Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@mdm64, у меня батник проще:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -scan configs/ -nofatal -log
pause

Все неизвестные зоны я в sections.ini прописал, теперь требуется money_meshochek_500_1000 :rolleyes:

50a071684fadbe96560609c40a3f7f9f5abdcb36

Прописывать все неизвестные предметы - лениво...

Вопчем, не хватает конфигов самого СГМ...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
13 минут назад, WolfHeart сказал:

Но да-же имея у себя все файлы, я не стал бы переписывать конкретно под ваш случай.

Ну, а тогда зачем вообще было указывать мне на "отсутствие" конфигов?

Если только для красного словца да для пущей важности...

@nasar75, Благодарю за помощь и указание по сокращению батника!

А какие конкретно конфиги требуются? Вытащить их можно быстро.

Да мне хотя бы конкретное указание - как и что прописывать, я надеюсь, что прописать их все смогу сам, чтобы понапрасну не напрягать.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, конфиги из мода СГМ...

У тебяведь дополнение к моду, так? А основных конфигов, получается, и нету...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mdm64 сказал:

Как это где включен скан конфиг ? А в сообщении выше в разделе "P.S" это что ? Не скан ?

Читайте свой лог:

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn... ( проверка версии all.spawn ...)
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
opening all.spawn... (открытие all.spawn ...)

Теперь мой:
 

Universal ACDC v.1.38

checking version of all.spawn...  (проверка версии all.spawn)

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)

scanning configs...done! (сканирование конфиги ... сделано!)

opening all.spawn... (открытие all.spawn)

Разницу видите? У вас скрипт начинает сразу открывать all.spawn, без сканирования конфигов. А в моем случае, сначала сканирует конфиги, а уж потом открывает all.spawn.

А все по тому, что батник у вас написан не правильно.

Вот мой батник:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cop all -scan configs/ -sort complex -nofatal
pause

Сравните со своим.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@nasar75, Есть основные конфиги. У меня и мод и основная "часть" есть.

@WolfHeart, Хорошо, скорректирую. Я делал по инструкции в шапке.

@nasar75, Это?

Скрытый текст

 

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
8 минут назад, mdm64 сказал:

Ну, а тогда зачем вообще было указывать мне на "отсутствие" конфигов?

Если только для красного словца да для пущей важности...

Да по тому что без конфигов ты all.spawn от мода не распакуешь.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, nasar75 сказал:

у меня батник проще:

С твоим после каждого скан. конфига, нужно удалять файл sections.ini в ручную, а в моем это делается автоматически. Для забывчивых. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mdm64 сказал:

Скорректировал по вашему образцу - всё то же самое. Так что причина другая...

Мой батник, написан под мое расположение файлов, а какое оно у тебя, я не знаю.

У меня папка configs и all.spawn находятся в корневой папке ACDC. А где у тебя?

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@mdm64, не не эта... Нужна вся папка конфигс из мода СГМ. Поверх нее накатывается папка конфигс из мода квестовые дополнения. А вот потом уже распаковывается алл.спавн...

@WolfHeart, я знаю. Просто при распаковке некоторых модов нужно дописывать секции в ини-файл - конфиги категорически не читаются...

 

Зы. а я кидаю алл.спавн к конфигам, туда же нужные файлы -  и фсё:

0e322682d5910192bf851c23648413385abdcb36

 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mdm64 сказал:

Извини, думал это мне адресовано.

Ага понял, бывает.

Но все равно, это и тебе полезно. :)

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Я же написал в самом начале - у меня acdc в папке spawns, остальная структура gamedata сохранена, отсюда и различное от твоего написание батника с конфигом.
 

@nasar75, ща сделаю, несколько минут

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mdm64 сказал:

отсюда и различное от твоего написание батника с конфигом.

Это понятно, но с твоим батником и твоим расположением скрипт не видит папку configs.

