Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

подскажите мб я что то не так делаю

Не мб, а точно не так ) Только вряд ли кому-то надо за тебя распаковывать. Если расскажешь, что делал, и какие проблемы встретил - помогут/объяснят.

Ссылка на комментарий

Я пользовался ACDC 1.32,закинул в папку с ACDC файлы game.graph,папку config и сам all.spawn нажимаю acdc_decompile и у меня показывает вот это:

 

 

 

C:\Users\Андрей\Desktop\Новая папка>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/

Perl64/lib .) at C:\Users\└эфЁхщ\Desktop\═ютр яряър\universal_acdc.pl line 194.

 

BEGIN failed--compilation aborted at C:\Users\└эфЁхщ\Desktop\═ютр яряър\univers

al_acdc.pl line 194.

 

C:\Users\Андрей\Desktop\Новая папка>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56, у тебя скрипт не находит папку stkutils.

Ты папку stkutils из этого поста скачивал/устанавливал?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

Скачал и установил папку stkutils,вроде что то поменялось и это уже к лучшему)

 

 

 

C:\Users\Андрей\Desktop\Новая папка>universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpa

ck -g ../../ -scan ../../config -nofatal/

defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at C:\Users\└эфЁхщ\Desktop\═ютр яряър\universal_a

cdc.pl line 537.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at C:\Users\└эфЁхщ\Desktop\═ютр яряър\universal_a

cdc.pl line 905.

(Maybe you should just omit the defined()?)

 

WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1300

Description: Option o is ambiguous (old, out)

 

 

WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1300

Description: Unknown option: nofatal/

 

BAD CALL SYNTAX!

S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

 

Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]

-d <spawn_file> - path to spawn file

common_options - see below

 

Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,fla

g2,...>] [common_options]

-compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.

-idx <index_file> - create a file with entity id's

common_options - see below

 

Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_opt

ions]

-convert <file> - file to convert

-version <new_version> - new spawn version

common_options - see below

 

Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvi

d0> [-way] [common_options]

-parse <file> - file to parse

-old <old_gvid0> - old start game_vertex_id

-new <new_gvid0> - new start game_vertex_id

-way - force way parsing

common_options - see below

 

Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_opt

ions]

-split <file> - file to split

-use_graph - use game.graph for graph point recovering

-way - force level.game creating

common_options - see below

 

Common options:

-out <file> - outdir/outfile:

for decompile, parse - result folder

for compile, convert - result file

for split - result folder with levels

-scan <scan_dir> - path to config folder

-g <graph_dir> - path to game.graph folder

-level - force level.spawn unpacking

-af - force section2.bin unpacking

-nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation

-sort <simple|complex> - choose sorting type of objects

 

C:\Users\Андрей\Desktop\Новая папка>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56, во-первых пользуйся спойлером для больших "кусков" текста, во-вторых - зачем изобретать велосипед.

В архиве со скриптом идет уже готовый батник (acdc_decompile_scan.bat) для распаковки спавна от модов, в частности НС.

Изучи universal_acdc_readme.txt, что в архиве, особенно, что касается ключей.

А так же почитай шапку темы, особенно, что под спойлером "Инструкция по установке и работе с acdc от Artos".

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Теперь проблема с компиляцией. Вот лог :

 

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::ini_file::new

Line: 36

Description: duplicate section heli_fly found while reading way_l01_escape.ltx

 

В этих файлах я ничего не изменял,просто распаковал и хотел запаковать обратно.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56

 

В файле way_l01_escape.ltx у тебя повторяется секция [heli_fly]. Короче открываешь блокнотом way_l01_escape.ltx >Поиск>[heli_fly]>убеждаешься что этих секций 2>удаляешь любую из них.

Ссылка на комментарий

Снайпер56, этот вылет уже обсуждался, пару страниц назад. Нужно использовать версию скрипта вот с этого поста.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

После того как я удалил в way_l01_escape.ltx секцию [heli_fly], у меня при компиляции дальше вылезает ошибка о дубликации секций в других файлах. Может быть эта дубликация нужна? Я думаю эти дубликаты имеют косвенные значения для других скриптов. Поэтому я что то боюсь эти секции удалять дабы не испортить спавн.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Но в НЕ распакованном all.spawn они уже были,значит они были нужны? Или автор НС ошибся в чем то?

Или ACDC это натворил?

 

А автор DMX мода в спавне ничего не изменял.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий
автор НC

В солянке продублированы пути на одной из локаций. Никакого смысла в дублировании нет, потому что с путями движок работает по имени.

Ссылка на комментарий

Скомпилил в сдк all.spawn с болотами от ЧН(при этом собрал аи сетку и тп), дабы иметь чистый all.spawn, и не пользоваться прогой для совмещения локаций от амк, но спавн обьекты в сдк не удалял, потому level.spawn не менялся, в итоге все, что было в level.spawn, оказалось в all.spawn, соответственно надо почистить all.spawn от лишнего, так вот, пытаюсь распаковать его, вываливается ошибка, вот лог:

 

Universal ACDC v.1.32

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

handling error with sim_faction

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 1548

Description: unhandled exception

Ссылка на комментарий

СДК ЗП с патчем, соответственно прилагающийся к нему компилятор. Если в сдк убрать со спавна спавн-елементы sim_faction, то норм декомпилится алл спавн и пакуется тоже норм.

Ссылка на комментарий

У меня в файле way_l12_stancia ВСЕ до единой секции дублированы что это за нафиг?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56

 

Лучше всего сделай так: снеси Active Perl, скачай заново для своей системы, а главное разрядности! Кинь ACDC Universal в корень диска C или D(ну или какой у тебя) и возьми оригинальный all.spawn

P.S. В верхних постах у тебя ACDC лежит в папке с русскими буквами - это не есть хорошо сделай как я написал выше, это уж наверняка.

Ссылка на комментарий

Всем привет, уже неделю пытаюсь распаковать спавн от мода История Прибоя, но все никак не получается

 

Вот мои настройки

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/

 

Лог ошибки
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1916
Description: cannot find clsid for class energy_drink_2

 

Пытался прописать этот объект в acdc и результат еще 1 ошибка

 

'/' must follow a numeric type in unpack at stkutils/data_packet.pm line 127, <GEN2> line 14.



Конфиг мода и game.grash сунул в папку с acdc...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...