Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Старый Perl для старых утилит.

Можно поставить как C:\Perl. А в батниках утилит прописать путь к c:\Perl\bin\perl.exe 

https://yadi.sk/d/Os_sKeK2hHeR2w

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тут уже однажды поднимался этот вопрос: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=1010585

Но ответа в теме, я на него так и не нашел. У меня аналогичный лог:

X:\>rc.pl -c l10_radar -o E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\level_editor\resurce\l10_radar\ -tga -soc
copying level...
copying level objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::chunked::r_chunk_close
Line: 64
Description: current position (541573) is outside current chunk ()

X:\>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Может кто знает по какой причине, эта утелита не хочет работать в SoC_SDK? Проверял ее в CoP_SDK, работает отлично.

Вообще, есть кто нибудь, кто успешно пользовался утелитой resource_copier в SoC_SDK?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Частенько встречал в теме, что ищут старые дистрибутивы компилятора ActivePerl или старые версии ACDC. Вот и я столкнулся с этим и как выяснилось, это оказалось не так просто.

Вот что удалось найти:
 

  ActivePerl-Compilation (Показать)

Скачать всю папку: ActivePerl-Compilation

Историю версий можно посмотреть тут: Strawberry Perl Releases

Там-же все это можно скачать, но как этим пользоватся, я не разобрался. Сказывается не знание Английского. :)
 

Скачать всю папку: Universal ACDC-Old versions

Скачать весь комплект: Universal ACDC

 

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добавил еще один старенький дестрибутив: ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188.msi

Нашел его вот тут: http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=153

Он оказался включенным в состав Перепаковка ACDC COP, и Перепаковка ACDC CS

А так-же там можно скачать еще старые версии ACDC

Добавлен: ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965.msi

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Нечто вроде альтернативной ссылки от @ARayKo60. Вот хорошо бы всё это вкупе с этим куда-нибудь поближе к шапке, дабы новички не блукали. Потом ведь в постах затеряется.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  24.01.2019 в 17:13, Купер сказал:

Нечто вроде альтернативной ссылки от @ARayKo60.

Ну надо-же... Я весь тырнет "перелопатил" в их поисках, а они тут, под самым "носом". :dash2::biggrin:

  24.01.2019 в 17:13, Купер сказал:

Вот хорошо бы всё это вкупе с этим куда-нибудь поближе к шапке, дабы новички не блукали. Потом ведь в постах затеряется.

Согласен. Поддерживаю.

Перезалил и себе на диск, только не в архиве, а папкой, что-бы можно было скачать выборочно, каждый отдельно: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  05.11.2015 в 14:19, ACDC_NLC_Bogdan сказал:

Добрый день всем.

Я решил выложить мой сборник утилит на ковыряние all.spawn в таких модах как:

1. Всеми известный и сложный мод в истории сталкера - это Народная Солянка

2. Недавний вышедший мод Фотограф

3. Самый более расширенный мод Змеелов 

4. Lost World - прикольный мод

5. Самый загадочный мод Shadow of Fackusima

6. Тайные тропы 1-2

 

Сама суть: я, чтобы не ковырять полностью структуру ACDC, просто изменил некоторые строки и добавил секции которых не хватало к acdc

#$packet->length() == 0 or die "data left in $self->{cse_object}->{name}";print "section_name==name:$self->{cse_object}->{name}\n" if $self->{cse_object}->{section_name} eq $self->{cse_object}->{section_name};
В архиве будет 6 подархивов, просто выберите нужный мод из этого списка и делайте сами уже работу.
Кстати, на счёт Народной Солянки: утилита будет распаковывать all.spawn длительное время, от 10 сек до 2 минут, просто много секций.
 
Скачать с Яндекса.



Есть ли у кого этот архив? Ссылка сдохла...

Ссылка на комментарий

У меня проблема!!!!

Вот я запаковываю all.spawn СГМ 2.2,добавил нпс всё насторил но не хочет запаковываться.
Скрин вот: https://vk.com/doc518538383_493004539

Ссылка на комментарий

Приветствую всех . Ребята у меня такой вопрос : из ОП-2.1 all.spawn кто-нибудь может распаковать ? Хотелось бы зверушек убрать немного , надоело уже горы мяса спавнятся . 

Пробовал сам распаковать по инструкции из шапки , но ничего не вышло , выдаёт это :

 

Can,t locate stkutils/ini_file.pm in GINC <you may need to install the stkutils:
ini_file module> <GINC contains:C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib> at universal
BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 194.

Ссылка на комментарий

Для начала это. Правда, это только начало дивных приключений:biggrin:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Ребят распаковать удалось, подскажите как вырезать ненужных монстров .

уменьшить респаун вроде знаю- в section_name = respawn   уменьшить max_spawn.  А вот как вырезать совсем ненужных (например тушканов) не допёр. Подскажите пожалуйста. сам я дуб .

Ссылка на комментарий

@Кемер76, Основные горы мяса в ОП2.1 спавнятся не через оллспавн, а скриптами.

Вот парочка таких примеров 748d864c863578ffb893da698814e4fc5eb49f33 39c30e1f8f61ffa896e68cec6de670935eb49f33

Вот там и надо резать всё подряд. А гулаги и респавнеры в оллспавне - дело десятое. Эти пусть живут )

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG,  Спасибо большое. Если тебя не затруднит подскажи как их резать. скрипты эти  у меня имеются на котором патче я играю.

Какие строки мне нужны , я примерно понимаю. Их нужно закомментировать или вырезать ?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь при распаковке спавна от SGM (Sigerous Mod) сталкивался с вылетом по healing_bandit_outfit ? Строка   

  Цитата

 'healing_bandit_outfit' => 'E_STLK',

в scan.pm добавлена.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Играю в ОП 2.1. Попробовал распаковать *.sav, использовал save unpacker 0.4 из шапки. Stkutils закинул. Батник правил.

  .bat (Показать)

Получаю лог
 

  Лог (Показать)

Подскажите что делаю не так, куда посмотреть. Или может кто объяснит популярно как надо правильно это делать.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Доброго товарищи! Пытаюсь распаковать all.spawn LA DC (финальную версию) и ловлю следующий вылет:

  лог (Показать)

 

Никак не могу понять че ему надо, папка с конфигами есть. 

Батник у меня такой:

  батник (Показать)

 

Может кто сталкивался.

ЗЫ для запаковки у меня такой батник, на более ранних версиях LA он работал, будет ли теперь....

  батник на запаковку (Показать)

 

Изменено пользователем Maksud
Ссылка на комментарий

@Maksud, Я юзаю плагин для Total Commander'a.
Все архивы спокойно открывает, без всяких проблем.
link

Изменено пользователем WizziGun
  • Нравится 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...