Не заморачивайся ты с этими настройками, делай проще, кидай конфиги и спавн в папку с ACDC и мой батник.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Все беды от адаптаций, кто СДК в игру пытается встроить, кто ACDC, а потом вопят мол не работаить, помогите кто можить!!! Нет что бы по старинке - мухи отдельно, котлеты отдельно. У меня так - СДК в своей папочке, ACDC в своей, и проблем не знаю:beach:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Полностью согласен! Есть маленькая проблема - если бы авторы различных "мелкомодов" не склеивали бы основное дополнение к глобальному моду (например) с кучей мелких сомнительной востребованности дополнений, да ещё прописывая параметры оных в all.spawn, то и не было бы таких проблем.

Ведь, насколько я понимаю, можно прописать требуемое и не через all.spawn в большинстве случаев.

Конкретно в моём случае - делаю чисто для себя, для "домашнего употребления" (очень нравится сам по себе SGM), и если не решу данную проблему, то на "ручное" её решение уйдёт более недели, для меня это напряжно...

@WolfHeart, Сделал по твоей рекомендации - результат точно такой же, и лог такой же остался .

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class sgm_radioactive_field_weak

 

 

Изменено пользователем mdm64
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, mdm64 сказал:

Сделал по твоей рекомендации - результат точно такой же, и лог такой же остался .

Не может быть такого. Что-то сделал не так.

Кидай скрин папки АCDC.

У меня хоть и не распаковал спавн, но лог другой. Пишет:

problems occured while scanning configs. Try again...
done!

Перевод:

возникли проблемы при сканировании конфигов. Попробуйте еще раз...
сделано!

А теперь подробней, что это за "приблуда" которую ты пытаешься прикрутить к SGM? Есть ссылка на его описание?

Здается мне, что ты накрутил не пойми чего, либо хочешь надурить законы модинга не понимая что и как нужно делать, а нам голову морочишь.

43 минуты назад, mdm64 сказал:

Есть маленькая проблема - если бы авторы различных "мелкомодов" не склеивали бы основное дополнение к глобальному моду (например) с кучей мелких сомнительной востребованности дополнений, да ещё прописывая параметры оных в all.spawn, то и не было бы таких проблем.

Конкретно в моём случае - делаю чисто для себя, для "домашнего употребления" (очень нравится сам по себе SGM), и если не решу данную проблему, то на "ручное" её решение уйдёт более недели, для меня это напряжно...

Что ты делал и что вообще ты хочешь сделать?

И еще скинь родной all.spawn от SGM.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, По твоему вопросу:

Скрытый текст

Квестовое дополнение к SGM-2.2

Ссылка на саму "приблуду" и в моём первом сегодня сообщении, говорил об этом уже пару раз аж...

Родной all.spawn SGM 2.2

acdc в spawn

acdc в spawn-запуск изначально из неё был

Проще говоря, сначала запускал acdc из своей одноимённой папки, потом скопировал её содержимое для проверки в папку spawns . По факту это ничего не изменило .

"Что ты делал и что вообще ты хочешь сделать? " - хочу объединить это дополнение с оружейным модом SGM 2.2 от Commodor (с оф.сайта SGM, по ссылке там он есть в готовых сборках) и с паком новых локаций для SGM 2.2, имеется там же.

Проблема в том, что придётся объединять all.spawn всех дополнений...

 

Weapons Return SGM2.2 от Commodor

New Location Pack SGM 2.2

 

@WolfHeart, "Здается мне, что ты накрутил не пойми чего, либо хочешь надурить законы модинга и нам голову морочишь. " - ничем не обоснованный упрёк...мне жаль...

1 час назад, nasar75 сказал:

@mdm64, Все неизвестные зоны я в sections.ini прописал .......

50a071684fadbe96560609c40a3f7f9f5abdcb36

Если я верно понял, то sections.ini можно использовать как своего рода "список исключений" - всё, что в нём будет прописано из неизвестного или ошибочного, при декомпиляции не станет причиной ошибки, а тупо распакуется "как есть". Так или нет?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, что-то у меня стойкое ощущение, что при параметре  -scan configs/  в папке configs\ должны быть ВСЕ конфиги (c накатом): оригинал Припяти (с патчем) + configs из SGM + configs приблуды.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...