Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос по поводу диапазона поддерживаемых сборок: почему программа распаковывает только со сборки 1265? Почему она не поддерживает сборки постарше, например, 1114? Я уже не беру 1098 и старше, ибо там уже и нечего распаковывать.

И распаковывает ли прога недавние сборки ЧН и ЗП, которые ещё Loxotron продавал?
Извините, если вопросы не по теме :)

Ссылка на комментарий

Она все старое распаковывает.

Про недавние сборки ЧН и ЗП ничего не знаю. Если там не отличается версия спавна от финальных сборок, то распакует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Заметил ошибку в описании.
В спойлере инструкция по установке и работе с acdc от Artos, где указывается, какую строчку надо ввести, показана команда "-о". Не знаю, как в старых версиях, но в новейшей она не работает и заменена на "-out". Думаю, было целесообразно поправить этот нюанс.

Ссылка на комментарий

@KD87, день добрый! Есть вопрос по acdc_split, как разбить спавн с оригинальный графом? С меня требуют level.spawn от всей той кучи мусорных уровней, где я не туда ушел?


>universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)


opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04u_labx18)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l05_bar)...


FATAL ERROR!
Function: all_spawn::read
Line: 291
Description: ai_test/level.spawn: No such file or directory

Или мне сначала надо граф почистить пересобрать а потом только его сюда класть? Если так, то тогда понятно как, но в таком случае я негодую от таких экзекуций.

Ссылка на комментарий

 Всем привет, вопрос по батникам, я хочу немного поковыряться в all.spawne от ЧН от мода OGSM CS, скачал с инета acdc для чн, создал батники и вписал в них коды для декомпиляции и компиляции all.spawna вот такие: acdc.pl -d all.spawn и acdc.pl -c all.ltx, при запуске декомпилятора никаких ошибок не обнаруживается, но и all.spawn не распаковывается, в батнике пишется несколько таких строк "section_name==name:mar_csky_trader" и еще вот такие же подобные строки. Так как в инструкциях по заполнению батников я не очень силен, прошу помогите правильно настроить батники. Папку configs от OGSM я закинул и all.spawn тоже, а что еще необходимо для того чтобы он распаковывался я не знаю.

Ссылка на комментарий

 

 

С меня требуют level.spawn от всей той кучи мусорных уровней, где я не туда ушел?

В чтении, видимо. В ридми же написано: не хочешь подставлять level.spawn - используй -use_graph

 

 

 

скачал с инета acdc для чн

В этой теме обсуждается только один распаковщик спавна - Universal ACDC.

Ссылка на комментарий

 

 

не хочешь подставлять level.spawn - используй -use_graph

Или кто-то в писанине. Там же и написано, что это менее корректный способ по сравнению с level.spawn. Почему я не хочу подставлять? Лог видно? Требуются файлы от тех уровней, которых в оригинале в принципе нет, я не могу никак взять и наколдовать то, чего нет. Я и спрашиваю закономерный вопрос, чтобы использовать level.spawn надо сначала граф вычищать или есть какой-то иной способ? К чему вообще тогда разбиение через level.spawn, только для тех графов с которыми уже поработала рука неупоминаемого?

Ссылка на комментарий

@Struck, ты бы немного изучил вопрос. Два способа есть не потому, что один корректный, а другой нет. Один способ восстанавливает имена графпоинтов, а другой - нет, генерит их рандомно. Оба левел спавна при этом одинаково корректны. Почему базово требуются оригинальные левел спавны? Да потому что более нигде имена граф поинтов НЕ хранятся. Больше того, сами граф поинты в all.spawn НЕ хранятся. Просто физически. Так что их можно только ИЛИ прочесть из левел спавна для той же локи, ИЛИ восстановить из game.graph. Без имени, разумеется. Соответственно, отсюда вытекает несколько вариантов использования разбиения:

 

- берешь чей-то мод. Тут очевидно, -use_graph, т.к. мало кто кладет левел спавны с локациями. Самый частый вариант.

- берешь чей-то мод, но автор таки положил левел спавны. Менее вероятно, но мало ли. Тут -use_graph не нужен.

- если вдруг сам делал мод в СДК, ставил там поинты, а потом некоторое время работал со спавном в ацдц. Опять же -use_graph не нужен, твои левел спавны просто обновляются.

