Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

KD87, Декомпилировал all.spawn мода "Dream Reader - The Leper Area" успешно, а скомпилировать не удается, выдает ошибку:

thumb.png

 

В чем проблема?

 

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий
ur3icf, хоть я и не KD87, но отвечу: никогда не пробовал перевести лог с английского? У тебя повторяется секция пути, angar_zonequard_walk в файле way_l05_bar.ltx.
Ссылка на комментарий

Корн, ну вот, что и требовалось доказать. Нет части конфигов.

Вампир35

Ругается на M_SPAWN

Это исправлено в 1.28, кажется. За сеты спасибо, добавлю.

Ссылка на комментарий
KD87, версия 1. 28 ссылка умерла, версия 1. 29 и 1. 30 ругаются на M_SPAWN, кстати 1.30 еще не удаляет все секции прописанные по маске, при конвертации алл. спавна.
Ссылка на комментарий

Вампир35, не подтверждаю этих багов. Для тестов использовал 1.30. Разбил оригинальный спавн ТЧ на куски - каждый level.spawn нормально распаковался с ключом -l, как ему и положено. Сконвертировал в формат ЧН с маской stalker* в секции exclude - все сталкерские секции выбросились. Ты, очевидно, что-то не то делаешь. Можешь дать мне спавн/граф/конфиги/полное описание того, с чем ты пытаешься работать, но это от спавна по идее не зависит.

Vasserman, у себя проблемы не увидел, все корректно отрабатывает, в скором времени еще люди потестят.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Обращаюсь со старой своей проблемой. Так и не смог подключить Кордон из ЧН к оригинальным локам ТЧ.

Использую правленый ggrc_fixed и stkutils 7 версии. Расположение файлов такое: 8c1716e4d4b25a4588fb7fdace549294d97642128508727.jpg

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar

,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stan

c

ia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 section4.bin,cop -l2 escape

pause

 

Получаю вот такой

C:\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_und

erground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,

l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monoli

th,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 section4.bin,cop -l2 escape

reading game.graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

reading section4.bin...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

reading cross tables...

cross table offset for marsh is 4623122

size = 3173814

cross table offset for escape is 7796936

size = 3749754

cross table offset for garbage is 11546690

size = 2148444

cross table offset for darkvalley is 13695134

size = 2165892

cross table offset for agroprom is 15861026

size = 2251446

cross table offset for agroprom_underground is 18112472

size = 32136

cross table offset for yantar is 18144608

size = 886320

cross table offset for red_forest is 19030928

size = 989022

cross table offset for military is 20019950

size = 2311980

cross table offset for limansk is 22331930

size = 369192

cross table offset for hospital is 22701122

size = 47238

cross table offset for stancia_2 is 22748360

size = 1220214

forming new graph...

writing level graphs...

writing new graph...

writing levels...

writing vertices...

writing edges...

writing level points...

writing cross tables...

updating old cross tables...

writing new cross tables...

updating level.ai...

updating escape...

updating level...

Died at C:\gamedata\ggrc.pl line 1449.

 

C:\gamedata>pause

 

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Кто-нибудь может подсказать в чем дело? Бьюсь с проблемой все лето - а воз и ныне там...

Пробовал так же подключить Агропром ЧН - результат такой же, с ошибкой в той же строке.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, нет файлов level для локаций. ggrc проверяет, не надо ли править версию xrlc в нем. Вместо того, чтобы биться, лучше бы спросил. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87,

нет файлов level для локаций
Не пойму, а где взять эти файлы?

Я уж и через СДК попробовал, но там тоже проблемы возникли.

 

На всякий случай - вот содержимое папки с локацией. Файл level там есть. Или нужны какие-то другие файлы?

9fed0e976c7a9061c02b1285cef34c5cd97642128713516.jpg

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, файл level проверяется для первой локации из родительского графа и первой локации подключаемого графа. Среди файлов escape у тебя level есть, ну так и для l02_garbage должен быть тоже.
Ссылка на комментарий

KD87, спасибо! Но теперь возникла другая проблема. Извиняюсь, что пространно получается, но опишу

Собираю game.graph. Граф собрался. Лог:

D:\MyNew\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agro

prom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yant

ar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l1

2u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 section4.bin,cop -l2 escape

reading game.graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

reading section4.bin...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

reading cross tables...

