Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Стреловидный, ACDC не нашел папки all/ с распакованным all.spawn

Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]

-compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно.

Изменено пользователем ХОВАН
Ссылка на комментарий

ХОВАН

олл лежит в папке с асдс. Вроде бы

Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно.

Или я что-то не так понял? :(

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Я пытаюсь подключить Промзону и МГ от Бандероса.

С помощью graph recompiler v.0.6 добавил эти локи в гейм.граф, обновиг левел.гтк в локах. Прописал секции алайфа и изменил кол-ко лок в [header] файла all.

Для теста спавню ГГ на новой Промзоне. При начале новой игры вылет:

 

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

Function : CALifeSimulatorBase::create

File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

Line : 193

Description : Invalid vertex for object

Arguments : promz_dog_les

 

Неверный вертекс. Как быть? Не переписавать же вертексы ВСЕХ объектов в алайфе локи...

Ссылка на комментарий

buka.stalker, именно переписывать. Благо давно есть утилиты для этого. Чего там, даже acdc это умеет. См. parse.

Стреловидный, полный лог приведи.

Ссылка на комментарий

Вопрос по graph recompiler v.0.6.

Когда обновляются левел.гтк в папке с уровнями у меня обновляются только оригинальные локи.

А левел.гтк в подключаемых уровнях изменяться разве не должен?

Ссылка на комментарий

Подключив к финалке с помощью game.graph recompiler 0.6 Мёртвый город из 2571, обнаружил такие странности - какой-то перехлёст графов что-ли... Курсор ГГ перескакивает то на Склады, то на Радар. Сейвы, сделанные в МГ, ведут себя соответствующе - сохраняют ГГ то на Складах, то на Радаре... о_0 Щито же делать? =)

Изменено пользователем Scavenger
Ссылка на комментарий
Стреловидный, тебе же сказали, что батник ругается на не существующую папку all. Убери с батника "ссылку" на эту папку.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador

1) Папка all существует, в ней лежит распакованный спавн

2)Даже если меняю в батнике -compile all на -compile , ничего не меняется, тот же самый вылет, только с Description: cannot open

 

Ссылка на комментарий

Нужно конвертировать спавн 1.0003 до версии 1.0004. В описании сказано: "Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt".

Где ж брать этот spawn_versions.txt? В папке с прогой его нет.

 

Ссылка на комментарий

buka.stalker, Это есть в моем "Хелп для версии 1.27 от XOBAH" что лежит в шапке. Смотреть в "Доп. информация" - "Версии spawn-файлов"

И еще, SHOC 1.00003 от SHOC 1.00004 ничем не отличаются (структурно), поэтому конвертировать нечего

 

Стреловидный, Покажи скрин каталога и полный текст батника на компилирование приведи

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как правильно расшифровать object_flags? (object_flags = 0xffffff3a)

Нашёл это http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=692030 но далеко не продвинулся.

 

Появилось необходимость поменять некоторые флажки.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Кто нибудь знает как правильно расшифровать object_flags?

здесь исходные мои и KD87 посты на эту тему. Другой информации я не видел. Флаги там приведены все, хотя по некоторым информации не хватает. Старшие разряды за пределами указанных не используются. При этом, большая часть флагов достаточно внятно описана. Кроме того, флаги вообще говоря для разных объектов имеют неодинаковое значение в том смысле, что для конкретного объекта отдельные флажки могут быть безразличны.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

ХОВАН

Вот скрин каталога

1879414m.jpg

 

Вот полный текст батника

universal_acdc.pl -compile all  -out new.spawn -scan config\ -nofatal
pause

 

Изменено пользователем Стреловидный
Ссылка на комментарий

Подскажите в чём проблема,разбил all.spawn от билда 2571на level.spaw(ны),все прошло успешно.Беру из папок с уровнями level.spawn пытаюсь декомпилировать,вылетает ошибка:

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>del sections.ini

 

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>universal_acdc.pl -d level.spawn -l -out all -

scan config/ -nofatal

Universal ACDC v.1.25

scanning your gamedata folder...done!

checking version of level.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 116

opening level.spawn...

reading alife objects...

 

FATAL ERROR!

Function: cse_abstract::state_read

Line: 319

Expression: M_SPAWN == dummy16

Description: cannot open M_SPAWN!

 

D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Сканирование папки config не помогает.Может можно как-то в ручную добавить эту секцию в acdc?Похожую ошибку видел здесь уже в теме у Fedan,но решения не нашел.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

ХОВАН, -scan может использоваться когда угодно.

Стреловидный, а дай еще скрин содержимого папки all.

VEX, это баг скрипта, про это уже писали. Может быть, выпущу исправление на праздники.

Scavenger, buka.stalker, есть версия 0.7, лучше использовать ее. Где-то в этой теме была ссылка.

Ссылка на комментарий

KD87, Не соглашусь. Я сам пробовал, распаковал all.spawn ЗП в папку all. Пробую закомпилировать без ключа:

PERL universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -nofatal
PAUSE

Все отлично компилируется, но пробую добавить -scan, как уже получаю вылет о ненахождении all:

PERL universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -scan ../configs -nofatal
PAUSE

Вот наглядный пример исполнения батника, первое выполнение - с ключом -scan, второе - без

2d916a3bb7c113860c8b4de8526d9996.jpeg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...