Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

KD87, all.spawn забугорского мода SmP (Super Mod Pack) версии 2.4.9.9 со сканированием распаковывается нормально. Добавь, если посчитаешь нужным.
Ссылка на комментарий
  Цитата
Капрал Хикс: Вношу любое изменение в какой-либо из алайф файлов, пакую обратно - новая игра не начинается. Вылет гласит: specified object is already in the story registry. Но SIDы нигде не дублированы, поэтому ИМХО некорректная работа самого упаковщика. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Уже не раз давалось пояснение, и в этом топике, что при изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после до(у)бавленой - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (spawn_id), а это АМК и моды на его основе, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответствено дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Камрады, ну я не знаю уже что делать. Вторую неделю мучаюсь и ничего не получается.

Хочу подключить Кордон из ЧН к локам ТЧ при помощи ggrc.pl.

Для совмещения графов батник такой:

  +++ (Показать)
Ссылка на комментарий
KD87, пробовал 0.7. Результат - получается 2 Кордона, то есть тоже самое, что я описывал на предыдущей странице.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте =)

Я работаю над модом к ТЧ - Paradise Lost (может быть, слышали ))), и по дурости (точнее, по незнанию) изменял all.spawn шайтан-прогой xr_spawner (мне кажется, или я слышу, как все перекрестились и трижды плюнули... мне в лицо? ))) Привело это к тому, что когда возникла необходимость спавнить более тонко настроенные объекты и расставлять вейпоинты, оказалось, что ACDC не может распотрошить мой спавн... Кое-как справлялся, создавая с помощью ACDC нужные объекты, сохраняя их в чистом спавне и перенося в свой всё тем же xr_spawner'ом (да хорошь плеваться!!! ))) С путями, соответственно, не мог сделать ничего... А потом всё стало ещё хуже: игра с моим спавном в какой-то момент начала безжалостно бить сейвы, жалуясь на несуществующую секцию типа "ac " и тому подобное. Или просто без лога. Сошлись с авторитетными товарищами на мнении, что проблема из-за неверных вертексов, указанных во множестве объектов, количество которых достигло критической массы (а объектов таких было действительно много, и планировалось ещё больше. Много больше...).

В общем, резюме всего этого словоблудия: сейчас я имею на руках позорно раненый в задницу all.spawn, который уже бесполезно как-либо редактировать в xr_spawner (щит от плевков эктивейтед!) и невозможно в ACDC. Universal ACDC тоже не помог... В самом плохом раскладе мне придётся с нуля заполнять чистый спавн, и меня это пугает... ((

Может быть, в этой теме мне сумеют (или хотя бы захотят )) помочь что-то с этим сделать? Ну, кроме аннигиляции битого спавна...

Ежели да, то вот мой спавн: http://rghost.ru/36935445

Буду дико благодарен =)

Ссылка на комментарий
  log (Показать)
Изменено пользователем Fedan
Ссылка на комментарий

Пытался совместить 2 графа с помощью ggrc.pl v0.6, ничего не вышло, выдаёт ошибки. Потом попытался распаковать граф, тоже ничего не получилось

Ошибка при распаковке:

Use of uninitialized value $fn in concatenation <.> or string at D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ggrc.pl line 358.
reading ...
Use of uninitialized value $file in open at C:/Perl/lib/IO/File.pm line 185.
Use of uninitialized value $fn in concatenation <.> or string at D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ggrc.pl line 359.
cannot open

 

Добавлено через 2 мин.:

Граф от карты dark_forest, взял в Раритетах. Карту подключил (фактически она у меня в игре уже есть), но осталось сделать переход

Ссылка на комментарий

KD87, Предложение:

Секции из файлов alife_*.ltx проверять на индивидуальность в пределах одного файла (как это уже реализовано), а вот секции файлов way_*.ltx проверять на индивидуальность по всему all.spawn; т.к. с первыми после рекомпила ничего не случится (ибо идет по-новой именование секций), а вот со вторыми переименования нет, и после рекомпила ошибка возможна

Ссылка на комментарий

Scavenger, еще актуально?

Fedan, спасибо, посмотрю. Дербанил оригинальный спавн?

User_X.A.R26, судя по логу, кривой батник. И да, давно есть 0.7, пользуйся им.

ХОВАН, принято.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, не хочу повторяться, но я в полной...

Камрады, может быть я конкретно подтупил, но... Попробуйте кто-нибудь подключить Кордон ЧН к оригиналу ТЧ (кто умеет это делать). Я этой локи нигде не видел (кроме ЧН). Может быть дело именно в ней, и ее просто невозможно подключить к ТЧ?

Ссылка на комментарий

KD87, Да, спавн оригинальный.

 

Ещё

  log (Показать)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Не подскажете, чем открывать и редактировать all.spawn, в котором, например, присутствуют новые карты, сделанные в сдк?

Ссылка на комментарий

Коллеги по моддингу - Помогите пожалуйста, поделитесь распакованным all.spawn от - Народной солянки 2010 от 19.04.2010 или даже лучше от 14.08.2010 (по возможности).

По слухам есть среди нас счастливые обладатели столь актуальной информации, мне от туда нужны секции спавна уникальных вещей (с их привязкой к анимации и "костям"), а также координаты перехода тех локаций которые подключал из пакета Константина, но в Солянке есть свои особенности по тем же локациям.

 

P.S. - Сам же я пользуюсь при распаковке all.spawn модов - последней, актуальной версией Универсального ACDC, и он действительно качественно разбирает многие моды, но вот НС от 2009 и 2010 года разобрать у меня не получилось, из-за ошибки спавна данного предмета "bar_hunters_toz", поэтому вся надежда на вас комрады.

 

Добавлено через 22 мин.:

Это сообщение можно удалить - нашелся добрый человек и помог актуальным материалом.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!

D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost World TOD\gamedata\spawns>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -g game.graph -scan config/ 

Universal ACDC v.1.25
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::entity::_read_m_spawn
Line: 94
Expression: defined $class_name
Description: unknown class for section af_6

D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost World TOD\gamedata\spawns>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Такую ошибку выдаёт при декомпиляции all.spawn от Lost World Trops of Doom.....

в чём проблема?

Изменено пользователем temakonkin

Сталкер в душе - сталкер по жизни!

Ссылка на комментарий

temakonkin, ACDC не смог верно определить класс для секции af_6

Перед сканом удаляли файл sections.ini? Если нет, то нужно удалить и пересканировать

PS: Сканировать нужно так: -scan .../config/

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите!

Распаковал спавн Народной Солянки 19.04, внес в него небольшие изменения, а именно заменил класс некоторым персонажам ( со stalker на stalker_sakharov и наоборот). Приступив к запаковке, написал батник

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -scan config\ -nofatal

pause

аллспавн и конфиги лежат в папке с асдс. Выдает Fatal Error с Description: cannot open all

Что делать? :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...