Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Hello Dear Stalkers

Apologize,decidedly I can't manage to open any all.spawn...

Now ,is for an old mod "Scar" :https://www.dropbox.com/s/wp9lu39ls2je248/all.spawn?dl=0

http://imgur.com/a/163la

Sorry again but perhaps someone has already unpack this old file?

That would be wonderful if someone can unpack it.

Thank a lot for your patience

Good afternoon Dear Friends

 

Здравствуйте, дорогие Сталкеры
Извиняюсь, решительно я не удается открыть любой all.spawn.
Теперь, для старого мода Шрама:
К сожалению еще раз, но, возможно, кто-то уже распаковать этот старый файл?
Это было бы замечательно, если кто-то может распаковать его.
Спасибо большое за ваше терпение
Добрый день Дорогие друзья!
Добавлено BFG,

Show u`r bat-file and screenshot log-file.

Ссылка на комментарий

@kahului, "Шрама" на компьютере нет. Для распаковки использовал config и game.graph из ОП-2. 4 секции пришлось добавить вручную в sections.ini. Забирай:

http://rgho.st/7SGtJqP7V

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Hello Dear Friend

Thank you so much,Sir.Fantastic that you know how to open any.

I saw now the section addind,thank's to indicate me.

Genious to have that now I can open it with my install!

I appreciate a lot this mod ,waiting the last version

http://imgur.com/a/Kjshe

Really enjoy to have files all.spawn.(I would like to modify some place of level changer because when wo go to garbage for example,you're not far enough,a message told if you you want to go,or not...)

Thanks again for your patience Sir,so appreciate you help me once again.

I wish you the best ,have a good day

Sincerely

 

Здравствуй, дорогой друг
Большое вам спасибо, Sir.Fantastic, что вы знаете, как открыть любой.
Я видел теперь секцию добавления, спасибо, чтобы указать мне.
Гениальная иметь, что теперь я могу открыть его с моим установить!
Я ценю намного этот мод, ожидая последней версии
Действительно нравится иметь файлы all.spawn. (Я хотел бы изменить некоторые места уровня автоматической смены, потому что, когда чюо перейти к мусору, например, вы не достаточно далеко, сообщение сказали, что если вы вы хотите идти, или нет .. .)
Еще раз спасибо за ваше терпение сэр, так ценю вы помочь мне еще раз.
Я желаю вам, иметь хороший день
С уважением
Ссылка на комментарий

Win XP, E5300, подскажите версию АктивПерл, что ни скачаю, то не подходит ОСь то не подходит проц!

Добавлено BFG,

Поищи старьё на http://www.cpan.org/index.html

Там вроде было аж с версии 5.4

Ссылка на комментарий

Приветствую. Знаю что может не по теме, но всё же...

При попытке распаковки и совмещений game.graph-оф в программе ggrc-v0.7 постоянно происходит вылет от с таким вот содержимым

Как справиться таким косяком?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, знающие подскажите в чём здесь проблема, распаковываю алспавн СоС (Call of Chernobyl), вот этой "ACDC_update_for_1.4", чистый СоС распаковывает и запаковывает без проблем, а вот с аддоном MLR проблемы, его спавн не хочет распаковывать,с начало выдавал ошибку на нехватку некоторых зон в "clsids", нашёл добавил в  "clsids" недостающие зоны, теперь выдаёт другую ошибку и тут я уже не пойму где и что нужно делать, кто знает подскажите пожалуйста в чём беда. Папку конфигс показывал, файл "sections" коментил, чтобы новый создал.

Перл стоит такой "ActivePerl-5.24.0.2400-MSWin32-x64-300558".

Система вин 7/64 бит.

9b4c0134d9b68451140b23678c56819502845027

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

@kalter, скинь мне конфиги и all.spawn от CoC и от аддона MLR по отдельности, попробую помочь.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Правила цитирования.

Ссылка на комментарий

BFG, я хочу распаковать all.spawn. Использовал батник acdc_decompile.

Добавлено BFG,

Какой оллспавн ? Что прописано в батнике ? Что лежит в папке с АСДС ? Установлен ли Perl ?

 

Здесь телепатов нет, расписывай всё подробно, что и как делал и клещами ответы никто больше вытягивать не будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

BFG, all.spaw от ТЧ. В батнике acdc_decompile прописано: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ . В батнике acdc_compile прописано: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn. В папке АСДС лежат следующие файлы и папки:

stkutils, acdc_compare, acdc_compile, acdc_compile_level, acdc_convert_bin,

acdc_convert_ltx, acdc_decompile, acdc_decompile_level, acdc_decompile_scan,
acdc_parse, acdc_split, acdc_update, clsids, convert, fs_vertex, spawn_versions,
universal_acdc, universal_acdc_readme, used_ai_locations, vertex, vertex,

vertex, way_prefixes

Perl установлен. Делал всё по инструкции от Artos. В папке unpack должны были появиться файлы распакованного спавна. Но они не появились.    

Ссылка на комментарий

Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для чистой ТЧ .

perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\
pause

Остальные примеры.

 

Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для модов ТЧ .

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\ -scan F:\STALKER\config -nofatal
pause

Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph в директорию ACDC - как надо для чистой ТЧ

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all
pause

Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph и папку config в директорию ACDC - как надо для модов ТЧ

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal
pause

 

 

 

Изменено пользователем ARayKo60
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заметка по распаковке спавна Lost Alpha v1.3003 с помощью ACDC 1.38.

Спавн хорошо распаковывается, но после компиляции, новый all.spawn весит на 26 кб меньше причина тому что в распакованном аллспавне  в секциях stalker есть параметр pda_dlg_update = -1, при компиляции этот параметр пропускается (то есть будет пропущено 1368 строк параметра pda_dlg_update = -1).

Вывод: компиляция ACDC 1.38 пока несовершенна, требуется ее доработка.

Ссылка на комментарий

@abr, да.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Однако здравствуйте. Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? А то сколько б я не пытался, ничего не выходит.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день. Можеткто нибудь подсказать, как правильно пользоваться функцией "Обновление вертексов по координатам"?

 

Там сказано, что надо вписывать в файл fs_vertex.ltx
и в него "необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно
должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна."

 

А как их правильно вписать? Я прост уже пол-часа вожусь и ничего не выходит.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...