cross table offset for marsh is 4623122

size = 3173814

cross table offset for escape is 7796936

size = 3749754

cross table offset for garbage is 11546690

size = 2148444

cross table offset for darkvalley is 13695134

size = 2165892

cross table offset for agroprom is 15861026

size = 2251446

cross table offset for agroprom_underground is 18112472

size = 32136

cross table offset for yantar is 18144608

size = 886320

cross table offset for red_forest is 19030928

size = 989022

cross table offset for military is 20019950

size = 2311980

cross table offset for limansk is 22331930

size = 369192

cross table offset for hospital is 22701122

size = 47238

cross table offset for stancia_2 is 22748360

size = 1220214

forming new graph...

writing level graphs...

writing new graph...

writing levels...

writing vertices...

writing edges...

writing level points...

writing cross tables...

updating old cross tables...

writing new cross tables...

updating level.ai...

updating escape...

updating level...

done!

 

D:\MyNew\gamedata>pause

 

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Раскрываю получившийся граф, все нормально, лог:

D:\MyNew\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph.new,soc -o links.txt -g

reading game.graph.new...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

reading edges...

reading level points...

exporting...

exporting header...

exporting levels...

exporting vertices...

exporting edges...

exporting level points...

level points: 359319

 

D:\MyNew\gamedata>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Вот что получилось, файл guids.txt:

l01_escape (0) -- 1206.28771972656 --> l02_garbage (415)

l01_escape (1) -- 21.1956653594971 --> l02_garbage (252)

l02_garbage (252) -- 21.1956653594971 --> l01_escape (1)

l02_garbage (254) -- 359.349212646484 --> l03_agroprom (701)

l02_garbage (255) -- 415.383026123047 --> l05_bar (1168)

l02_garbage (256) -- 571.261352539063 --> l04_darkvalley (816)

l02_garbage (414) -- 382.628173828125 --> l05_bar (1307)

l02_garbage (415) -- 1206.28771972656 --> l01_escape (0)

l03_agroprom (654) -- 204.328735351563 --> l03u_agr_underground (718)

l03_agroprom (701) -- 359.349212646484 --> l02_garbage (254)

l03u_agr_underground (718) -- 204.328735351563 --> l03_agroprom (654)

l04_darkvalley (811) -- 329.950958251953 --> l04u_labx18 (1167)

l04_darkvalley (816) -- 571.261352539063 --> l02_garbage (256)

l04u_labx18 (1167) -- 329.950958251953 --> l04_darkvalley (811)

l05_bar (1168) -- 415.383026123047 --> l02_garbage (255)

l05_bar (1246) -- 807.048889160156 --> l07_military (1545)

l05_bar (1248) -- 730.219116210938 --> l06_rostok (1308)

l05_bar (1307) -- 382.628173828125 --> l02_garbage (414)

l06_rostok (1308) -- 730.219116210938 --> l05_bar (1248)

l06_rostok (1409) -- 582.198852539063 --> l08_yantar (1460)

l08_yantar (1460) -- 582.198852539063 --> l06_rostok (1409)

l08_yantar (1461) -- 201.319061279297 --> l08u_brainlab (1540)

l08_yantar (1528) -- 2940.1162109375 --> l10_radar (2116)

l08u_brainlab (1540) -- 201.319061279297 --> l08_yantar (1461)

l07_military (1545) -- 807.048889160156 --> l05_bar (1246)

l07_military (1547) -- 391.152313232422 --> l10_radar (1867)

l10_radar (1865) -- 646.896240234375 --> l11_pripyat (2271)

l10_radar (1867) -- 391.152313232422 --> l07_military (1547)

l10_radar (1977) -- 247.964981079102 --> l10u_bunker (2791)

l10_radar (2116) -- 2940.1162109375 --> l08_yantar (1528)

l11_pripyat (2271) -- 646.896240234375 --> l10_radar (1865)

l11_pripyat (2272) -- 2129.45922851563 --> l12_stancia (2400)

l12_stancia (2400) -- 2129.45922851563 --> l11_pripyat (2272)

l12u_sarcofag (2465) -- 177.621780395508 --> l12u_control_monolith (2468)

l12u_sarcofag (2466) -- 451.325103759766 --> l12_stancia (2385)

l12u_control_monolith (2468) -- 177.621780395508 --> l12u_sarcofag (2465)

l12u_control_monolith (2470) -- 1104.79431152344 --> l12_stancia_2 (2660)

l12_stancia_2 (2660) -- 1104.79431152344 --> l12u_control_monolith (2470)

l10u_bunker (2791) -- 247.964981079102 --> l10_radar (1977)

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2792, name => 'escape' },

 

