Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 


sections.ini и clsids.ini. Первый файл устанавливает соответствие "секция - серверный класс", второй - "clsid - серверный класс". Эти файлы имеют приоритет над scan.pm.
Для нуба, если не затруднит, можешь подробней расписать, что и чему в этих файлах соответствует, и где эти соответствия искать в файлах. Или, может быть есть ссылка, где можно об этих вещах почитать?
Ссылка на комментарий

@azrael1325, тогда давай конфиги и распакованный спавн. Буду смотреть.



 

 


можешь подробней расписать

Движок определяет формат пакета объекта по его серверному классу. Класс определяется по class id, который задается параметром class в секциях конфига. Таким образом, имеется четкое соответствие: секция объекта -> class id -> серверный класс объекта.

Подобным образом работает и ацдц. Он сканирует конфиги, считывая параметр class из каждой секции, а потом по значению параметра определяет серверный класс. Полученные пары секция -> серверный класс записываются в sections.ini, чтобы не пересканировать каждый раз. В принципе, все делается автоматически, но есть нюансы. Во-первых, бывает, что моддер неправильно устанавливает параметр class для секции. В таком случае может быть вылет при распаковке, в этом случае можно вручную поправить запись в sections.ini. Во-вторых, некоторые продвинутые моддеры регистрируют новые типы class id через скрипт class_registration. Ацдц не умеет читать скрипты, так что в этом случае надо вручную добавлять соответствие class id -> серверный класс в clsids.ini. Формат ini-файлов, в общем-то, очевиден, там есть примеры.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Пытаюсь первый раз в жизни подключить к игре новую локацию.

Но образовалась проблема, никак не пойму как соеденить два файла section2.bin воедино.

При компиляции спавна в ACDC происходит следующяя ошибка :

 

 

FATAL ERROR!
Function: main::fix_versions
Line: 1605
Description: you must define version in actor section
 

Я думаю что она именно из за не соединенного файла section2.bin/

 

Подскажите как можно это сделать.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

 

 


как соеденить два файла section2.bin воедино

Полноценно - никак. Работа с этим файлом никем не востребована, потому инструментов никто и не делал.

 

 

 


Description: you must define version in actor section

Во всех секциях спавна должны быть указаны параметры script_version и version. Чтобы не делать такой большой объем работы, реализована возможность указывать эти параметры только в секции актора - к остальным секциям acdc применит их сам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А для чего вообще эти файлы нужны?

Вот пост от Kolmogor - почитай.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@azrael1325, релизным 1.322 твои файлы без проблем запаковываются. Что тут можно предположить:

- русские буквы в пути к ацдц (хотя у меня тоже так)

- проблема с доступом к файлам - работа какого-нибудь UAC. Потому что немного похоже, будто у тебя не открывается sections.ini.

- какой-нибудь старый perl. У меня 5.14.2

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KD87, запаковывает, потому что я умудрился перепутать папки. В обеих был чистый спавн. 

Я скачал из этого поста AC/DC, распаковал, добавил, запаковал без проблем.

Только заметил одну интересную деталь - если распаковывать этот all.spawn версией 1.322, получаешь вот такое чудо: way_unknown.ltx. А при распаковке указанным выше AC/DC все нормально, way_red_forest.ltx

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

way_unknown.ltx

Не помню, объяснял тут, или нет. Разбивка как объектов, так и путей по файлам локаций происходит по их game_vertex_id. В некоторых случаях вертекс невалиден - это, например, путь вертолета на кордоне ТЧ или какие-нибудь точки взгляда. Игра такие пути жрет, стало быть, не ошибка. В этом случае скрипт пытается распознать принадлежность пути по префиксу локации (например, esc_ - это кордон), а если и это не получается, то сваливает в unknown-файл. В том ацдц просто забиты все префиксы прямо в код, вот и весь фокус. В универсальном ацдц пользователь может сам задавать префиксы в way_prefixes.ini. В данном случае вопрос легко решается добавлением в way_prefxes.ini следующих строк:

zaton = zat
marsh = mar
jupiter = jup
red_forest = red
jupiter_underground = pas
Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос: как заспаунить БТР на кордоне, чтобы ездил по указаным путям, или хотябы стоял. Эксперементировал: копировал код с аллайфа ЧАЭС в аллайф кордона, ставил свои координаты - при загрузке новой игры вылет без лога...

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Наверное потому что скопировал,ты его по другому чуть-чуть назови :)



Пропиши свои координаты,в аливе откуда нужно ехать, а в вау куда должен поехать!!!

