Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Кубанец, распакуй спавн ЧН универсальным acdc. Или воспользуйся ggtool. Только не забудь положить к нему папку stkutils от обычного acdc.

Глюк - да, наверно, из-за этого.

Сделал, теперь не запаковываеться

 

eb9622f8b04db8227dcc86ec87bb1b106dac4e108967694.png

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый. KD87, подскажи, страницу назад ты говорил, что попробуешь разобраться почему эта версия не распаковывает последний патч ЧН. Есть какиое-либо движение в этом напроавлении?

 

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий
Кубанец, да, там пару строк надо было поправить. Не выкладываю пока потому, что хочу еще вставить решение ситуации при парсинге вертексов, когда в распакованном спавне есть секции без параметров version и script_version. Пока какой-то необъяснимый затык. Впрочем, если сильно надо, могу выложить текущую версию.
Ссылка на комментарий

Хотелось бы, но если с затыками решится в ближайшия два три дня , то жду.

 

Смотри в шапке новую версию. То не затык, просто не надо пытаться парсить файлы, распакованные НЕ универсальным acdc. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Спасибо за новую версию

Появились идейки по конвертации спавна и мало-мальский косячок с этим самым конвертированием:

В файле "convert.ini" добавить возможность писать регэкспами, ну или спец. символами (*,?), собственно для чего нужно, даже в представленном Вами файле есть практически одинаковые секции stalker, stalker_zombied, stalker_monolith... Которые можно было заменить на тотже stalker*

А также добавить возможность выбора файла convert.ini, для того чтобы переносить с различными параметрами (при томже переносе из ТЧ в ЗП, или из ЧН в ЗП), в принципе это решается созданием bat-файла с операцией move, но все-таки...

Ну, и маломальский косячок:

Если использовать -out folder/new.ltx (просто как пример), то файл new.ltx создатся только тогда, когда будет эта самая папка folder, иначе будет ошибка из-за невозможности открыть файл folder/new.ltx; C распаковкой all.spawn в несуществующую папку ACDC справляется нормально

 

Дельный пост. Сделаю. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Сделал help к ACDC, скачать

PS: Еще 1 косяк, уже в описании из архива: Дата последних правок 13 Ноября 2012

 

Начинание отличное, но у меня на Windows 7 Ultimate вместо страниц хелпа отображается стандартное "Переход на веб-страницу отменен". Есть идеи, что не так? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
вместо страниц хелпа отображается стандартное "Переход на веб-страницу отменен"

Нужно выполнить это в CMD, или-же в меню Пуск->Выполнить:

regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx

Затем перезагрузить компьютер

Ссылка на комментарий

Полез в all.spawn, чтобы поменять классы некоторого оружия с wp_lr300 на wp_ak74, но в распакованных файлах нигде не нашёл нужных секций cse_alife_item_weapon_magazined: ни в файлах alife_xxx.ltx, ни, тем более, в way_xxx.ltx, ни в encluded_objects.ltx. Я что-то недораспаковал?

У GSC руки золотые,но растут из жопы...

Ссылка на комментарий
C:\Languages\Perl\perl\bin>perl.exe universal_acdc.pl -d level.spawn -l

Universal ACDC v.1.25

checking version of level.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 3120

opening level.spawn...

reading alife objects...

handling error with smart_terrain

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 385

Expression:

Description: unhandled exception

левел спавн от сдк тч...

Могу в принципе распакованный олл спаун дать, который сделан из этого левел спауна...

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

KD87, да я покурил форумы, везде намекают, что нужно лезть в исходники ACDC. Правда, там речь о старой версии из X-Ray Re-Tools от bardak'а. А в этой версии в .pl-файле я нашёл только

# handle wrong classes for weapon in ver 118
        if ($object->{cse_object}->{version} == 118 && $object->{cse_object}->{script_version} > 5){
            # soc
            bless $object->{cse_object}, 'cse_alife_item_weapon_magazined' if $sName =~ /ak74u|vintore/;
        }

, тогда заглянул в сам олспавн, и нашёл там ещё меньше.

В скриптах тоже мало полезного нашёл (lua_help.script, class_registrator.script, se_item.script; может в каких-то других скриптах надо смотреть?)

У GSC руки золотые,но растут из жопы...

Ссылка на комментарий

KD87,

Спаун..

 

AKDM,

Ни там, ни то.. и не так... В олл спауне можно максимум найти секцию оружия, классы вообще динамичная штука, можно прописать ака47 класс грозы..если речь про класс_ид.. то смотрим class_registrator. Если речь идет про имя класса которое указывается в конфигурационных файлах, то это движково, конечно, и изменить нигде нельзя, за исключение копание с асмой.

В общем, учи матчасть, а не тупо гугли, это тебе не поможет..

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

AKDM, классы объектам игры задают/меняют в их конфигах (секциях), а не в all.spawn'e иль скриптах.

А 'cse_alife_item_weapon_magazined' и подобное - это встроенные в движек классы серверных объектов, и их можно применять/использовать в скриптах, а не искать иль изменять.

Тебе прямой путь в топики по ковырянию в файлах, а не в перл-скриптах иль спавне.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

cse_alife_item_weapon_magazined ...

Artos,

Ты где такое в скриптах нашел? кроме двига с луа_хелпом, и перла,

Класс в конфигах...

[wpn_lr300]:identity_immunities
...
class                        = WP_AK74 
...

строка из class_registrator....

cs_register    (object_factory, "CWeaponLR300",    "se_item.se_weapon_magazined",        "WP_LR300",    "wpn_lr300_s")

 

P.S. на счёт ковырялки, согласен, ему туда...

P.P.S. И не припомню команду, или метод который вызвал-бы этот класс, или позволил его использовать....

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...