Распаковываю all.spawn от ЧН, все нормально:

D:\MyNew\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs

Universal ACDC v.1.30

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.00 - 1.5.02)

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading way objects...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

exporting alife objects...

exporting alife objects on level marsh...

exporting alife objects on level escape...

exporting alife objects on level garbage...

exporting alife objects on level darkvalley...

exporting alife objects on level agroprom...

exporting alife objects on level agroprom_underground...

exporting alife objects on level yantar...

exporting alife objects on level red_forest...

exporting alife objects on level military...

exporting alife objects on level limansk...

exporting alife objects on level hospital...

exporting alife objects on level stancia_2...

exporting raw data...

exporting way objects on level military...

exporting way objects on level limansk...

exporting way objects on level hospital...

exporting way objects on level agroprom...

exporting way objects on level darkvalley...

exporting way objects on level red_forest...

exporting way objects on level yantar...

exporting way objects on level marsh...

exporting way objects on level agroprom_underground...

exporting way objects on level garbage...

exporting way objects on level stancia_2...

exporting way objects on level escape...

exporting graph...

10 wallclock secs ( 9.98 usr + 0.11 sys = 10.09 CPU)done!

 

D:\MyNew\acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Распаковываю all.spawn от ТЧ, все нормально:

D:\MyNew\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc

Universal ACDC v.1.30

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

reading artefact spawn places...

reading way objects...

reading game graph...

reading header...

reading levels...

reading vertices...

exporting alife objects...

exporting alife objects on level l01_escape...

exporting alife objects on level l02_garbage...

exporting alife objects on level l03_agroprom...

exporting alife objects on level l03u_agr_underground...

exporting alife objects on level l04_darkvalley...

exporting alife objects on level l04u_labx18...

exporting alife objects on level l05_bar...

exporting alife objects on level l06_rostok...

exporting alife objects on level l08_yantar...

exporting alife objects on level l08u_brainlab...

exporting alife objects on level l07_military...

exporting alife objects on level l10_radar...

exporting alife objects on level l11_pripyat...

exporting alife objects on level l12_stancia...

exporting alife objects on level l12u_sarcofag...

exporting alife objects on level l12u_control_monolith...

exporting alife objects on level l12_stancia_2...

exporting alife objects on level l10u_bunker...

exporting raw data...

exporting way objects on level l08_yantar...

exporting way objects on level l02_garbage...

exporting way objects on level l08u_brainlab...

exporting way objects on level l12u_sarcofag...

exporting way objects on level l12_stancia...

exporting way objects on level l12_stancia_2...

exporting way objects on level l10_radar...

exporting way objects on level l03u_agr_underground_hw...

exporting way objects on level l07_military...

exporting way objects on level l06_rostok...

exporting way objects on level l03_agroprom...

exporting way objects on level l04u_labx18...

exporting way objects on level l11_pripyat...

exporting way objects on level l01_escape...

exporting way objects on level l03u_agr_underground...

exporting way objects on level l05_bar...

exporting way objects on level l12u_control_monolith...

exporting way objects on level l04_darkvalley...

exporting way objects on level l10u_bunker...

8 wallclock secs ( 7.58 usr + 0.03 sys = 7.61 CPU)done!

 

D:\MyNew\acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Копирую в папку с ACDC новый граф.

Копирую в папку с распакованным спавном ТЧ файл alife_escape.ltx из ЧН.

Изменяю файл all.ltx таким образом:

[header]

; don't touch these

graph_version = 8

guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544

graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c

level_count = 19

 

[alife]

source_files = <<END

alife_l01_escape.ltx,

alife_l02_garbage.ltx,

alife_l03_agroprom.ltx,

alife_l03u_agr_underground.ltx,

alife_l04_darkvalley.ltx,

alife_l04u_labx18.ltx,

alife_l05_bar.ltx,

alife_l06_rostok.ltx,

alife_l08_yantar.ltx,

alife_l08u_brainlab.ltx,

alife_l07_military.ltx,

alife_l10_radar.ltx,

alife_l11_pripyat.ltx,

alife_l12_stancia.ltx,

alife_l12u_sarcofag.ltx,

alife_l12u_control_monolith.ltx,

alife_l12_stancia_2.ltx,

alife_l10u_bunker.ltx,

alife_escape.ltx

END

 

[section2]

binary_files = section2.bin

 

