Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Наверно уже говорили, но скачал версию с шапки по этой ссылке - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...01_2012.7z.html

Но при распаковке пишет что версия 1.25.

 

Игра ЧН.

И ещё возникла проблема, почему то часть добавленных мной элементов при упаковке теряет свой game_vertex_id, например я сделал 6 спэйс рестрикторов на Кордоне, и 1 на Складах. При упаковке тот что на Складах собирается нормально, а те, что на Кордоне оказываются в Госпитале, и при повторной распаковке у них нету game_vertex_id

 

Думал что проблема в том, что у меня версия 1.25, но в связи с тем, что я описал выше, я уже сомневаюсь что проблема в этом.

 

До упаковки:

 

[4426]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = esc_vibros_new_01

position = -168.114364624023,-27.7000045776367,-354.697998046875

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 472

distance = 0

level_vertex_id = 100

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 6.11739587783813,0,0

shape0:axis_y = 0,3.88179898262024,0

shape0:axis_z = 0,0,6.56379985809326

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

 

После повторной распаковки:

[4426]

 

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = esc_vibros_new_01

position = -168.114364624023, -27.7000045776367, -354.697998046875

direction = 0, 0, 0

version = 124

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 6.11739587783813,0,0

shape0:axis_y = 0,3.88179898262024,0

shape0:axis_z = 0,0,6.56379985809326

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Извиняюсь. Похоже проблема была на моей стороне.

Секции копировал от очень старого ACDC и видимо поэтому они некоректно собрались.

 

Добавил в ; cse_abstract properties

version = 124

script_version = 8

 

Собрал занаво и вроде как теперь всё хорошо.

Но всё же версия в консоли всё равно 1.25 показывается, хорошо бы поправить, чтобы не путаться.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
VEX, это баг скрипта, про это уже писали. Может быть, выпущу исправление на праздники.

Ок,спасибо.Кстати обрати еще внимание на то что разбитые level.spawn(ы) почему-то получаться с другой версий спавна,не такой как у разбиваемого all.spawn :)

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
Стреловидный, ищи дублирующие секции в файле way_marsh.ltx.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

ХОВАН, сообщение убило наповал. В том месте специально для такого случая стоит условный переход. Вылета не должно быть ни при каких условиях, по крайней мере, в 1.27. Попробуй новую версию, если все останется так же, убери -nofatal, и в скрипте, в package main; раскоментируй use diagnostics;. Потом выложи скрин работы батника.

Стреловидный, походу у вас с ХОВАН один и тот же баг. По поводу путей - я уже писал в теме, что в спавне солянки задублированы пути для какой-то локации. У тебя эти пути в way_marsh.ltx. Пока не удалишь дубляж - спавн собираться не будет. Для быстрого поиска дублей рекомендую Notepad++. Выставляешь синтаксис MS INI file, сворачиваешь секции и ищешь повторы.

 

Пробуйте новую версию: http://rghost.ru/37976836

Что нового:

[f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split.

[f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции.

[f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов.

[f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата.

[+] добавлен контроль дупликатов актора при компиляции.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, спасибо большое за новую версию!Протестировал её,заметил баги:

Вот что пишет при конвертировании спавна:

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_convert>universal_acdc.pl -convert spawn/

level_spawn.ltx -version 124 -out converted/level_spawn_converted.ltx

Universal ACDC v.1.28

importing alife objects...

importing alife objects from spawn/level_spawn.ltx

converting spawn...

exporting harm objects

Can't use string ("") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at stkutils/fil

e/entity.pm line 418.

 

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_convert>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

И так с любым level_spawn.ltx,на предыдущей версии 1.27 этот же файл конвертирует без проблем.

 

Вот еще что заметил:

Оригинальный спавн от ЧН не распаковывается,постоянно вылетает ошибка:

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>del sections.ini

Не удается найти D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all\sections.ini

 

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>universal_acdc.pl -d all.sp

awn -out all_spawn -scan config/ -nofatal

Universal ACDC v.1.28

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

Died at stkutils/data_packet.pm line 1425, <GEN1430> line 1030.

 

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Что со сканом конфигов,что без него.Версией 1.27 все собирается/разбирается отлично.

На счет сплита,про ту ошибку которую я писал здесь,её нету all.spawn разбивается отлично от билда 2571 и от финалки ТЧ.

Проверьте кто-нибудь еще пожалуйста,может это только у меня эти баги вылезли.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Подключил Генераторы из Пака карт. Не распаковывается алл.спавн.

Скрин ошибки: http://savepic.su/1999335.htm

Что делать?

Изменено пользователем buka.stalker
Ссылка на комментарий

buka.stalker, попробуй добавить в батник ключ для сканирования папки /config.По скрину видно ты это не пробывал,а так вообще все в первом посте написанно.

KD87, новая версия еще планируеться? :)

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

buka.stalker, ты спросил что делать - я ответил.Ты решение проблемы ищешь или поспорить решил?Впервую очередь нужно пробывать скан кофигов включать.В логе acdc что связанное с секцией explosive_barrel в all.spawn ,не может загрузить эту секцию из-за каких-то не стандартных параметров которые она содержит.

Вообще версия ACDC 1.28 не совсем корректно работает,я писал выше,используй лучше 1.27.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX, да я не спорю. =)

На 1.27 тоже самое. На счет скана конфов -положил папку с конфигами в папку с acdc, в батнике:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal

Запускаю. Итог: http://savepic.su/1995009.htm

 

Ссылка на комментарий

Люди! Помогите! Не могу распаковать all.spawn от тайных троп 2.

Я уже и так и сяк и сканировал и не сканировал.

Пишет сначала типа scannig you gamedeta folde ...done

Потом ошибка что нету класса.

Прочел весь пост ничего не помогло помогие!!!

Батник

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal

 

От -scan толку ноль. sections.ini пуст всегда даже после скана

 

Жду помощи!!!

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

CRAZY_STALKER666, потому что в твоем батнике ошибка. Правильно вот так

 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal

 

P.S. в архиве уже есть готовые батники, пользуйся ими.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...