Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Не могу понять в чем проблема, не распаковывается спавн. ТЧ. Active Perl стоит, все по своим местам.

P.S. Год назад все нормально было.

Скрытый текст

12324323.jpg

 

Добавлено BFG,

Попробуй переместить АСДС в папку с нормальным названием на аглицком языке, например - АCDC\

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, NL-Vincenz сказал:

Создал другой путь. Теперь лог немного другой.

Потренируйся на этих примерах:

https://yadi.sk/d/XQaxpGdD3Qzeva

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ПРиветствую. Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда при [Обновление вертексов по координатам] выскакивает вот такая ошибка

Скрытый текст
Universal ACDC v.1.38
checking version of new.spawn...
 This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening new.spawn...
reading header...
reading alife objects...
FATAL ERROR!
Function: cse_alife_inventory_item::update_read
Line: 4293
Description: unexpected size

 Перед этим я перенес пару артов и сосыча(без логики) из болот OLR  на болота из RMA 1/5(такие же болота есть и в ТТ2, Фотографе, Упавшей звезде) но насколько я помню, геометрия помимо пары домов там не сильно разница.

Батник:

Скрытый текст

universal_acdc.pl -update new.spawn -scan config/ -nofatal -log update.log
pause

Кто знает в чём соль?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

С первым разобался более менее, но возникла вторая проблема: в ридми сказано, что "Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx
В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. " Вот как правильно прописать путь до локации в этом самом fs_vertex.ltx? Кто нибудь пробовал?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Решил тут воспользоваться утилитой save unpacker. Читал когда-то, что с её помощью можно добавлять или удалять предметы в сейвах. Но, столкнулся с полным отсутствием информации по её использованию. В сети либо ссылки на скачивание, либо перепечатка файла readme, который и так вложен в архив.

Решил потренироваться "на кошках". Взял первый попавшийся сейв из СГМ 2.1, скопировал папку configs в папку с конвертером. Подправил имевшийся батник:

perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal]

pause

Запускаю батник и получаю такой лог:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class wpn_xm8

Как обходить такие вылеты и что потом делать с распакованными данными? Не мог бы кто-нибудь из опытных мододелов составить инструкцию по пользованию?  

Ссылка на комментарий
В 04.02.2018 в 19:57, Ali_Babai_45 сказал:

perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal]

Вообще, в хелпе к батникам в квадратных скобках пишут примеры возможных вариантов параметров. Сами скобки в работе не используются. Батник уже неправильный. Надо как-то так:

распаковка:

su.pl -dec govno.sav -o govno -client govno/client_data -l -scan configs/ -nofatal 

упаковка:

su.pl -compile govno -client govno/client_data -o govno2.sav -l

 

Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать. Примеры:

44432e314f.jpg27424f2885.jpg

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _Val_ сказал:

не декомпилил по причине отсутствия ас-дс для НА

Universal ACDC v.1.38

батник распаковки:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause

 

результат:

Скрытый текст

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0003


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0004


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0005


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity gen_btr_0006


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity esc_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity esc_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity esc_btr_0003


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity esc_btr_0004


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0000


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity aes_m_car


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity mil_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity hr_btr_1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity hr_btr_5


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity hr_uaz_1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity pz_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity pzn_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity pri_wave3_btr


