Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 @Wlad777, я недавно, буквально пару страниц назад, выкладывал все, что у меня есть по ггрц. Ничего не подошло? Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 @Wlad777, вот этот точно рабочий, я пару месяцев назад подключал локу им. http://rghost.ru/47511607 Последний, который камрад @KD87 давал пару страниц назад - не пробовал. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) @KD87, Нет, всё умирает в процессе.Батник составлен правильно, графы по отдельности рабочие, проверенные, игра с ними работает без нареканий. ActivePerl стоит версии 5.14.4 Build 1405. АСДС работает без нареканий, и старый и универсальный. Все уровни в полном объеме присутствуют в папке levels. После каждой попытки папка levels стиралась и заменялась чистым бэкапом для новой попытки Логи: C:\STALKER\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_unde rground,l04_darkvalley,l04u_LabX18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag,l08u_brainlab,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,red_forest,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground -g2 ogse.graph,soc -l2 escape_garbage_ogsereading game.graph...reading header...reading levels...reading vertices...reading edges...reading ogse.graph...reading header...reading levels...reading vertices...reading edges...forming new graph...Use of uninitialized value $gvid in addition (+) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 629.writing level graphs...writing new graph...writing levels...writing vertices...writing edges...writing level points...writing cross tables...updating old cross tables...no need to update ai-mapupdating vertices in level.gct...level l01_escapelevel l02_garbagelevel l03_agropromlevel l03u_agr_undergroundlevel l04_darkvalleylevel l05_barlevel l06_rostoklevel l08_yantarlevel l08u_brainlablevel l07_militarylevel l10_radarlevel l11_pripyatlevel l12_stancialevel l12u_sarcofaglevel l12u_control_monolithlevel l12_stancia_2Died at stkutils/data_packet.pm line 21.C:\STALKER\gamedata>pause Умирает всегда на level l12_stancia_2 data_packet.pm line 21 это вот: die if CORE::length($self->{data}) == 0; game.graph.new в папке gamedata формируется. Но думаю нерабочий. Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.Use of uninitialized value in subtraction (-) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 1295.no need to update resource filesdone! Начинает работать, потом спамит окно вот этим. game.graph.new в папке gamedata формируется. подключаемая локация в графе дублируется, заменяя полностью собой кордон и прописывается ещё и в конец графа. C:\STALKER\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_LabX18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag,l08u_brainlab,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,red_forest,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground -g2 ogse.graph,soc -l2 escape_garbage_ogse syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 758, near "\)"Global symbol "$packet_header" requires explicit package name at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 759.syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 767, near "\)"Global symbol "$packet_level" requires explicit package name at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 768.syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 772, near "\)"syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 780, near "\)"Global symbol "$packet_edge" requires explicit package name at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 781.syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 811, near "\)"Global symbol "$packet_header" requires explicit package name at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 812.syntax error at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 820, near "\)"C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl has too many errors.C:\STALKER\gamedata>pause Умирает сразу. game.graph.new естествено не формируется. Замучался уже, не знаю что думать. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) @Wlad777, ну давай тогда в личку - графы и level.gct к локациям. Постараюсь помочь. Да, надеюсь, в C:\Perl\ нет папки stkutils? Изменено 18 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Попробую сначала ещё ggrc, который дал @topdog. Ну и ошибку в батнике ещё нашёл, перепутал уровни местами. stkutils в C:\Perl\ не держу, всегда работаю с отдельными версиями. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Итак, завершающие выводы:GGRC, выложеный камрадом @topdog, гарантированно рабочий. Спасибо! Подключил всё, что хотел. Остальные баги - они от кривых рук. Проверяйте и перепроверяйте батники, которые составляете. Иначе будет как у меня. Посты выше - под снос, я думаю. @KD87, спасибо за твою работу для сообщества и терпение в общении! --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Товарищи! Я наконец то установил Windows 8, но случилась незадача. Пришлось переустанавливать ActivePerl, и после этой переустановки, universal_acdc.pl начал сам по себе открываться блокнотом. Я попробовал сделать так, поставил этому *.pl файлу екзешник perl.exe который находится по пути C:\Perl\bin, и постваил ACDC на распаковку спавна. Словил ошибку. Как это можно исправить? C:\Программы\Проги сталкер\ACDC SOC\ACDC>universal_acdc.pl -d all.spawn -out alldefined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 539.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 901.