[way]

source_files = <<END

way_l08_yantar.ltx,

way_l02_garbage.ltx,

way_l08u_brainlab.ltx,

way_l12u_sarcofag.ltx,

way_l12_stancia.ltx,

way_l12_stancia_2.ltx,

way_l10_radar.ltx,

way_l03u_agr_underground_hw.ltx,

way_l07_military.ltx,

way_l06_rostok.ltx,

way_l03_agroprom.ltx,

way_l04u_labx18.ltx,

way_l11_pripyat.ltx,

way_l01_escape.ltx,

way_l03u_agr_underground.ltx,

way_l05_bar.ltx,

way_l12u_control_monolith.ltx,

way_l04_darkvalley.ltx,

way_l10u_bunker.ltx

END

 

Подгоняю вертексы:

Изменяю файл alife_escape.ltx таким образом:

[1698]

 

; cse_abstract properties

section_name = explosive_barrel

name = esc_explosive_barrel

position = 123.772254943848, -7.70411586761475, -2.74230599403381

direction = -0.000134000001708046, -1.99999999495049e-006, -1.10000000859145e-005

id = 65535

version = 122

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 245

level_vertex_id = 25

object_flags = 0xffffff3f

 

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\balon\bochka_fuel

 

; cse_alife_inventory_item properties

condition = 1

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Изменяю строки game_vertex_id = 245 на game_vertex_id = 2792 (взял из guids.txt),

и level_vertex_id = 25 на level_vertex_id = 3037 (2792+25).

 

Для пробы сразу делаю переход с Кордона ТЧ на Кордон ЧН.

В файле alife_l01_escape.ltx нахожу секцию перехода на Свалку и изменяю координаты.

Вход в переход делаю на верхних ступеньках бункера Сидора, а выход - уже на новой локе, возле объекта, что я оставил в спавне из ЧН:

[285]

 

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_garbage_01

position = -255.82, -19.49, -127.34 (здесь поставил вход)

direction = 0, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 7

level_vertex_id = 309788

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = esc_way_if_reject

END

story_id = 91

 

; cse_shape properties

shapes = 1

shape_0:type = box

shape_0:axis_x = 2.22939944267273,0,0

shape_0:axis_y = 0,4.83859968185425,0

shape_0:axis_z = 0,0,2.22939944267273

shape_0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties (здесь ставлю координаты и вертексы на подключаемой локе)

dest_game_vertex_id = 2792

dest_level_vertex_id = 3037

dest_position = 36.4117431640625, 0.481237411499023, -305.824523925781

dest_direction = 0.0111562451347709, -0.000250374461757019, 0.0224392339587212

dest_level_name = escape

dest_graph_point = start_actor_01

 

D:\MyNew\acdc>universal_acdc.pl -compile allsoc -out new.spawn

Universal ACDC v.1.30

importing alife objects...

importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx...

importing alife objects from file alife_l02_garbage.ltx...

importing alife objects from file alife_l03_agroprom.ltx...

importing alife objects from file alife_l03u_agr_underground.ltx...

importing alife objects from file alife_l04_darkvalley.ltx...

importing alife objects from file alife_l04u_labx18.ltx...

importing alife objects from file alife_l05_bar.ltx...

importing alife objects from file alife_l06_rostok.ltx...

importing alife objects from file alife_l08_yantar.ltx...

importing alife objects from file alife_l08u_brainlab.ltx...

importing alife objects from file alife_l07_military.ltx...

importing alife objects from file alife_l10_radar.ltx...

importing alife objects from file alife_l11_pripyat.ltx...

importing alife objects from file alife_l12_stancia.ltx...

importing alife objects from file alife_l12u_sarcofag.ltx...

importing alife objects from file alife_l12u_control_monolith.ltx...

importing alife objects from file alife_l12_stancia_2.ltx...

importing alife objects from file alife_l10u_bunker.ltx...

importing alife objects from file alife_escape.ltx...

importing artefact spawn places data...

importing way objects from file way_l08_yantar.ltx...

importing way objects from file way_l02_garbage.ltx...

importing way objects from file way_l08u_brainlab.ltx...

importing way objects from file way_l12u_sarcofag.ltx...

importing way objects from file way_l12_stancia.ltx...

importing way objects from file way_l12_stancia_2.ltx...

importing way objects from file way_l10_radar.ltx...

importing way objects from file way_l03u_agr_underground_hw.ltx...

importing way objects from file way_l07_military.ltx...

importing way objects from file way_l06_rostok.ltx...

importing way objects from file way_l03_agroprom.ltx...

importing way objects from file way_l04u_labx18.ltx...

importing way objects from file way_l11_pripyat.ltx...

importing way objects from file way_l01_escape.ltx...

importing way objects from file way_l03u_agr_underground.ltx...

importing way objects from file way_l05_bar.ltx...

importing way objects from file way_l12u_control_monolith.ltx...

importing way objects from file way_l04_darkvalley.ltx...

importing way objects from file way_l10u_bunker.ltx...

writing allsoc...

writing header...

writing alife objects...

writing artefact spawn places...

writing way objects...

writing graph...

done!

