Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Tutanchamon

Попробуй переустановить на этот perl битность по своей системе, если не поможет то  добавь в clsids.ini в самый конец 

Скрытый текст

;coc
AI_TRD_S = cse_alife_trader
ZS_NGRAV = cse_alife_anomalous_zone
ZS_AMEBA = cse_zone_visual
AI_ZOM = cse_alife_monster_zombie
ZS_MBALD = cse_alife_anomalous_zone
ZS_RADIO = cse_alife_anomalous_zone
ZS_TORRD = cse_torrid_zone
ZS_MINCE = cse_alife_anomalous_zone
ZS_GALAN = cse_alife_anomalous_zone
ZS_BFUZZ = cse_zone_visual
ZS_NGRAV = cse_alife_anomalous_zone
SM_CAT_S = se_monster
SM_IZLOM = se_monster
SM_RAT = cse_alife_monster_rat
II_ATTCH = cse_alife_item

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь я скинул то, что надо.

https://cloud.mail.ru/public/6i2x/5uNzUVuBx

 

Я хочу прописать логику нпс, И если бы можно было в логике прописывать точки координатами мне бы all.spawn был бы не нужен. Но такой информации я не нашел.

Ссылка на комментарий

Я заметил что часто используют при распаковке all.spawna последние  версии activeperl при этом не получается распаковать, причина с каждой версией activeperl все менее совместим с ACDC 1.38, потому лучше использовать тот который использовался при создании ACDC 1.38 хотя мы точно не знаем какой версией перла создавался ACDC 1.38 ( надо спросить KD87) При многочисленных тестах более совместимыми оказались ActivePerl-5.18.4.1803-MSWin32-298573(x32-x64) и ActivePerl-5.20.1.2000-MSWin32-298557(x32-x64)

Tutanchamon

Все распаковано и урок по распаковке

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо. Хотя я уже решил проблему другим способом.

Алундайо специально для КОКа написал новый метод прописывания логики без распаковки и редактирования all.spawn. 

http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?t=611

Все человек продумал.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Hiddehack сказал:

Windows 10 x32 bit system, ActivePerl ver.5.26.0.2600, ACDC ver. 1.38, stkutils ver. 2014-05-21.

  Error: (Показать)

aNLNLqb.jpg

 

 

В 15.07.2018 в 06:25, ARayKo60 сказал:

Я заметил что часто используют при распаковке all.spawna последние  версии activeperl при этом не получается распаковать, причина с каждой версией activeperl все менее совместим с ACDC 1.38, потому лучше использовать тот который использовался при создании ACDC 1.38 хотя мы точно не знаем какой версией перла создавался ACDC 1.38 ( надо спросить KD87) При многочисленных тестах более совместимыми оказались ActivePerl-5.18.4.1803-MSWin32-298573(x32-x64) и ActivePerl-5.20.1.2000-MSWin32-298557(x32-x64)

Tutanchamon

Все распаковано и урок по распаковке

This post helped, namely, to install a later version of Active Perl. Thank you.

Ссылка на комментарий
В 02.02.2017 в 18:34, ed_rez сказал:

@Vlador

это явно не ко мне вопрос. Я лишь вижу так, что удобнее скачать локацию, чем тянуть весь мод.

Привет, я попытался распаковать «all.spawn» с помощью программы «ACDC» из «escape_1935_beta_0.95», но произошла ошибка в распаковке. Последующая упаковка и запуск игры привели к ошибке.
Вопрос: Можно ли распаковать этот «all.spawn» с помощью «ACDC», что необходимо для этого?

ca464628b362296dc6ea53bcdef5a05e52d07e31

 

Добавлено  HellRatz,

1. Оверквоттинг (2.5). Правила цитирования.

2. Бигпикч (2.2)

3. Вопрос не по теме (2.1.1)

 

Предупреждение. Пост исправил и переместил куда следует.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Скачал со stalkerin Компилятор/декомпилятор level.snd_static. SSE. Создал по инструкции 4cdb7218a8d1c8711b3da73fa2d6a52d52d06431 unpack.bat, распаковал level.snd_static. , сделал изменения и теперь мне надо запаковать обратно. Сделал по инструкции pack.bat и не чего не происходит. 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вопрос: у кого нибудь получалось распаковать файл level локации?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Конечно. В шапке есть ссылка на распаковщик.

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Попытался распаковать файл level локации, но результат один и тот-же

Скрытый текст

670603b611e8.png

Стоит та самая  единая библиотека "stkutils_2014-05-21". Ключ типа -nofatal не помогают.

Изменено пользователем Han Sola
  • Сочувствую 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Не помогло, одна и та-же ошибка. По логу как вроде ошибка в библиотеках, но в чём соль то? Нужен другой пак библиотек, окей, но где его взять, если известен лишь один, что в шапке темы?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola,

Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?)
(F) defined() is not useful on arrays because it checks for an undefined scalar value. If you want to see if the array is empty, just use if (@array) { # not empty } for example.

 

https://perldoc.perl.org/perldiag.html

Ссылка на комментарий
В 15.08.2018 в 15:42, Han Sola сказал:

Не помогло, одна и та-же ошибка.

Поробуй моим распаковать. https://drive.google.com/file/d/17jSAOEpvl4lpPYstZp-QGIjD8A5cvOSU/view?usp=sharing

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...