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0003


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0004


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0005


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0006


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0007


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0008


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0009


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity predbannik_btr_0010


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity ds_btr_00


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [7] in entity ds_m_car_0090

reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
    reading header...
    reading levels...
    reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level peshera...
exporting alife objects on level puzir...
exporting alife objects on level hiding_road...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting alife objects on level av_peshera...
exporting alife objects on level jupiter...
exporting alife objects on level marsh...
exporting alife objects on level yantar_old...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level zaton...
exporting alife objects on level promzone...
exporting alife objects on level jupiter_underground...
exporting alife objects on level k01_darkscape...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level warlab...
exporting alife objects on level generators...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level digger_stash...
exporting alife objects on level red_forest...
exporting alife objects on level lab_x14...
exporting alife objects on level labx8...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level cs_agroprom_underground...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level pripyat...
exporting alife objects on level aver...
exporting alife objects on level predbannik...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level swamp_old...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level deadcity...
exporting alife objects on level hospital...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level limansk...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level lost_village...
exporting raw data...
exporting way objects on level l04u_labx18...
exporting way objects on level l12_stancia...
exporting way objects on level l03_agroprom...
exporting way objects on level l08u_brainlab...
exporting way objects on level zaton...
exporting way objects on level hospital...
exporting way objects on level red_forest...
exporting way objects on level jupiter...
exporting way objects on level generators...
exporting way objects on level puzir...
exporting way objects on level l12u_sarcofag...
exporting way objects on level l11_pripyat...
exporting way objects on level peshera...
exporting way objects on level av_peshera...
exporting way objects on level predbannik...
exporting way objects on level digger_stash...
exporting way objects on level marsh...
exporting way objects on level l03u_agr_underground...
exporting way objects on level hiding_road...
exporting way objects on level l01_escape...
exporting way objects on level yantar_old...
exporting way objects on level lab_x14...
exporting way objects on level l10u_bunker...
exporting way objects on level promzone...
exporting way objects on level deadcity...
exporting way objects on level l08_yantar...
exporting way objects on level warlab...
exporting way objects on level l12_stancia_2...
exporting way objects on level l06_rostok...
exporting way objects on level k01_darkscape...
exporting way objects on level l05_bar...
exporting way objects on level lost_village...
exporting way objects on level l02_garbage...
exporting way objects on level cs_agroprom_underground...
exporting way objects on level swamp_old...
exporting way objects on level pripyat...
exporting way objects on level l12u_control_monolith...
exporting way objects on level aver...
exporting way objects on level l04_darkvalley...
exporting way objects on level labx8...
exporting way objects on level l07_military...
exporting way objects on level limansk...
exporting way objects on level _level_unknown...
exporting way objects on level jupiter_underground...
exporting way objects on level l10_radar...
done!

 

 

@phorumer  понял, принял, не забыть бы...

Ружжо то хоть посмотришь? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1142635

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
В 13.02.2018 в 04:25, macron сказал:

Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать.

Без ошибок не распаковывает даже сейвы из чистой ЗП. Сканирование configs, как я понял, не работает совсем. Одни и те же ошибки и с прописанным -scan configs/, и без него. В файл sections.ini кроме [sections] больше ничего не пишется. 

Пользуясь случаем: какой класс прописывать для simulation_ХХХ? ON_OFF_S подойдет?

Ссылка на комментарий

Приветствую, вопрос таков - кто нибудь распаковывал all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005? Если да, то что надо сделать?

Отбой, сам разобрался:) Если ком вдруг нужен будет - пишите;)

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Распаковал all.spawn, отредактировал, хотел заспавнить свой предмет, который добавил в игру, но, естественно, в самой игре его нету и мне запаковать не может. Как-то можно решить проблему, там, допустим, вписать мой предмет куда-то, что бы могло запаковать?

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с этой ошибкой. Хочу локу адаптировать, (all.spawn и почти файлы что связаны с локой адаптировал). Не могу адаптировать файл в программе ggEditor... Выдает вот такую ошибку:

e8a88eea3826.jpg

 

 

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ а ты для какой платформы адаптируешь? Если для ТЧ, то вряд ли ggEditor для этой цели подходит. Он для ЧН-ЗП. Для ТЧ нужен скрипт ggrc.pl.

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ если к родным локациям подключаешь, то

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game.graph_rma,soc -l2 Твой_уровень_для_подключения 
pause 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, flt1 сказал:

Можно ли

Поднимись на 8 постов выше. :biggrin:

  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
1 час назад, igorek0672 сказал:

Поднимись на 8 постов выше

Смотрел, только распаковка закончилась ошибкой:
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...