Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, macron сказал:

Наверное, прописать в батник.:guru:

Ну как бэ ясен перец:biggrin:, но в какой? В compil вместе с ключом -idx?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@macron а ты проверял этот ключ на работоспособность?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

а ты проверял этот ключ на работоспособность?

При -sort complex  сортировка идет по алфавиту из section_name = .

Ссылка на комментарий

@macron  так, батничком не поделишся?:sleep:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@macron я так понимаю, ресурсы все равно придётся копировать в ручную:dry:? Хм... Лан на выходные обкатаю, гран мерси:sleep:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я сам ярый фанат игры сталкер, мне нравиться все что сни связано (моды, соль, проги, утилиты)

Иногда я сам экспериментирую  в игре, (диалоги, НПС, оружие, предметы и т.д.) но если сравнить , с тем что Вы вытворяете  с игрой (некоторые из Вас), как Вы разлаживание "его запчасти" по столу, становятся понятно, каков мой уровень знании в модмекерстве:((.

=========================

и сегодня я все таки, обращусь к Вам за помощью.

помогите мне пожалуйста, как разобраться с файлом all.spawn (весит он 7321 Кб) игры сталкер ОП-2 фикс 2.09.

Я хотел бы научиться грамотно распаковать и упаковывать этот файл солянке ОП-2. научиться менять, изменять, убирать, добавлять инфо в этот файл.

Меня интересует программа АСДС, но не как не могу его понять, пробовал мануал с разных сайтов включая youtube, но опять все безуспешно, и снова заходил к Вам, не чего не находя опять забывал регистроваться, задать вам этот вопрос..

Кто нибудь выложите ссылку программы АСДС как "разбомбить" этот файл all.spawn ОП-2 фикс 2.09

+ мануал (грамотную инструкцию для чайников:)

инструкция Инструкция по установке и работе с acdc от Artos мне не помогает (от КВ87)

Не поддается этот файл этой программы,

Или может я что -то не понимаю, или не так делаю.

Скажите как что и почему.

Спасибо

 

если что у меня виндовс 7 64

программа Active Perl 5.24.0 Build 2400.

 

привет всем!

ау!!! есть тут кто?

 

народ, подскажите мне кто нибудь, как найти или в каких файлах искать содержимое в деревянных или железных ящиках, разбросанные по локациям?

В каких файлах надо ковырять, чтобы найти этот "клад":). Это мой второй  вопрос (до следующего года больше не буду задавать вопросы:)

пожалуйста, кто нибудь ответьте мне на мои вопросы: прежний вопрос о файле all.spawn   и этот тоже. мануалы и проги в студию:)

Заранее благодарю Вас.

И сНаступающим Вас (заранее).

Мир Вашему дому!

Добавлено  Murarius,

Эмоции понятны, но плодить 100500 постов не надо. Спросил - жди, ответят.

Наверное.

Ссылка на комментарий

Всем привет, камрады вот эдесь есть ссылка на решение проблемы, там же описанной, но ссылка померла - есть ли ещё где описание решения этой проблемы?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann вин7\64, ACDC крайний, распаковал без проблем. Батник:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log
pause

 

Лог - на что-то ругается, но распаковывает:

Скрытый текст

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity mar_physic_destroyable_object_0076


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity agr_physic_destroyable_object_0079


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity val_physic_destroyable_object_0010


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity red_physic_destroyable_object_0032

reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
    reading header...
    reading levels...
    reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level l09_deadcity...
exporting alife objects on level k01_darkscape...
exporting alife objects on level jupiter...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level k02_trucks_cemetery...
exporting alife objects on level k00_marsh...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l13_generators...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level l10_red_forest...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level labx8...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level jupiter_underground...
exporting alife objects on level l10_limansk...
exporting alife objects on level l11_hospital...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level pripyat...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l13u_warlab...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level zaton...
exporting raw data...
exporting way objects on level l11_hospital...
exporting way objects on level jupiter...
exporting way objects on level l12_stancia_2...
exporting way objects on level l13_generators...
exporting way objects on level l10_radar...
exporting way objects on level labx8...
exporting way objects on level l08_yantar...
exporting way objects on level l04_darkvalley...
exporting way objects on level l12_stancia...
exporting way objects on level l10_red_forest...
exporting way objects on level jupiter_underground...
exporting way objects on level l13u_warlab...
exporting way objects on level l06_rostok...
exporting way objects on level pripyat...
exporting way objects on level l12u_sarcofag...
exporting way objects on level l10_limansk...
exporting way objects on level l12u_control_monolith...
exporting way objects on level zaton...
exporting way objects on level l11_pripyat...
exporting way objects on level l02_garbage...
exporting way objects on level l07_military...
exporting way objects on level l04u_labx18...
exporting way objects on level l10u_bunker...
exporting way objects on level _level_unknown...
exporting way objects on level k02_trucks_cemetery...
exporting way objects on level l03u_agr_underground...
exporting way objects on level l05_bar...
exporting way objects on level l03_agroprom...
exporting way objects on level l09_deadcity...
exporting way objects on level k00_marsh...
exporting way objects on level l08u_brainlab...
exporting way objects on level k01_darkscape...
exporting way objects on level l01_escape...
exporting graph...
done!

 


 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

В общем - поставил крайний Перл, в батнике добавил - "Perl " - и дело сдвинулось.

39 минут назад, nasar75 сказал:

Лог - на что-то ругается, но распаковывает:

Это ругается на секции - можно вручную добавить  в "sections.ini", аналогично похожим секциям, и ругаться не будет, но их много, этих секций.

Сейчас выскочило другое:

Скрытый текст



FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Description: unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz

C:\Users\Mododel\Desktop\CoC - ACDC_update_for_1.4>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Где там надо добавить класс?

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Дык, вроде... Цитата из readme:

Скрытый текст

...если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить
новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:

clsid = соответствующий_серверный_класс

Пример:
ZS_ELECT  = se_zone_anom

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Купер сказал:

Дык, вроде

Так это всё имеется в clsids.ini :

d610ba2081a9b5337adf5938523240cb5f998329

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann похоже на неполную папку configs. Вот мой section.ini от COC: http://rgho.st/8ZLvVkGJp

Да, из файла:

'zone_burning_fuzz_strong' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz_average' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz_weak' = se_zone_visual
'zone_burning_fuzz' = se_zone_visual

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nasar75 сказал:

Вот мой section.ini от COC

Забыл сказать - у меня не чистый СоС, а СоС+МЛР, вот спавн от МЛР распаковать и не могу.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Кстати, не знаю, будет ли полезно: на moddb лежит якобы настроенный на СOC uacdc , правда, годовалой давности.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, nasar75 сказал:

студию....

https://yadi.sk/d/BBFSh2pl3QoEhR

на moddb лежит якобы настроенный на СOC

Им то и пользуюсь, вот теперь надо подогнать под МЛР.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann говорю же, папка configs неполная. Видимо, какие-то файлы упакованы в db-шки. Вопщем, дописал недостающие секции (машинки, квестовые доки) в секцион.ини ( строго от балды, лишь бы распаковало, см. конец файла) - сработало. Тут http://rgho.st/8svGTWtP2

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 спасибо, но мне всё равно не помогло, разобраный это конечно хорошо, но надо самому разобрать и собрать, а у меня разбирать не хочет, в общем решил забить на это дело - почти собрал рабочий сдк - буду там править.

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...