Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

KD87 Да , все делал как положено ( да же в моем логе верхние 3 строчки показывают что было взято во внимание для распаковки ). И sections.ini автоматически у меня удаляется при пересканировании.
Ссылка на комментарий
Vadimische, скачал спавн по ссылке, скачал с народа un_acdc v1.29, запустил батник acdc_decompile - распаковывается. Что я делаю не так? :) Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Vadimische, скачал спавн по ссылке, скачал с народа un_acdc v1.29, запустил батник acdc_decompile - распаковывается. Что я делаю не так? :)
Нашол проблему:

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config*\ -nofatal

Оказывается нельзя указывать поиск по маске папки config, что очень огорчило :ny_ph34r_1:

 

 

П.С. Поэтому пост с моими батниками лучше наверно удалить.

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Исправил таки БАТники : теперь папка "config[далее_любое имя]" как положено находится.

ССЫЛИЩЕ

П.С. Работоспособность проверялась на WinXP и ACDC v1.29 - вСЕ работает :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий
KD87, ggrc 0.7 постоянно заменяет одну локацию другой, если level_id или section_name одинаковые Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Danbka33

Выложы сюда папку "config" + фаилы "all.spawn" и "game.graph" - Посмотрим. :ny_ph34r_1:

П.С. Распаковывал такой командой ? :

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

ACDC 1.25 - вот качни его, им распаковалось :ny_ph34r_1:

 

 

И "xrSpawner v1.0004" то же нормально открывает

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий
Danbka33, написано же в шапке - sections.ini перед сканированием необходимо удалять! При любых вылетах необходимо выкладывать скрин/текст консоли.
Ссылка на комментарий

KD87, пытаюсь выполнить массовую замену вертексов, при замене теряется часть секций

[311]

version = 8

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#0

position = -353.298522949219,-8.1512451171875,-8.19483184814453

direction = 0.0953465774655342,2.98527312278748,1.40859460830688

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2886

distance = 0

level_vertex_id = 174696

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.13393020629883,0,0

shape0:axis_y = 0,0.124649047851563,0

shape0:axis_z = 0,0,0.176948547363281

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[0]

 

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#0

position = -353.298522949219, -8.1512451171875, -8.19483184814453

direction = 0.0953465774655342, 2.98527312278748, 1.40859460830688

version = 8

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.13393020629883,0,0

shape0:axis_y = 0,0.124649047851563,0

shape0:axis_z = 0,0,0.176948547363281

shape0:offset = 0,0,0

 

universal_acdc.pl -parse alife_aver.ltx -old 2886 -new 2948 -way

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Пробовал версию: 1.29 и 1.25

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

krovosnork

Попробуй с таким БАТником ( нужна будет папка "config") :

universal_acdc.pl -parse alife_aver.ltx -old 2886 -new 2948 -way -scan config\ -nofatal

 

И чего ты ждешь от этого батника? Теперь везде будешь пихать -scan? Ясно же видно, что проблема со _стандартной_ секцией.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
krovosnork, ну, во-первых, version = 8 - это для какого-то древнего билда типа 1472. Для финалки ТЧ версия - 118. Во-вторых, для спавнов финалок надо указывать также и spawn_version. Для четвертого патча ТЧ это 6. Все эти версии перечислены в файле spawn_versions.txt, распространяемым с утилитой. А еще очень полезно полностью прочитывать ридми.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...