Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Я просто взялся из Тени Чернобыля взять локацию бар в Чистое небо.По инструкции все сделал,компилировал в all.spawn,решил проверить правильно ли все компилировалось.Начал декомпилироват,и выдает такую ошибку вроде все правильно прописал,все запаковалось а обратно никак.

 

Намекну еще раз - как считаешь, может стоит последнюю версию acdc скачать? Благо она лежит парой постов выше твоего. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, всё нормально, граф полностью собрался. Локация загружается, но если сохраниться на ней, то вместо картинки сохранения - рябь. И при загрузке этого сохранения на синхронизации клиента вылет с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ссылка на комментарий

KD87 Хаюшки.

У меня есть разпаковщик level.snd_static за 0.1 от 11 ноября 2009г

Он работает нормально.

 

Пробовал твой level.snd_static_03jun2011

Почему-то он не показывает имя после разборки. Есть строчка

sound_name =

и все.

 

За шейдер едитор читал в ковырялке?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=719709

Можно будет исправить?

Можно правда обходится без всего этого, но раз уж есть инструменты то пускай работают нормально:)

Если нужны будут шейдеры которые мне не удается добавить в shaders.xr (SEditor запакует, но потом этот файл не игра не СДК не хочет читать) то пиши, скину для анализа.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, да выкинуть надо этот скрипт. stkutils уже тысячу раз поменялись, надо все скрипты переписывать. в скором времени может выберу время и перепилю.

SEditor - это декомпилятор shaders.xr, что ли?

Ссылка на комментарий
KD87, не, дело не в скриптах. Загрузиться теперь стало невозможно на любой локации: level id'ы сбились, несмотря на то, что ggtool пишет левелиды по порядку, как и надо.
Ссылка на комментарий
KD87, я имел в виду level_vertex id. То есть, по ггтуловскому файлу у меня мин. левел ид предбанника 3870, а при снятии координат в игре - 0, как у Кордона. Причём как в графе, так и в конфигах, предбанник идёт у меня гораздо позже Кордона.
Ссылка на комментарий
Vasserman, ну давай, зашли мне аи-файлы локации: level.gct и граф, я посмотрю, в них ли дело. Но поскольку ни у кого из пользователей скрипта таких проблем не было - начинай думать, что ты сделал не так. Проверяй конфиги и вертексы в спавне на присоединенной локации. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Vasserman, я имел ввиду game.graph) У тебя level.gct странный, словно он не обрабатывался ggrc. Прогони еще раз скрипт, только убери значок # со строчек 599 и 609, а на строчку 1303 добавь
print "$level_name\n";

. Потом выкладывай лог сюда.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Приветствую, а есть ли настроенный acdc для dead city mod 4.8 ??

Универсальный acdc не жуёт, acdc зп тоже.

 

"Не жует" - очень здорово сказано. Сразу понятно, в чем проблема. KD87

 

Добавлено через 206 мин.:

KD87 в чём? папка configs положена в папку с acdc, в батнике 'acdc_decompile_scan.bat' поменял 'config' на 'configs'

выдаёт это

8be56cacdfa3dff7ec9dd81f3d1ad665c3cee2127616243.png

 

Изменено пользователем KD87

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий
Корн, неполные конфиги, значит. Поищи по конфигам мода секцию soldier, если такая есть - заливай конфиги и спавн. Если нет - какие-то конфиги ты потерял.
Ссылка на комментарий
KD87из того что относится к "soldier" найдены были только текстуры и скрипт с его логикой. Больше ничего.

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Как исправить ошибку? Что я делаю не так? Пытался обновить level.spawn'ы локаций

код батника, лежит который в папке spawn:

universal_acdc.pl -split all.spawn -way -out ../ -g ../
pause

thumb.png

 

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

amik, это не то, я не хочу разбирать level.spawn. Мне нужно обновить level.spawn'ы всех локаций, соответственно правленому all.spawn'y.

 

Добавлено через 39 мин.:

Все, разобрался.

Ссылка на комментарий

KD87, для распаковки файлов level. spawn от локаций мода Обреченный город, пришлось добавить в clsids

;Обреченный город
TRANS_GRAVI = se_zone_anom
TRANS_MOSQUITO = se_zone_anom
TRANS_MINCER = se_zone_anom
TRANS_BUZZ = se_zone_anom
TRANS_WITCHES = se_zone_anom

 

Может добавишь в следующую версию.

Кстати не работает разбивка ал. спавна на левел спавны. Операция проходит нормально, но потом новые левел. спавны не распаковываются.

 

Добавлено через 1 мин.:

Ругается на M_SPAWN, похожая проблема в теме была, но решения я так и не нашел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...