Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Не могу понять в чем проблема, не распаковывается спавн. ТЧ. Active Perl стоит, все по своим местам.

P.S. Год назад все нормально было.

  Показать

 

Добавлено BFG,

Попробуй переместить АСДС в папку с нормальным названием на аглицком языке, например - АCDC\

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
  27.12.2017 в 05:54, NL-Vincenz сказал:

Создал другой путь. Теперь лог немного другой.

Потренируйся на этих примерах:

https://yadi.sk/d/XQaxpGdD3Qzeva

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ПРиветствую. Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда при [Обновление вертексов по координатам] выскакивает вот такая ошибка

  Показать

 Перед этим я перенес пару артов и сосыча(без логики) из болот OLR  на болота из RMA 1/5(такие же болота есть и в ТТ2, Фотографе, Упавшей звезде) но насколько я помню, геометрия помимо пары домов там не сильно разница.

Батник:

  Показать

Кто знает в чём соль?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

С первым разобался более менее, но возникла вторая проблема: в ридми сказано, что "Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx
В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. " Вот как правильно прописать путь до локации в этом самом fs_vertex.ltx? Кто нибудь пробовал?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Решил тут воспользоваться утилитой save unpacker. Читал когда-то, что с её помощью можно добавлять или удалять предметы в сейвах. Но, столкнулся с полным отсутствием информации по её использованию. В сети либо ссылки на скачивание, либо перепечатка файла readme, который и так вложен в архив.

Решил потренироваться "на кошках". Взял первый попавшийся сейв из СГМ 2.1, скопировал папку configs в папку с конвертером. Подправил имевшийся батник:

perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal]

pause

Запускаю батник и получаю такой лог:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class wpn_xm8

Как обходить такие вылеты и что потом делать с распакованными данными? Не мог бы кто-нибудь из опытных мододелов составить инструкцию по пользованию?  

Ссылка на комментарий
  04.02.2018 в 15:57, Ali_Babai_45 сказал:

perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal]

Вообще, в хелпе к батникам в квадратных скобках пишут примеры возможных вариантов параметров. Сами скобки в работе не используются. Батник уже неправильный. Надо как-то так:

распаковка:

su.pl -dec govno.sav -o govno -client govno/client_data -l -scan configs/ -nofatal 

упаковка:

su.pl -compile govno -client govno/client_data -o govno2.sav -l

 

Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать. Примеры:

44432e314f.jpg27424f2885.jpg

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 05:42, _Val_ сказал:

не декомпилил по причине отсутствия ас-дс для НА

Universal ACDC v.1.38

батник распаковки:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause

 

результат:

  Показать

 

@phorumer  понял, принял, не забыть бы...

Ружжо то хоть посмотришь? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1142635

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  12.02.2018 в 22:25, macron сказал:

Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать.

Без ошибок не распаковывает даже сейвы из чистой ЗП. Сканирование configs, как я понял, не работает совсем. Одни и те же ошибки и с прописанным -scan configs/, и без него. В файл sections.ini кроме [sections] больше ничего не пишется. 

Пользуясь случаем: какой класс прописывать для simulation_ХХХ? ON_OFF_S подойдет?

Ссылка на комментарий

Приветствую, вопрос таков - кто нибудь распаковывал all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005? Если да, то что надо сделать?

Отбой, сам разобрался:) Если ком вдруг нужен будет - пишите;)

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Распаковал all.spawn, отредактировал, хотел заспавнить свой предмет, который добавил в игру, но, естественно, в самой игре его нету и мне запаковать не может. Как-то можно решить проблему, там, допустим, вписать мой предмет куда-то, что бы могло запаковать?

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с этой ошибкой. Хочу локу адаптировать, (all.spawn и почти файлы что связаны с локой адаптировал). Не могу адаптировать файл в программе ggEditor... Выдает вот такую ошибку:

e8a88eea3826.jpg

 

 

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ а ты для какой платформы адаптируешь? Если для ТЧ, то вряд ли ggEditor для этой цели подходит. Он для ЧН-ЗП. Для ТЧ нужен скрипт ggrc.pl.

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ если к родным локациям подключаешь, то

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game.graph_rma,soc -l2 Твой_уровень_для_подключения 
pause 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  28.03.2018 в 11:40, flt1 сказал:

Можно ли

Поднимись на 8 постов выше. :biggrin:

  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
  28.03.2018 в 12:54, igorek0672 сказал:

Поднимись на 8 постов выше

Смотрел, только распаковка закончилась ошибкой:
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...