Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

antreg, тоже не помогло. Файл way_l03u_agr_underground_hw.ltx остался от оригинала all.spawn ТЧ, вставка way_escape.ltx ничего не дала. Да, в принципе, у меня от спавна ЧН Кордона остался всего лишь один объект, и никаких путей и точек в его конфиге нет.

Мне все больше начинает казаться, что этот Кордон вообще невозможно подключить к Теням. :(

Ссылка на комментарий

Marafon6540, это просто оттого, что ты то, чего не знаешь, делаешь методом тыка. ТО, что увидел в твоих файлах навскидку:

1) параметры version и script_version необходимы для правильной работы acdc. Они означают версию спавна и серверной скриптовой системы. Если ты переносишь секции спавна из ЧН в ТЧ, естественно, их необходимо менять. Для ТЧ: version = 118, script_version = 6.

2)

Изменяю строки game_vertex_id = 245 на game_vertex_id = 2792 (взял из guids.txt),

и level_vertex_id = 25 на level_vertex_id = 3037 (2792+25).

Сильно советую почитать, что такое гейм вертекс и левел вертекс. Писать тут простыни не буду, скажу эмпирические правила:

-новый game_vertex_id должен рассчитываться как сумма старого и того guid0, который выдается в guids.txt для локации.

-при отсутствии изменений аи-сетки level_vertex_id _не_ меняется.

3) при подключении новых локаций не забывай соответственно увеличивать level_count в all.ltx.

 

Добавлено через 93 мин.:

ОБновил шапку, добавил кучу скриптов.

Ссылка на комментарий

KD87, на сколько я знаю, при совмещении файлов партиклов из разных модов было невозможно открыть конечный в СДК. Остался ли этот баг? Или я отстал от жизни, и баг давно исправлен? Понимаю, можно тупо проверить самому, но пока нету возможности :(

И будет ли полноценная декомпиляция отдельных партиклов на ltx файлы?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, ребята тестили, говорят, все нормально. Правда, я сам с этим багом не встречался, если с текущим скриптом будут проблемы - с удовольствием приму багрепорт. Насчет полноценной декомпиляции - она возможна, но для ее реализации нужно сделать много нудной однообразной работы, ибо типов партиклов более 30. Например, мне (как пример) понадобится около недели чистого времени, чтобы это реализовать и отладить. Если кто-то хочет взяться - милости прошу, а сам я пока не буду ничего обещать. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

... это просто оттого, что ты то, чего не знаешь, делаешь методом тыка...

Естественно, а как иначе? И сколько таких тыков сделано за последнее время - не счесть. Ясно-внятного описания действий при переносе лок с одной платформы на другую нет и прочитать его негде. Единственное, что удалось найти - вот эту статью. Все остальное - или ее перепечатки или вольное ее же трактование. Но здесь описан обратный нужному мне процесс. В файле ggrc_readme также практически ничего нет. Так что и хотелось бы почитать - да негде. Если ошибаюсь - ткни меня, если не трудно, носом в статью.

Но это так, лирика. А на практике - результат на том же месте, вылет без лога при переходе на подключенную локу. Если учесть, что были скачаны, подключены и успешно работают несколько локаций, то действия мои были верны и твой скрипт работает на "ура". И время затраченное на подключение - максимум полчаса. Но локи эти изначально были сделаны под ТЧ. А вот для ЧН-ких, очевидно, есть какие-то нюансы, не учтенные мной, и о которых мне очень бы хотелось узнать. Может быть дело в каких-то конфигах или настройках. Еще один вопрос возник - надо ли пересобирать level.spawn после сборки all.spawn? Может быть дело именно в нем? Ведь игра вылетает при "Загрузка симуляции жизни".

Ссылка на комментарий

Marafon6540, блин, черт с ними, с локами, ты бы про вертексы почитал, что это такое и с чем едят :) По подключению - level.ai и level.gct, _полученные_ в результате работы ggrc, надеюсь, тоже копируешь в папку с уровнем? Про level.spawn забудь, он в сингле не играет роли.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

В общем, я понял. У добавленного мной уровня Id должен быть не 4400, а 2617.

Я добавил свой уровень за уровнем с ID 2517, чтобы id'ы шли по порядку. Но суть в том, что при компиляции ggrc опять ставит его на самый низ за всеми уровнями с ид 4400!

Ссылка на комментарий

KD87, конечно, копирую обработанные ggrc папки levels полностью в свою gamedata. И гейм\левел вертексы изменил так, как ты советовал. Но...

блин, черт с ними, с локами,
:) Предлагаешь бросить?
Ссылка на комментарий

Vasserman, id 2617? у тебя 2617 уровней в графе?

Marafon6540, я имел ввиду, что методом тыка ты со спавном работаешь)

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

ARayKo60, в шапке под всеми спойлерами ссылка "Единая для всех скриптов библиотека модулей", ее кидаешь в папку с перл-скриптом, внимательнее надо читать.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

KD87, это понятно. Но в графе из которого я добавляю локацию в свой, вертекс именно 2617, ggrc добавляет её в мой граф как с вертекс-идом 4400, в игре запускается, да, но при сохранении на этой локации и загрузке сохранения показан другой уровень с вертекс идом 2617.

То есть ggrc вставляет в граф уровень с одним идом, а в игре он оказывается другим.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожайлуста, у меня вообще без каких-либо результатов, но команды вроде писал верно, что делать?

Ссылка на комментарий

KD87, это понятно. Но в графе из которого я добавляю локацию в свой, вертекс именно 2617, ggrc добавляет её в мой граф как с вертекс-идом 4400, в игре запускается, да, но при сохранении на этой локации и загрузке сохранения показан другой уровень с вертекс идом 2617.

То есть ggrc вставляет в граф уровень с одним идом, а в игре он оказывается другим.

 

Cудя по твоим вертексам, ты подключил Даркскейп из РМА к паку лок, с последними обновлениями. 2617 это Даркскейп, который был в РМА, а 4400, это Даркскейп в новом графе с паком лок. Тебе нужно глобально поменять вертексы для данной локи. В ggrs есть соответствующий батник. Я пробовал, но выдало ошибку, хотя к оригиналу ТЧ эта лока подключается без проблем. Сам граф собрался на ура.

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

alkogolik, у меня была точно такая же проблема с даркскейпом, как у Vassermanа. Даркскейп брал из билда 2571

Изменено пользователем Cyclone
Жирный шрифт ни к чему.
Ссылка на комментарий

alkogolik, у меня была точно такая же проблема с даркскейпом, как у Vassermanа. Даркскейп брал из билда 2571

Подключил также к паку лок, и работает без проблем. gv от 4400 как и быть должно. Сохранения работают.

 

1253470.jpg

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

ХОВАН, Active Perl установлен. Писал такое: universal_acdc.pl -d all.spawn -o unpack -g game.graph -scan config/ И все в таком роде.

Изменено пользователем Cyclone
Жирный шрифт ни к чему.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...