Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 


спавн, граф, конфиги

Вот спавн и конфиги в одном архиве:

http://rusfolder.com/36840141

+ game.graph (брал оригинальный от ТЧ 1.0004, т.к. в SGM нет своего графа):

http://rusfolder.com/36840144

Ссылка на комментарий

Всем привет!Нужна ваша помощь!ACDC при распаковке спавна дает ошибку http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/27083164.html

Не могли бы вы помочь мне?Стоит Windows 7.Проверял у друга на Windows 8 у него все работает.

Ссылка на комментарий

User_X.A.R26, частично проблема была в том, что ты не удалял sections.ini перед сканированием. Частично - в модуле сканирования. Частично - автор мода попутал кое-что в конфигах. Однако, у меня все равно распаковать не вышло. Одно из двух - или автор мода напортачил со своим ацдц, или у него сильно переделана скриптовая система серверных объектов в моде. Выпроси у него его ацдц, тогда можно будет распаковать и адаптировать универсальный ацдц, если понадобится.

 

Cardan_Alkash, давай game.graph мода.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KD87, а будет ли дорабатываться утилита ggrc? И где взять ее последнюю рабочую версию, совместно с папкой stkutils именно для нее?

Ссылка на комментарий

ты не удалял sections.ini перед сканированием

sections.ini я и правда не удалял.

 

или автор мода напортачил со своим ацдц, или у него сильно переделана скриптовая система серверных объектов в моде

Автор где-то писал, что он работал через xrSpawner. Возможно именно в этом проблема

 

 

 

с папкой stkutils

Эту папку можно из шапки скачать

Ссылка на комментарий

 

 


а будет ли дорабатываться утилита ggrc?

Увы. Нормальная доработка невозможна, надо переписывать нормально. Я это в свое время начал, но оказалось, что на perl очень медленно работает полное чтение аи-сетки. Надо переделывать на с++, но это я уже вряд ли по времени потяну.

Что касается старых версий, вот все, что есть: http://yadi.sk/d/cIiZw3bE691T6

Ссылка на комментарий

KD87,спасибо, но все равно та же ошибка.У меня стоит Windows 7,она может повлиять на работу программы?Т.к. на Win 8 она работает без проблем.

Ссылка на комментарий

 

 


У меня стоит Windows 7

Нет, ответ тот же - кривая установка/не те библиотеки. Модули, лежащие в C:/Perl/ перекрывают все другие, кстати.

Ссылка на комментарий

А не подскажите, почему после установки библиотеки распаковщик шейдеров ругается на 107-ю строку? Даже родные шейдеры не декомпилит.

Ссылка на комментарий

ACDC:  http://yadi.sk/d/W6pd7w6J6HvXU

stkutils: http://yadi.sk/d/5K6lRER86HvZg

Поправил отсутствие пересчета spawn_id и вроде поправил сканирование конфигов. Плюс в acdc теперь есть сравнение ltx-спавнов, читайте ридми.

Ссылка на комментарий

image.png

 

 

ЗП, CoP's Level Pack. В section.ini zone_teleport_sphere присутствует - декомпилировал с ключом -scan. В scan.pm в таблицу section_to_clsid добавил строку 'zone_teleport_sphere' => 'ZS_MBALD', - та же ошибка. 

Пока не внес в распакованный all.spawn секции zone_teleport_sphere, компилировалось/декомпилировалось нормально.

В чем может быть причина?

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

В чем может быть причина?

Из лога я могу видеть, что сканирования конфигов у тебя не произошло. Об этом сигнализирует строка "scanning configs... done!". Это, скорее всего, потому, что ты не удалил sections.ini перед сканированием. При наличии этого файла в папке с ацдц сканирование не происходит. Это сделано ради оптимизации, сознательно. Об этом неоднократно говорилось в этой теме. Так что давай удаляй файл и пересканируй. Если будут проблемы - пости сюда.

 

P.S. Еще раз повторюсь - НЕ НАДО править scan.pm. Специально для подобных целей есть два файла - sections.ini и clsids.ini. Первый файл устанавливает соответствие "секция - серверный класс", второй - "clsid - серверный класс". Эти файлы имеют приоритет над scan.pm.

P.S.S. И еще раз повторюсь - я поддерживаю только последнюю версию acdc. Последняя версия выложена в предыдущем моем посте. Убедись, что используешь ее.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Версия последняя, забыл упомянуть.

Перед декомпиляцией я удалял sections.ini, поэтому не стал его трогать перед компиляцией. Сейчас вернул scan.pm, удалил sections.ini. Теперь так:

 

image.png

 

 

P.S.: за scan.pm - прошу прощения) Пробовал уже все, что в голову приходило - вдруг сработает.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Есть, конечно. Опирается на секцию zone_teleport, я только пару партиклов изменил. Собственно, вот оно:

[zone_teleport_sphere]:zone_teleport


class = Z_MBALD


idle_particles = anomaly2\anomaly_spatial_bubble_rupture
blowout_particles = anomaly2\anomaly_spatial_bubble_rupture 
tearing_particles = anomaly2\teleport_tear
torn_particles      = anomaly2\teleport_tear


idle_light = off

 

 

И в sections.ini, как я уже говорил, оно прописывается при сканировании: 'zone_teleport_sphere' = cse_alife_anomalous_zone.

Изменено пользователем azrael1325

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...