 

держи ссылку

 

http://yadi.sk/d/zt132KLT6hf5u

 



Да чуть не забыл, на чаэс есть бтр с такими данными поэтому:-
 

в аливе
path_walk = aes_btr_walk8
в вау
[aes_btr_walk8]

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем  :D кто может распаковать all.spawn от солянки? У меня Windows 7 при попытке вставки "universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\

pause"  нечего не выдается, программа сразу закрывается  :crazy:  помогите распакуйте all.spawn  :russian_ru: 

http://rghost.ru/47398497

 

 

распакуйте all.spawn пожалуйста, и скиньте полученные файлы  :big_boss: 

x202.gif

Ссылка на комментарий

x202, Держи распакованый спавн http://rghost.ru/47408897

 

П.С. БАТ_ник пишется так :

@echo off

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal
pause

 

@ECHO OFF
title Unpacking "*.SPAWN"
del /F /Q *.log sections.ini
Color 0A
cls
echo.
if not exist *l.spawn ( echo !!! NO "SPAWN" File !!!
goto and ) else (
for %%a in ("*l.spawn") do ( set nspawn=%%~na
echo "%%a" = OK
)
)
if /I "%nspawn%.spawn"=="all.spawn" (set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn) else (
set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn -level
goto continue
)
if exist game.graph ( echo "game.graph" = OK ) else ( echo !!! NO "GAME.GRAPH" File !!!
goto and
)
:continue
if not exist .\config* ( echo !!! NO "CONFIG" Folder !!!
echo.
%code% -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal ) else (
for /D %%b in ("config*") do ( echo "%%b" folder = OK
echo.
%code% -scan %%b\ -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal
)
)
:and
echo.
echo.
echo.
if not exist Extracted_'%nspawn%.spawn'\%nspawn%*.ltx ( Color 0C
echo !!! SPAWN Unpacked = NO !!! ) else (
start explorer.exe ".\Extracted_'%nspawn%.spawn'"
echo !!! SPAWN Unpacked = YES !!!
)
echo.____________________________
pause > nul
exit

 

 

 

 

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

x202, Держи распакованый спавн http://rghost.ru/47408897

 

П.С. БАТ_ник пишется так :

@echo off

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal

pause

 

@ECHO OFF

title Unpacking "*.SPAWN"

del /F /Q *.log sections.ini

Color 0A

cls

echo.

if not exist *l.spawn ( echo !!! NO "SPAWN" File !!!

goto and ) else (

for %%a in ("*l.spawn") do ( set nspawn=%%~na

echo "%%a" = OK

)

)

if /I "%nspawn%.spawn"=="all.spawn" (set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn) else (

set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn -level

goto continue

)

if exist game.graph ( echo "game.graph" = OK ) else ( echo !!! NO "GAME.GRAPH" File !!!

goto and

)

:continue

if not exist .\config* ( echo !!! NO "CONFIG" Folder !!!

echo.

%code% -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal ) else (

for /D %%b in ("config*") do ( echo "%%b" folder = OK

echo.

%code% -scan %%b\ -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal

)

)

:and

echo.

echo.

echo.

if not exist Extracted_'%nspawn%.spawn'\%nspawn%*.ltx ( Color 0C

echo !!! SPAWN Unpacked = NO !!! ) else (

start explorer.exe ".\Extracted_'%nspawn%.spawn'"

echo !!! SPAWN Unpacked = YES !!!

)

echo.____________________________

pause > nul

exit

 

 

 

Спасибо большое)))

 

Нарушение правил цитирования. И благодарности - в ЛС.

Изменено пользователем Cyclone

x202.gif

Ссылка на комментарий

@x202, ты хоть бы шапку удосужился прочитать. Там указано, что спавн солянки распаковывается с ключом -nofatal. Более того, в этой теме не менее трех раз обсуждалась распаковка этого спавна.

 

Без обид, в следующий раз буду тереть и пост с вопросом, и посты отвечающих. - без возражений. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как вопрос относится к данной теме?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Уважаемое сообщество,

не осталось ли у кого реально рабочей тулзы для склейки геймграфов (ggrc.pl) с подходящим для неё набором stkutils?

Всё, что нашёл в этой теме, перепробовал. Всё делал по ридми уважаемого KD87.

Граф смог собрать только один раз, но в итоге подключаемая локация в графе дублируется, заменяя полностью собой кордон и прописывается ещё и в конец графа. :(

 

Хочу подключить к Stalker Map Pack volume 1 всего две-три локации ещё, но каменный цветок не выходит. :(

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...