Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, подключаю локацию с помощью ggrc 0.7, а при заходе на локацию показывает что гейм вертексы не правильные,когда распаковываешь граф все правильно.Пробовал распаковывать граф локации пред добавлением gg_cdc и выставлять правильные вертексы, не помогает.Скажите пожалуйста как это исправить?

 

Добавлено через 9 мин.:

При распаковке пишет что первый гейм вертекс 4400, а последний 4701, но в игре показывает больше 20000 :crazy:

Ссылка на комментарий

KD87

1.Распаковал граф локации с помощью gg cdc x.4

2.Изменил level_id и section_name на нужные мне(изменил во всех файлах)

3.Запаковал

4.Запустил батник для соединения графов(ggrc v 0.7)

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab

x18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripya

t,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_f

or_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_fo

rest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8

,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old,k01_darkscap

e,hiding_road,level_f-1,collector22,dark_forest,cartographer_place -g2 game.graphrostok,soc -l2 zavod_rostok

pause

 

Когда добавил росток на некоторых локациях вертексы стали правильные, на локации жилище картографа вертексы больше в 2 раза, на даркскейпе меньше в 2 раза, на других вроде правильные

Ссылка на комментарий

При распаковке "level.spawn" билда 2218 вылазит ошибка :

Universal ACDC v.1.28
scanning your gamedata folder...done!
checking version of level.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2218-2201
opening level.spawn...
reading alife objects...

Warning!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Expression: $packet->resid() == 0
Description: state data left [10] in entity actor
Died at C:\Universal ACDC v1.28 ( 8.05.2012 )\universal_acdc.pl line 1162, <GEN8
5> line 215.

:ny_sad:

 

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий
Почему бы просто не написать куда нибудь (в шапку например) все параметры? И, желательно, за что они отвечают, а уж чего не хватает, сами найдут и допишут.

Поддержу данного автора, было бы очень удобно.

 

Попутно вопрос: для чего эти секции и что в них задается?

upd:ph_force = 774913378,1851531317,1953390880
upd:ph_torque = 1684107881,824196384,1919950892

Оружие в ЗП

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Товарищи перезалейте кто нибудь ACDC v1.27 ( а то та ссыль, которую давал некий товарищ в теме ведет на версию 1.25, хотя там и написано 1.27 ).

П.С. Желательно все таки оставлять в шапке ссылку на предыдущую версию в качестве резервной ( бэкапной ) на случай не рабочести последней версии программы.

Ссылка на комментарий

Vadimische, я указывал, что это версия 1.25.

Но прикол в том, что я, хоть и искал 1.27, но скачиваю, а в консоли надпись, что это версия 1.25 :) Используйте ее, в ней вроде все работает.

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K
Ссылка на комментарий

Vadimische, какой именно level.spawn? На других версиях пробовал? Вот 1.27. Все ссылки, кстати, я дублировал в постах в этой теме, так что достаточно просто поискать.

Callisto, сила и момент силы, приложенный к оружию. А что значения такие странные?

Ссылка на комментарий

KD87, Да, это просто достались файлы, распакованные каким-то древним ACDC.

А вот с данными при распаковки универсальным ACDC только добавилось вопросов

секция [664]

upd:force = 4.00722857674118e-011, 1.70314095180868e+028, 7.55454456398952e+031
upd:torque = 1.66350461487101e+022, 2.33178099051656e-009, 4.75617892911845e+030

Что это за e? И как опредилить эти значения?

Если с силой могу предположить (вспомнив курс физики), что это сила, приложенная к объекту по трем векторам, то с моментом силы как-то не понятно.

А самый главный вопрос: что эти параметры дают в игре?

 

Вспоминая некоторые моды на ТЧ, там заспавненная техника болталась в воздухе, могу предположить, что эти параметры и нужны, чтобы придать некий импульс, чтобы заспавненный объект приземлился?

 

userbar368.png

Ссылка на комментарий
Какой именно level.spawn ? На других версиях пробовал ? Вот 1.27.
Вот от билда 2218 ( пробовал только на 1.28 т.к. другой нету ). ACDC по вашей ссылке ( кстати то же 1.25, так же как и ссылки в других постах ) вроде распаковал спавн но все равно выдал ту же ошибку выложенную мной выше.

 

 

П.С. И присоединяюсь к просьбам Desertir - хотелось бы все таки знать какие параметры что меняют и за что отвечают.

 

Ссылка на комментарий

При поптыке распокавать all.spawn народной солянки самой последней версии, выдает такую вот ошибку

 

D:\bsn\7j\Universal_ACDC\un_acdc>universal_acdc.pl -d all.spa

wn -scan config\

Universal ACDC v.1.28

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

 

Warning!

Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn

Line: 107

Expression: $packet->resid() == 0

Description: state data left [-1] in entity av_pesh_zone_ogon1

Died at D:\bsn\7j\Universal_ACDC\un_acdc\universal_acdc.pl li

ne 1162, <GEN1273> line 3588.

 

D:\bsn\7j\Universal_ACDC\un_acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема

 

Проблема в неумении читать. В шапке в "Списке поддерживаемых модов" написано: - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal). Да и не раз в теме уже это мусолилось. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Сделал пару универсальных БАТников для распаковки и упаковки "all.spawn" и "level.spawn".

ССЫЛИЩЕ

Каждый из БАТников

- объединяет в себе функционал как по "all.spawn" так и по "level.spawn" с автоматическим определением их и направлением на нужную функцию

- при запуске он сам покажет задействованные ( обнаруженные ) файлы в работе ( сверху на экране CMD ). Если же чего то не найдет то покажет сразу.

- если для работы нужна папка "config" ( которая кстати может называться "config[далее_любое_имя]" ) и она не обнаружится то будет запрос продолжить работу или выйти

Важно ! : Все нужные файлы ( папки ) должны лежать в корневой папке ACDC

 

 

 

Ссылка на комментарий

АЛЛ спавн от билда 2604 то же не распаковывается ACDC v1.28.

"Config" Folder = OK
"All.Spawn" = OK
"Game.Graph" = OK

Universal ACDC v.1.28
scanning your gamedata folder...done!
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2559-2947
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with actor

Warning!
Function: stkutils::file::entity::read_m_update
Line: 114
Expression: $packet->resid() == 0
Description: update data left [2] in entity level_prefix_wpn_ak74
Died at D:\Games\Universal ACDC v1.28\universal_acdc.pl line 1162, <GEN460> line 492.

 

Ссылка на комментарий
Vadimische, ты ничего не перепутал? 2604 - мультплеерный билд, по дефолту там нет all.spawn.
Нет не перепутал - 2604 синглплеерный ( брал верхний вариант "Сборка для дизайнеров") Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Версия 1.29 не распаковывает алл.спавн билда 2215 ( хотя ACDC v1.28 нормально распаковывает ) :

"Config" Folder = OK
"All.Spawn" = OK
"Game.Graph" = OK

Universal ACDC v.1.29
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2205, 2215
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with wpn_fn2000

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1513
Expression:
Description: unhandled exception

Брал билд отсюда (отдельно сам алл.спавн)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...