(Maybe you should just omit the defined()?)log inited: consoleUniversal ACDC v.1.321WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1296Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 1378, line 13.WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1296Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 1379, line 13.WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1296Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 1380, line 13.WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1296Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 1381, line 13.WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1296Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl line 1382, line 13.done!C:\Программы\Проги сталкер\ACDC SOC\ACDC>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) @Снайпер56, запускать надо с батников. Прочитай ридми, там подробно расписано, какие команды для чего нужно прописывать. В твоем случае - perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all. А еще он у тебя явно не может прочитать русские буквы в адресе, так что перемести AC\DC в папку, путь к которой не содержит кириллицы. Изменено 21 Июля 2013 пользователем azrael1325 1 Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 azrael1325 Я и так с батников запускаю. Прикол в том, что на семерке все прекрасно работало. azrael1325 Спасибо тебе большое! Помог очень хорошо! + в репу однозначно. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Снайпер56, согласен, насчет батников погорячился. Но кириллицу он у тебя явно не читает: C:\╧ЁюуЁрьь√\╧Ёюуш ёЄрыъхЁ\ACDC SOC\ACDC\universal_acdc.pl Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 azrael1325, я как ты сказал добавил к самому началу содержимого батника слово "perl" и все встало на свои места. А на счет кириллицы не знаю, у меня и так все работало и работает с Русскими словами в названиях папок. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при подгоне вертексов координат спавна в подключенной локации. Все утилиты и последние скрипты установлены. Прописываю команду universal_acdc.pl -parse alife_marsh.ltx -old 0 -new 1276 -way в батнике acdc_parse.bat Создается пустая папка parsed_spawn, после этого ошибка Как можно обойти проблему? Изменено 22 Июля 2013 пользователем GEONЕZIS - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Как можно обойти проблему? Предыдущая страница, ну не стыдно, а? 1 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Уважаемый @KD87, решил кое-что добавить на уровень с помощью твоего level.ps_static compiler/decompiler v.0.1.stkutils использовались от 28.06.2013 .level.ps_static распаковывается без выдачи ошибок, но в конечном level_ps.ltx исчезают первые две буквы в пути к партиклу.Пример: [0] load_switch = 28257 particle_name = omaly2\monolith matrix_1 = 1, 0, 0, 0 matrix_2 = 0, 1, 0, 0 matrix_3 = 0, 0, 1, 0 matrix_4 = 24.940450668335, 49.6704292297363, 42.769847869873, 1 [1] load_switch = 30821 particle_name = plosions\gas_light matrix_1 = 0.99192488193512, -0.12682680785656, -3.72529029846191e-009, 0 matrix_2 = 0.125739380717278, 0.983420014381409, 0.130669817328453, 0 matrix_3 = -0.0165724325925112, -0.129614651203156, 0.99142599105835, 0 matrix_4 = 66.9553985595703, 56.8170204162598, 26.4238834381104, 1 Тестировалось на нескольких файлах, результат одинаков. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @Wlad777, от какой игры файл? В ТЧ/ЧН разный формат, чнский формат поддерживается с помощью ключа -cs. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @KD87, спасибо. Действительно, в приложеном батнике был ключ -cs. Распаковывал конечно ТЧ. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Jozhef 0 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Такая проблема. Решил с помощью acdc распаковать спавнер от народной солянки. Точнее дополнение к НС и называется она "Обитель зла" Вот ссылка если что: ****Здесь была ссыль****** И вылезла такая ошибка: (Как писалось ранее, распаковывал с папкой config тобишь: "universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\" FATAL ERROR! Function: stkutils: :data_packet: :unpack Line: 132 Description: data [0] is shorter than template [1] Есть ли решение этой проблемы? ============================================== Почитайте правила форума АМК, п.8.1. На 1 раз, как новичку на форуме - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! BFG p.s. в дальнейшем достаточно будет залить на обменник, сам файл "оллспавна" и дать ссылку сюда. Ибо никто не будет качать Солянку, да ещё в репаке, да ещё и с кучей аддонов. Почитайте правила форума АМК, п.8.1. Извиняюсь. Больше не повторится. Вот ссылка обменника на файл оллспавна: http://www.fayloobmennik.net/3056173 Буду очень благодарен, если удастся его как то распаковать. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Jozhef, залей ещё папку конфигов и гейм.граф из мода, от которого ты взял спавн. И кстати, из какого ты мода это выдрал? Ссылка на комментарий
Jozhef 0 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @User_X.A.R26, Залил, вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/3056589 Все заархивировал если что. И кстати, из какого ты мода это выдрал? Это тоже самое что Народная солянка, только еще с парочками модами. Скачивал с рутрекера. По сути весь этот "винигрет" очень даже качественный, я бы так сказал. Вылетов практически не обнаруженно, единственное много берет оперативки. Из-за этого у меня и вылетает иногда в некоторых местах, т.к. играю на максе. А распаковать хочу по той причине, что Затон там практически пустой. Играю во фриплее, и хотелось бы побольше так сказать мяса. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Jozhef, Нормально распаковывается. Вот держи твой распакованный спавн http://rghost.ru/47787033 Изменено 31 Июля 2013 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти