Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
BreadEater 0 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Что я делаю не так? ] ACDC при этом работает. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Что я делаю не так?Для начала скажите какую версию activeperl используете. 2 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Hello Dear Stalkers Apologize,decidedly I can't manage to open any all.spawn... Now ,is for an old mod "Scar" :https://www.dropbox.com/s/wp9lu39ls2je248/all.spawn?dl=0 http://imgur.com/a/163la Sorry again but perhaps someone has already unpack this old file? That would be wonderful if someone can unpack it. Thank a lot for your patience Good afternoon Dear Friends Здравствуйте, дорогие Сталкеры Извиняюсь, решительно я не удается открыть любой all.spawn. Теперь, для старого мода Шрама: К сожалению еще раз, но, возможно, кто-то уже распаковать этот старый файл? Это было бы замечательно, если кто-то может распаковать его. Спасибо большое за ваше терпение Добрый день Дорогие друзья! Добавлено BFG, 17 Февраля 2017 Show u`r bat-file and screenshot log-file. https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 @kahului, "Шрама" на компьютере нет. Для распаковки использовал config и game.graph из ОП-2. 4 секции пришлось добавить вручную в sections.ini. Забирай: http://rgho.st/7SGtJqP7V 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Hello Dear Friend Thank you so much,Sir.Fantastic that you know how to open any. I saw now the section addind,thank's to indicate me. Genious to have that now I can open it with my install! I appreciate a lot this mod ,waiting the last version http://imgur.com/a/Kjshe Really enjoy to have files all.spawn.(I would like to modify some place of level changer because when wo go to garbage for example,you're not far enough,a message told if you you want to go,or not...) Thanks again for your patience Sir,so appreciate you help me once again. I wish you the best ,have a good day Sincerely Здравствуй, дорогой друг Большое вам спасибо, Sir.Fantastic, что вы знаете, как открыть любой. Я видел теперь секцию добавления, спасибо, чтобы указать мне. Гениальная иметь, что теперь я могу открыть его с моим установить! Я ценю намного этот мод, ожидая последней версии Действительно нравится иметь файлы all.spawn. (Я хотел бы изменить некоторые места уровня автоматической смены, потому что, когда чюо перейти к мусору, например, вы не достаточно далеко, сообщение сказали, что если вы вы хотите идти, или нет .. .) Еще раз спасибо за ваше терпение сэр, так ценю вы помочь мне еще раз. Я желаю вам, иметь хороший день С уважением https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
BreadEater 0 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Для начала скажите какую версию activeperl используете. 5.24.1 Build 2402 64-bit. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 5.24.1 Build 2402 64-bit. Попробуйте версии 5.10 http://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Win XP, E5300, подскажите версию АктивПерл, что ни скачаю, то не подходит ОСь то не подходит проц! Добавлено BFG, 20 Февраля 2017 Поищи старьё на http://www.cpan.org/index.html Там вроде было аж с версии 5.4 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Приветствую. Знаю что может не по теме, но всё же... При попытке распаковки и совмещений game.graph-оф в программе ggrc-v0.7 постоянно происходит вылет от с таким вот содержимым https://yadi.sk/i/JhNoguYG3ERFyf Как справиться таким косяком? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Всем привет, знающие подскажите в чём здесь проблема, распаковываю алспавн СоС (Call of Chernobyl), вот этой "ACDC_update_for_1.4", чистый СоС распаковывает и запаковывает без проблем, а вот с аддоном MLR проблемы, его спавн не хочет распаковывать,с начало выдавал ошибку на нехватку некоторых зон в "clsids", нашёл добавил в "clsids" недостающие зоны, теперь выдаёт другую ошибку и тут я уже не пойму где и что нужно делать, кто знает подскажите пожалуйста в чём беда. Папку конфигс показывал, файл "sections" коментил, чтобы новый создал. Перл стоит такой "ActivePerl-5.24.0.2400-MSWin32-x64-300558". Система вин 7/64 бит. Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @kalter, скинь мне конфиги и all.spawn от CoC и от аддона MLR по отдельности, попробую помочь. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 24 Февраля 2017 Правила цитирования. Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Что я делаю не так? https://postimg.org/image/b1n2m3s6z/ Добавлено BFG, 21 Марта 2017 А что ты собсно хочешь сделать ? Батник какой ? Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 BFG, я хочу распаковать all.spawn. Использовал батник acdc_decompile. Добавлено BFG, 22 Марта 2017 Какой оллспавн ? Что прописано в батнике ? Что лежит в папке с АСДС ? Установлен ли Perl ? Здесь телепатов нет, расписывай всё подробно, что и как делал и клещами ответы никто больше вытягивать не будет. 1 Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 BFG, all.spaw от ТЧ. В батнике acdc_decompile прописано: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ . В батнике acdc_compile прописано: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn. В папке АСДС лежат следующие файлы и папки: stkutils, acdc_compare, acdc_compile, acdc_compile_level, acdc_convert_bin, acdc_convert_ltx, acdc_decompile, acdc_decompile_level, acdc_decompile_scan,acdc_parse, acdc_split, acdc_update, clsids, convert, fs_vertex, spawn_versions,universal_acdc, universal_acdc_readme, used_ai_locations, vertex, vertex, vertex, way_prefixes Perl установлен. Делал всё по инструкции от Artos. В папке unpack должны были появиться файлы распакованного спавна. Но они не появились. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для чистой ТЧ . perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\ pause Остальные примеры. Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для модов ТЧ . del sections.ini perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\ -scan F:\STALKER\config -nofatal pause Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph в директорию ACDC - как надо для чистой ТЧ perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all pause Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph и папку config в директорию ACDC - как надо для модов ТЧ del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal pause Изменено 31 Марта 2017 пользователем ARayKo60 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Заметка по распаковке спавна Lost Alpha v1.3003 с помощью ACDC 1.38. Спавн хорошо распаковывается, но после компиляции, новый all.spawn весит на 26 кб меньше причина тому что в распакованном аллспавне в секциях stalker есть параметр pda_dlg_update = -1, при компиляции этот параметр пропускается (то есть будет пропущено 1368 строк параметра pda_dlg_update = -1). Вывод: компиляция ACDC 1.38 пока несовершенна, требуется ее доработка. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 @abr, да. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Однако здравствуйте. Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? А то сколько б я не пытался, ничего не выходит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? Да. 2 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Добрый день. Можеткто нибудь подсказать, как правильно пользоваться функцией "Обновление вертексов по координатам"? Там сказано, что надо вписывать в файл fs_vertex.ltxи в него "необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательнодолжны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна." А как их правильно вписать? Я прост уже пол-часа вожусь и ничего не выходит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти