Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

  14.09.2016 в 07:08, SashaOverkill сказал:

game.graph кинул и ни чего не помогает.

Возможно в параметрах запуска указана опция которая меняет папку для поиска графа
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вопрос - существует ли команда сбора all.spawn из level.spawn-ов?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, посмотри, все что есть в "шапке":

  KD87 писал(а):

ридми от ACDC: universal acdc

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

Я может тупой, но, зачем папка

 

 

  KD87 писал(а):
stkutils

?
И почему она обязательна, если о ней ничего в инструкции нет?

Руки кривые, вроде все правильно в "decompile.bat" прописал, а в _unpack_ ничего не появляется.
 

universal_acdc.pl -d J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\ all.spawn -o J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\ unpack -g J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\unpack\ -scan J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\

Что надо сделать, кроме как биться головой об монитор?

Изменено пользователем иорданец
Добавлено BFG,

В шапке темы есть инструкция по установке АСДС от Артоса. Читай пункт №2, цитирую "- stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты;".

Без этой папки не будут работать и многие другие утилиты, например по распаковке отдельных файлов локации, работы с графом.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class aem_sound

 

Соль ОП-2 2.09 фикс 2

 

Как лечить кто подскажет?

Изменено пользователем FinalDanger
Ссылка на комментарий

Разбивка all.spawn на level.spawn

Батник:

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal
pause

Ловлю вылет, вот полный лог:

 

  Показать


Что за вылет и как с ним бороться?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

@KD87, заметил такую проблему, и как ее решить малой кровью не понял. Есть инвалидные пути, acdc их помещает в way__level_unknown, при использовании -split эти пути судя по всему игнорируются, и не добавляются ни в один файл, отсюда на выходе из SDK мы получаем all.spawn без этих путей, что губительно сказывается на логике, в одном случае у меня, например, упал апдейт из-за того что я пытаюсь парсить путь которого нет. Решается проблема конечно тривиально, я просто воссоздал эти инвалидные пути как они примерно там должны быть, то есть в SDK я их создаю, далее компилирую и все становится нормально, но это просто ужасно получается, то есть совместная работа в acdc и SDK обрастает непомерным мартышкиным трудом, то есть после того, как я опять изменю что-то в acdc мне придется воссоздавать ВСЕ инвалидные пути в SDK, в оригинале их не так много, я где-то около 15 насчитал, которые реально используются. Еще есть конечно вариант руками добавлять, а именно, декомпилируем в acdc, берем все инвалидные пути и принудительно их рассовываем по файлам уровней, в этом случае тоже все прекрасно работает. Надеюсь проблему я донес понятно.


Еще забыл сказать, что можно создать поинты в пределах неких границ уровня (каких - пока не установил, не силен я в навигации), но под террейном, в таком случае тоже все получается корректно, либо создать связные пути, где, если не ошибаюсь, хотя бы один поинт будет валидным (чтобы скрипт понял к чему привязывать путь), я, возможно, позже разберусь, но подожду ответа. Вопрос наверное больше уже к моддингу, а не к acdc, так как дело то как-раз в навигации, а не в скрипте, скриптом, боюсь, это вообще никак не решить.

Ссылка на комментарий
@Карлан, добавь префиксы инвалидных путей в way_prefixes.ini. Еще можно добавить пути в таблицу way_name_exceptions. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, это самое первое что я попробовал, когда еще малой кровью надеялся :). Я в перле не силен, вроде он там как-раз и должен получать исключения из этого массива, я на это и рассчитывал, но не вышло, соответственно получаем кривой level.spawn на выходе. А в way_prefixes.ini не идет, потому-что пути вертолетные и начинаются на heli_, а инвалиды на эскейпе, х18 (тут аномалия, не вертолет :)), янтаре и станции.

 

В общем как итог, справился таким образом: создал вейпоинты под террейном, но в валидных местах, есть небольшая погрешность из-за акселератора, но она, как оказалось, играет только на руку. Что-то лучшее я придумать не смог. Посмотрим еще как на аномалиях будет работать.

 

upd:

Карамба! Вот я пенек, забыл две кнопки нажать и все перекомпилить, решил вопрос окончательно, пути отлично экслюдятся если вы в это время пребываете в здравом уме. Вопрос закрыт.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

при попытке разбит all.spawn на level.spawn НС+DMX вылетает вот с таким логом

  Показать

 

Команда батника

  Показать

 

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, Попробуй так

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -use_graph -scan config -nofatal

И положи глобальный граф в папку с АСДС, и папку levels создай там же, и внутри чтоб были все пустые папки с названиями локаций.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу распаковать all.spawn от конкретной локации, так ACDC выдает ошибку:

 

http://i-fotki.info/20/c908e1361f79dc9561df4d8dc2b21a4f4e6f97259783980.jpg.html

 

Как мне сей спавн распаковать? Версия ACDC 1.322

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
all.spawn от конкретной локации

М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации?

Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации?

Есть готовая локация - "Дом Картографа", с геймдатой (конфиг, меши, текстуры, левел, спавн). Level.spawn в папке с уровнем есть и он распаковывается. Но есть и all.spawn, и вот он не хочет распаковываться, хоть тресни, выдает ошибку при распаковке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal

Ну или скинь свою локацию (геймдатой, чтобы с конфигами), попробую ковырнуть...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...