Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Решил сменить асдс. Все из шапки скачал. Но.

Балин,ну как перл то скачать? Перехожу по ссылке из шапки на сайт. А чо там тыкать то надо чтоб скачать??? может есть ссылка на сторонний ресурс для кача перла? Ссылочку можно?? А то я как дундук в монитор уже который час пялюсь и туплю в поисках кнопки скачать))

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

И снова я. Вот такая трабла. Все скачал из шапки,установил по инструкции от от Artos. При попытке распаковки спавна, мне выдает вот это.
-------------------------------------------

D:\Games3\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\acdc>perl univers
al_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/
Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl/site/lib C:/Pe
rl/lib .) at universal_acdc.pl line 194.
BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 194.

Что я не так сделал? алл спавн от мода лвтод. Может в тоде дело?
Чуть не забыл,операционка win7,
в батниках перед путями распаковки добавил perl как в инструкции.

Есть кто живой?

есть кто живой?

Ответте плиз,работа стоит

 

И-и-и? Тут тебе не чат. Когда KD87 увидит и будет время, тогда и ответит.

А до тех пор... 5 баллов за наглость и флуд.

Cyclone

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

@abramcumnerПапка stkutils тебе еще нужна.,

Все есть,как и скачанная из шапки,так и та что была в комплекте с другим асдц.

Может ее куда переложить надо,а то она (stkutils) у меня в папке с acdc лежит. Настраивал все по инструкции от Artos что в шапке темы.

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Ну что, совсем все все так плохо? Папка stkutils должна быть в папке с acdc или в папке Perl/lib, _ВНУТРИ_ПАПКИ_ stkutils должны лежать pm-файлы и другие папки. Распаковал архив-то небось как-нибудь с многократным вложением.



Те, у кого реально проблемы (с последних двух страниц, Снайпер и т.д.), залейте мне спавн/граф/конфиги в лс, постараюсь на выходных глянуть.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

При распаковке level*

reading level...


Uncaught exception from user code:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::utils::read_file
Line: 17
Description: Permission denied: level

at stkutils/debug.pm line 58
stkutils::debug::fail('Permission denied: level\x{a}') called at stkutils/utils.pm line 17
stkutils::utils::read_file('level') called at c:\Perl\level_unpuk\level_cdc.pl line 45
main::decompile() called at c:\Perl\level_unpuk\level_cdc.pl line 34

 

86680cc7eecd348b84175395817f8559.jpeg

 

0b83e065d6a6c311a3222a9751c1194d.jpeg

 

 

Батник

level_cdc.pl -d level -o level_dir -l
pause

 

Ссылка на комментарий

ins33, в батнике укажи путь к твоему level, т.к. каталог с локой у тебя в папке с "распаковщиком", то батник примет вот такой вид

level_cdc.pl -d каталог/level -o level_dir -l
pause

Или в папку с "распаковщиком" добавь файл level. Тогда батник менять не нужно.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Что делать с таким логом?

 

 

FATAL ERROR
Function: main::fix_versions
Description: you must define version in actor section

 

О какой еще версии в секции актера идет речь?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

В следующих версиях было бы желательно сделать дописывание своих параметров для объектов в all.spawn. То есть, например, записан там некий NPC, и после всех параметров его движкового класса (cse_alife_human_stalker) все параметры наследуемого класса se_stalker были бы перечислены в виде таблички, в которых указываются типы параметров и их значения. Как-то так:

{
bool param1 = false
bool param2 = false
u8 param3 = 3
u16 param4 = 1043
}

Для чего это нужно? Допустим, поменяю я функции чтения/записи в классе se_stalker, тогда и в all.spawn нужно соответственно поменять записанные данные, чтобы подходили под новый формат. К тому же, так можно будет использовать программу под абсолютно любые моды - для упаковки/распаковки программе нужно будет знать только соответствия между секциями и серверными классами, остальное запишется как набор параметров, назначение которых известно только модмейкеру.

Ссылка на комментарий

Установил Active Perl, скинул в его папку: Active Perl\lib папку stkutils, которую скачал из "шапки" темы.

Скачал распаковщик shaders.xr, также из "шапки" темы.

Мне нужно распаковать shaders.xr одного билда, запускаю батник декомпиляции - не распаковывает!

P.S. shaders.xr ТЧ распаковало.

 

D:\Downloads\shaders_xr_cdc_0_2>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
defined(@array) is deprecated at D:/Programs/Active Perl/lib/stkutils/ini_file.p
m line 146.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at D:/Programs/Active Perl/lib/stkutils/data_packe
t.pm line 859.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
opening shaders.xr
reading...
        constants
        matrices
        blenders

FATAL ERROR!
Function: main::__ANON__
Line: 12
Description:
WARNING!
Function: stkutils::xr::shaders_xr::read_blenders
Line: 139
Description: unsupported cls BmmD


D:\Downloads\shaders_xr_cdc_0_2>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Возможна ли распаковка? Что для этого нужно?

 

Отбой!

Разобрался:

Удалил из батника декомпиляции -mode ltx

 

sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders
Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня такая проблема: пытался распаковать spawn от SGM для ТЧ, выдаёт ошибку:

3653707m.png

 

Вроде, всё сделал как в инструкции. Для распаковки сделал батник:

@universal_acdc.pl -d gamedata_SGM_SOC_edit\spawns\all.spawn -out gamedata_SGM_SOC_edit\spawns_decompile -scan gamedata_SGM_SOC_edit\config -g gamedata_SGM_SOC_edit -af -nofatal
@pause

 

 

Использовал Universal ACDC 1.32

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...