Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я попытался распаковать all.spawn с локации collector22. Запускаю acdc_decompile_scan, но распаковка быстро прерывается.

Вот что было в логе:

Universal ACDC v.1.31
scanning configs...done!
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 508
Description: cannot open M_SPAWN!

 

 

Скажите пожалуйста в чём проблема? Конфинги,game.graph,all.spwn - всё в папку с acdc кинул, всё настроил. Может быть всё дело в том что на локации заспавнены гражданские зомби которых в оригинале не было - но конфинги в папке acdc есть.

Ссылка на комментарий

ОТИС, все прекрасно распаковывается. Вот скрин распакованного файла-спавна

f2bb685d8ef99dd3b9f22c7e7f1ed5c6c33e0f134764311.jpg

Использовал батник, что в комплекте с прогой.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, я тоже использую батник что лежал в папке с программой. Но увы all.spawn коллектора распаковывать

acdc не хочет, а all.spawn от stalker map pack - распаковывает.

Можешь тогда скинуть мне распакованный all.spawn коллектора?

Ссылка на комментарий

D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns>del sections.ini

Не удается найти D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns\sections.ini

 

D:\games\Народная Солянка\gamedata\spawns>universal_acdc.pl -d all.spawn -out al

l -scan config/ -nofatal -log

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/

Perl64/lib .) at D:\games\═рЁюфэр ╤юы эър\gamedata\spawns\universal_acdc.pl lin

e 189.

BEGIN failed--compilation aborted at D:\games\═рЁюфэр ╤юы эър\gamedata\spawns\u

niversal_acdc.pl line 189.

Пытался распаковать НС 3.09 со всеми патчами новой ACDC но не рабит, что делать подскажите люди добрые!

Ссылка на комментарий

Srez, во-первых для последнего "распаковщика" нужна папка stkutils (в шапке темы есть ссылка на нее и как установить), во-вторых - внимательно прочитай шапку темы, что под спойлером "Инструкция по установке и работе с acdc от Artos".

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Привет! такой вопрос: Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог:

 

 

 

 

C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>acdc.p

l -c all.ltx

defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 32.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 124.

(Maybe you should just omit the defined()?)

 

 

Раньше все было чисто. Алспаун собирается, игра вроде работает. Поясните плиз, что это значит? Я ничего не сломал?

Ссылка на комментарий

proper70, нет, просто видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

proper70,

Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог:

KD87,

видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты.

Чем тратить время на поправление, лучше прописать в ридми, с какой версией будет работать.

 

Вообще, зачем обновлять что-то на новую версию, если и со старой прекрасно работает?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Обновился потому что систему переустановил. А старая версия на оффсайте недоступна. Кто может скиньте версию Perl 5.12.00 build1200, с ним я работал

Ссылка на комментарий

proper70, должен быть совместим: ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x86

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Возникла проблема...

Universal ACDC v.1.31
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l05_south_ai_new.ltx...
importing artefact spawn places data...
importing way objects from file way_l05_south_ai_new.ltx...
importing graph...
writing all...
writing header...
writing alife objects...
FATAL ERROR!
Function: all_spawn::write_alife
Line: 473
Description: guids.ltx: No such file or directory

Изменено пользователем stillmozz
Ссылка на комментарий

stillmozz, компилятор не может найти файл guids.ltx, который появляется при распаковке.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Распаковываю файл level 0.4 версией скрипта , установил stkutils в C:\Perl64\lib\ , в итоге не распаковывается файл.

вот что выдало в логе

reading level...

Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at

C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361 (#1)

(F) You called a method correctly, and it correctly indicated a package

functioning as a class, but that package doesn't define that particular

method, nor does any of its base classes. See perlobj.

 

Uncaught exception from user code:

Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361.

at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361

fsl_header::decompile('fsl_header=HASH(0x2abdb50)') called at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 70

stkutils::level::level::read('stkutils::level::level=HASH(0x2b75008)') called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 47

main::decompile() called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 34

в батнике команду оставил изначальную "level_cdc.pl -d level -o level_dir -l

pause"

Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий

Неправда. В библиотеках из шапки присутствует метод data_packet::resid(), с ними скрипт нормально работает. В папке со скриптом случайно нет старой папки stkutils?

Ссылка на комментарий

KD87 stkutils скачивал с 1 страницы темы. Содержимого старой папки не присутствует. Но ещё раз всё поменял , лог остался прежним

в текстовом файлике level_cdc , более ничего сказать не могу.Разве что делал свою локацию на ЗП.

Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий

Возникла проблема...

Universal ACDC v.1.31
importing alife objects...
importing alife objects from file alife_l05_south_ai_new.ltx...
importing artefact spawn places data...
importing way objects from file way_l05_south_ai_new.ltx...
importing graph...
writing all...
writing header...
writing alife objects...
FATAL ERROR!
Function: all_spawn::write_alife
Line: 473
Description: guids.ltx: No such file or directory

У меня тоже такая проблема.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...