Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

А если два-три раза на день это необходимо сделать? Ну и если

version = 118
script_version = 7

легко убрать то spawn_id = число, лично я не знаю как быстро уничтожить, число та в каждой секции разное.

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, вот простенький батник, который удаляет нужные строки и создает новые файлы без них

@echo off
SetLocal EnableExtensions

:: папка обработки
set folder=c:\test1
:: маска файлов
set mask=*.ltx
:: префикс для новых файлов
set prefix=p_

For /F "delims=" %%a in ('dir /b "%folder%\%mask%"') do ( < "%%a" find /I /V "version = 118" |find /I /V "script_version = 7" |find /I /V "spawn_id = "  |find /I /V "[0-9]*"> "%folder%\%prefix%%%a")

pause
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста, хочу распаковать all.spawn и вот такая ошибка.

Изменено пользователем Призрачный
Ссылка на комментарий

 

 

acdc далеко не последний. Я поддерживаю только последний (сейчас это 1.38)

@KD87, дальнейшая разработка Universal ACDC прекращена? Осталась только поддержка?

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, меня функционал устраивает, юзеры молчат, стало быть, их тоже устраивает. Если какие-то функции нужны, могу добавить.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Сегодня пытался подключить локацию от ТЧ к ТЧ с помощью ggrc.pl. Все сделал по инструкции, создал вот такой  

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 section4.bin,cop -l2 hospital


pause

 

После запуска прога ругнулась на 673 строку в ggrc.pl, посмотрев что в ggrc.pl идут сначала папки \x-ray\stalker$\ а потом уже геймдата, я их тоже создал в корне диска и поместил туда геймдату. Это ничего не дало, решил по экспериментировать с локой от ЧН, и то же самое вот что

H:\x-ray\stalker$>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agro
prom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yant
ar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l1
2u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 section4.bin,cop -l2 hospital

reading game.graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
reading edges...
reading section4.bin...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
reading edges...
reading cross tables...
cross table offset for marsh is 4623990
size = 3173814
cross table offset for garbage is 7797804
size = 2148444
cross table offset for escape is 9946248
size = 3749754
cross table offset for darkvalley is 13696002
size = 2165892
cross table offset for red_forest is 15861894
size = 989022
cross table offset for agroprom is 16850916
size = 2251446
cross table offset for yantar is 19102362
size = 886320
cross table offset for military is 19988682
size = 2311980
cross table offset for agroprom_underground is 22300662
size = 32136
cross table offset for limansk is 22332798
size = 369192
cross table offset for stancia_2 is 22701990
size = 1220214
cross table offset for hospital is 23922204
size = 47238
forming new graph...
writing level graphs...
Died at H:\x-ray\stalker$\ggrc.pl line 673.

H:\x-ray\stalker$>pause

 прога. Где я накосячил?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу распаковать all.spawn сталкера зона поражения вот что получается 

Ссылка на комментарий

Где я накосячил?

Версия не последняя, используй 0.7.

 

 

Здравствуйте, хочу распаковать all.spawn

В этой теме осуществляется разработка и поддержка universal acdc. Копаться в древних версиях acdc желания нет.

 

Это я переместил, не глядя. Виноват. 8( dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Версия не последняя, используй 0.7.

 

А нельзя ли добавить в шапку 0.7 версию? Я читал про нее что она есть, но сколько не искал попадаются в основном 0.6, после скачивания одной так вообще обнаружил что она 0.3.

Еще не могу найти gg_cdc_x, на сайтах только упоминание про нее в перечне программ которыми делали мод.

Вчера скачал GGRC и установил новый ActivePerl 5.16, у меня была 5.10. С помощью GGRC удалось подключить локацию, но после распаковки game.graph выяснилось что новая локация встала в начало с нулевым вертексом вместо кордона и в конец с самым большим вертексом, так же заметил что  level.ai не изменился, изменился только level.gct, это видно по дате. Как вернуть Кордон на место? Так получилось из за точки спавна актора на подключаемой локации? То что level.ai не меняется так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Хотел из билда all.spawn поделить на level.spawn, указал папку, но в конце такой лог:

C:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns\universal_acdc_1.38>universal_acdc.pl

-split all.spawn -way -nofatal -out C:\psp

log inited: console

Universal ACDC v.1.38

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 1865

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

splitting spawns...



FATAL ERROR!

Function: all_spawn::read

Line: 290

Description: jim_polter/level.spawn: No such file or directory





C:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns\universal_acdc_1.38>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 


 

Не совсем соображу что надо ещё указать...
Какой-то файл не найден, подскажите, в первые пользуюсь ACDC :pardon:

 

И ещё при скане и распаковке all.spawn такой лог:

exporting raw data...
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at C:\X-Ray SDK\level_editor\
gamedata\spawns\universal_acdc_1.38\universal_acdc.pl line 954, <GEN2> line 14.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не совсем соображу что надо ещё указать...

Это потому, что ты не читаешь ридми. Без ключа -use_graph acdc только обновляет level.spawn, соответственно, нужно их все положить в целевую папку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
-use_graph

Каюсь, пропустил мимо глаз ключики...

Всё сработало чётко, спасибо ^_^

Меня так и не покидает ошибка:

exporting raw data...
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at D:\00000000000\S.T.A.L.K.E
.R\Soft\ACDC\universal_acdc_1.38\universal_acdc.pl line 954, <GEN108> line 14.

И при разбивании all.spawn на level.spawn и level.game происходит что-то непонятное...

При ключе -use_graph создаются level.spawn, все в своих папках levels...

Но при разбивании all.spawn`а с ключом -way создаются те же самые level.spawn, которые заменяют полученные ранее level.spawn на level.spawn.bak.

Я опять что-то не так делаю :(

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Все еще пытаюсь подключать локации с помощью GGRC, нормально подключаются локации из ЧН и пака Кости В. При попытке подключить "Долину шорохов" к остальным локациям или к чистому геймграфу ТЧ она заменяет Кордон и встает в конец списка локаций в геймграфе. В Долине шорохов удалял из левел спавна секцию актора, не помогло. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться. Программой от АМК к ЗП подключал все локации, и подобной ситуации не было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...