Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

"CWeaponLR300" => "cse_alife_item_weapon_magazined"

Такая связь прописана в движке. Жестко и "канкретна". Там таких классов - куча. Но менять это сопоставление никак.

(Взможно, я ошибаюсь, два года к сталку не подходила. Но пока поводов сомневаться не было)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Unnamed Black Wolf, может быть будем читать написанное(?):

Artos: А 'cse_alife_item_weapon_magazined' и подобное - это встроенные в движек классы серверных объектов

Ну а где в скриптах они используются - посмотри se_XXX.script'ы иль иные, где хотя бы те же нет-пакеты читаются/меняются.

 

xStream, хотя и оффтопик, но ... из контекста вопроса AKDM, просто захотел поменять конкретному оружию (секции) класс, что делается в параметре 'class' (типа WP_AK74 <=> WP_LR300)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Продолжу немного оффтопик: тогда, конечно, запросто. :) Сменится тип оружия. Хотя нюансы есть. Например, смена класса АК на класс Грозы чревато вылетами. У них разный движковый класс и требования к моделям оружия, если я не ошибаюсь.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

(оффтопить - так оффтопить), тем более все же с темой связано:

Уточненое (в ЛС) от AKDM:

Я с правки конфига и начал: сменил WP_LR300 -> WP_AK74, добавил launch_speed = 0 (без него - вылет), и после этого ловлю стабильный безлоговый вылет. Поэтому и подумал, что дело сложнее.
Уже давал пояснение на эту тему в топике по скриптам (см. #3281).

Попытка заменить только в конфиге, не делая изменений для данной исправленной секции в all.spawn'е (если такое оружие в нем прописано) приводит к неправильному спавну оружия при начале НИ. Скрипты считают это оружие по изменненному классу, т.е. с подствольником, а из спавна заспавнено прежнее ... т.е. пакет у заспавненного оружия совершенно иной!

Резюме: Изменил класс оружия в секции, которая в all.spawn'е имеется - перепакуй и сам all.spawn используя или версию универсального ACDC или исправленного "обычного", в котором измененной секции сопоставлен сответствующий серверный класс.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf, скрипты (или конфиги), при наличии которых делался этот спавн, не соответствую скриптам (конфигам) финалки. То ли в конфигах у смарт-террейнов стоит класс SPC_RS_S, то ли в скриптах метод se_smart_terrain:STATE_Read ничего не добавляет к пакету объекта. Если сильно надо распаковать, распаковывай со сканированием конфигов.
Ссылка на комментарий

KD87,

Из оригинала торчат... точнее из ТЧ 1.4, во всяком случае, сейчас проверил, совпадает с ним.

Со сканом та-жа ошибка...

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Вдогонку к теме:

При компиляции спавна выдавало ошибку дублирования секций (Солянка) в файле way_labx8.ltx. Почистил все секции-дубликаты (около сотни) в этом файле, скомпилилось. При загрузке игры даёт следующее:

Загрузка игры "mm.sav"...

* Loading spawn registry...

! Cannot find saved game ~~~ [smart_terrain esc2_st_fox_place] type is not specified

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable type in [smart_terrain]

 

 

[esc2_st_fox_place] - ничего подобного в процессе правки я не видел и не трогал. Где я накосячил?

 

P.S.: декомпилировал/компилировал со сканом конфигов.

Изменено пользователем AKDM

У GSC руки золотые,но растут из жопы...

Ссылка на комментарий

Не успел сразу отредактировать сообщение: с 1.27 всё прошло нормально.

Но вылезло другое: как правильно дописать в scan.pm секцию оружия, которого в нём нет (вся возня из-за оружия из Arsenal Mod)? Мои действия: в конец списка section_to_clsid вставляю: 'wpn_xm8_para_sk2' => 'WP_AK74' , - при другом положении в списке спавн не компилится. А в этом случае компилится, но в самом конце загрузки игры вылетает без лога.

У GSC руки золотые,но растут из жопы...

Ссылка на комментарий

Вот Help для версии 1.27

По этой ссылке буду стараться держать help к текущей версии ACDC. После обновления ACDC будет обновляться и help, в течении дня-двух

Ссылка на комментарий

ХОВАН, спасибо за работу.

AKDM, зачем это нужно? Тот же эффект достигается применением ключа -scan при распаковке или запаковке. Если уж сильно надо добавить вручную - добавь запись в sections.ini, вроде того: 'wpn_xm8_para_sk2' => 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl'. Файл sections.ini по своему значению ничем не отличается от хеша section_to_clsid, и даже имеет более высокий приоритет.

Ссылка на комментарий
KD87, хм, в section.ini у меня всё нормально выставлялось само собой с первого раза (-scan использовал), однако выбивало так же. Ясно, проблема совсем не здесь.

У GSC руки золотые,но растут из жопы...

Ссылка на комментарий

SGM 2.1 не распаковывается

После скана пишет:

...

reading alife_objects...

handling error with wpn_usas12

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 384

Expression:

Description: unhandled exception

 

Решается распаковка добавлением сих строк в sections.ini (спасибо Николаю):

'wpn_fal' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl

'wpn_gs67' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_m1000' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_mgl' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_oicw' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl

'wpn_aek919k' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_aek971' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl

'wpn_aek971_2' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl

'wpn_saiga' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_tt33' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_usas12' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_1887' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_ks23' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_ump45' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_marauder' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_destroyer' = cse_alife_item_weapon_shotgun

'wpn_g36_tactical' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_l85_m1' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_l85_m2' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_m249' = cse_alife_item_weapon_magazined

'wpn_oc33' = cse_alife_item_weapon_magazined

 

 

PS: Смените ссылку на Help из шапки на эту, и забудьте об ее обновлении

http://xobah56.narod2.ru/KMB/Universal_ACDC.rar

Изменено пользователем ХОВАН
Ссылка на комментарий

ХОВАН, а просканировать, удалив sections.ini, не пробовал? :) Ключ -scan как раз для того, чтобы не заниматься подобным.

За ссылку спасибо.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...