 

D:\MyNew\acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

[location_0]

000 = "..."

001 = "эскейп"

002 = "свалка"

003 = "агропром"

004 = "агропром-подземка"

005 = "темная долина"

006 = "лаборатория X-18"

007 = "даркскейп"

008 = "Бар"

009 = "Росток"

010 = "Янтарь"

011 = "лаборатория X-16"

012 = "Милитари"

013 = "Мертвый город"

014 = "Радар"

015 = "Радар бункер"

016 = "Припять"

017 = "станция АЭС"

018 = "escape"

 

[location_1]

000 = "..."

001 = "ограниченный доступ"

002 = "запрещенный доступ"

 

[location_2]

000 = "..."

001 = "не для игрока"

 

[location_3]

000 = "..."

 

[levels]

level01

level02

level03

level04

level05

level06

level07

level08

level09

level10

level11

; level12

level13

level14

level15

level16

level17

; level18

level19

level20

; level21

level22

....

[level_22]

name = escape

caption = "escape"

offset = 2000.0, 1000.0, 0.0

id = 22

 

[level_maps_single]

L01_escape

L02_garbage

L03_agroprom

L03u_agr_underground

l04_darkvalley

l04u_LabX18

L05_bar

L06_rostok

l07_military

l08_yantar

l10_radar

l11_pripyat

l12_stancia

l12_stancia_2

l12u_control_monolith

l12u_sarcofag

l08u_brainlab

escape

...

[escape]

texture = map\map_escape

global_rect = 22.0, 2113.0, 352.0, 2443.000000

bound_rect = -445.000000,-445.000000,755.000000,755.000000

weathers = default

music_tracks = l01_escape_musics

 

(координаты global_rect и bound_rect выставил "от балды" - на месте Болот ЧН)

 

Копирую в gamedata получившиеся при сборке графа папки levels с локациями.

Копирую собранный all.spawn и game.graph

Запускаю игру. Вижу на карте свою подключенную локацию - escape. Захожу в переход - "Перейти на другую локацию?" - "Да" - начинается загрузка и ... вылет без лога.

32f1a9604da0ff503cbcde955b8dea57d97642128833624.jpg 86967b05f39cfcec786b144dea35ee45d97642128833623.jpg 93ca14fa0b916c37ae40f59e3ed86a24d97642128833622.jpg

 

Пробовал не делать level_changer, а сразу спавнить актора на подключаемой локе - тот же самый вылет без лога.

 

 

Где и что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
krovosnork, и что потом? А зачем тогда я столько бился, чтобы ее подключить, и теперь убрать из спавна?
Ссылка на комментарий
'Marafon6540' Когда попробуешь перейти на новую локацию посмотри на какой стадии будет вылет и покажи последние строчек 10 из лога.
Ссылка на комментарий

Vadimische, Вылет происходит без лога - файл чист. На экране успеваю прочитать "Загрузка симуляции жизни" - и вылет.

С помощью переделки функции в _g.script от SkyLoader смог вывести лог последние строки:

Сервер: Старт...

! Unknown command: start_game_callback_called

 

function printf(fmt,...)

local con = get_console()

con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))

con:execute("flush")

end

 

Выводит в лог все действия игры

 

 

Ссылка на комментарий

Marafon6540

Попробуй уменьшить радиус загрузки локации в "alife.ltx", пропиши так :

switch_distance = 8

 

если карта загрузится, то можно будет походив по ней определить более конкретное место вылета

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Marafon6540,

В списке файла all.ltx в секции [way] присутствует какой-то второй way_l03u_agr_underground_hw.ltx, но нет файла путей для подключённой локи.

А именно: way_escape.ltx

Вернее, может сам файл то путей и есть, но он не зарегистрирован в all.ltx, а значит аллспавн его не видит.

Наверняка в файле alife_escape.ltx есть секции с обращением логики к путям, а файл с путями для этой локации в аллспавне не активен. Вылеты без лога наиболее часто встречаются именно из-за отсутствия адресата, указанного в логике объекта, или неверного адресата.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...