 

Ну и разные другие ситуации можно придумать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые. :)

а Лост Альфу 1.3003 оно не распаковывает, или я где-то конкретно туплю? :)

 

-- Upd;

 

Еще раз перечитал тему, рецепта не нашел... В итоге взял распакованный спавн отсюда

Перепакованный спавн из архива по ссылке спокойненько распаковывается и пакуется с помощью uacdc v1.38...

Запаковал папку all с ключом -scan - работает\сохраняется\грузится на релизе 1.3003 (по крайней мере навскидку)

 

Однако, как-то ведь этот распакованный спавн получили? У меня распаковка оригинального all.spawn LA 1.3003 в этой же папке, с тем же перлом валится с ошибкой.

 

 


c:\ACDC>del sections.ini

c:\ACDC>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with zone_burning_fuzz1, template C
unpacking spawn of some mod, huh? OK...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 246
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit

c:\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Т. е. что-то ему категорически не нравится в свойствах данного снаряжения и sub state_read  не желает его resid :)

 

В распакованном alife_la01_escape.ltx эта снаряга (cordon_stalker_outfit) выглядит так:

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[22214]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_outfit
name = cordon_stalker_outfit
position = -243.108505249023, -11.8818111419678, -133.772811889648
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 337252
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upd:condition = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[22215]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_outfit
name = cordon_stalker_outfit_0000
position = -242.637756347656, -11.8818101882935, -133.814712524414
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 522

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 337252
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upd:condition = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Как оно выглядит в оригинальном all.spawn, я естественно, посмотреть не могу :)

 

И чего оно хочет? Куда-залезть-поправить? А? :)

Изменено пользователем Mad_Vad

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

Народ помогите распаковать all.spawn sigerous mod 1.7 geonezis addon

Добавлено BFG,

Раз ты просишь о помощи, то для начала залей сам спавн, папку config и game.graph.

Не у всех же есть данный мод. Так больше шансов что помогут.

Ссылка на комментарий

Вот all, spawn с configs а где game.graph брать он только в тч есть, не видел в зп.

https://yadi.sk/d/vuNuhQnUpDaSU

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@tan4ik75, в ЧН/ЗП game.graph вшит в all.spawn. Тебе нужно взять папку configs от оригинала ЗП и поверх неё накатить configs от мода и тогда всё распакуется.

Изменено пользователем Charsi
Ссылка на комментарий

Не могу распаковать шейдеры из сборок. Вот, взял, к примеру, 1114.
Собственно, лог

opening shaders1114.xr
reading...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::xr::shaders_xr::read
Line: 47
Description: unknown chunk index 1313171571

Релиз распаковывается, а это не хочет. Пробовал ещё 1844 (февраль).

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Desciption: cannot find clasid for class amk_zone_mincer_average
Добавлено BFG,

Открой в папке с АСDC файл sections.ini и добавь туда вот такую строку

 

'amk_zone_mincer_average' = se_zone_anom

Ссылка на комментарий

 

 

Помогите решить проблему

Мне помогало прописать лишь параметр -scan:

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Hello

 

I try to open the all.spawn of the mod Alternativa 1.3:

https://www.dropbox.com/s/wp9lu39ls2je248/all.spawn?dl=0

I correct many errors like that:

http://imgur.com/TOVfUm2

 

But ...it take so long time to find and correct class...

Please, is someone had to be able to open this all.spawn and have the adapted acdc.pl?

Have a good evening

 

Здравствуйте
Я пытаюсь открыть all.spawn из мод Альтернативе 1.3:
Я исправить много ошибок, как, что:
Но ... это занимает так много времени, чтобы найти и правильно класса ...
Пожалуйста, кто-то должен был быть в состоянии открыть эту all.spawn и иметь адаптированную acdc.pl?
Приятного вечера
Ссылка на комментарий

One thousand Thank you Dear Stalker!

Fantastic,many recognition!

I want to edit some level changer,alife_xxx.ltx,way_xxx.ltx and modify some dest_direction that are wrong...and more if time. :)

This mod is awesome!
Best Regard Sir,I'm very happy :)
 
Одна тысяча Спасибо тебе, Уважаемый Сталкер!
Потрясающе, большое признание!
Я хочу изменить некоторые переходы на уровнях, alife_xxx.ltx, way_xxx.ltx и изменить некоторые dest_direction, которые являются неправильными ... и больше, если будет время. :)
Этот мод прекрасен!
С наилучшими пожеланиями, сэр, я очень рад :)
Изменено пользователем HellRatz
translation fix
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...