Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
the17dem 0 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @AndreySol Если в этом нет такой проблемы и так должно быть, то извините за потраченное время. Ссылка на комментарий
Купер 2 921 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @the17dem , в чём разница: На примере - Оригинал/Военные Склады 1. Обычный ящик как объект, его содержимое (при наличии) будет находиться в нём с НИ Скрытый текст [7885] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0033 ... custom_data = <<END[spawn] wpn_rg-6 = 1 ammo_vog-25p = 6 2. Ящик с привязанным к нему скриптовым спауном (составной объект: ящик + респаунер) Скрытый текст [7880] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0028 ...story_id = 2015 ... И привязанный к нему респаунер: [8285] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = mil_inventory_respawn_000 [respawn]respawn_section = wpn_lr300,2,energy_drink,2,bandage,3,ammo_5.56x45_ss190,4,ammo_m209,2 idle_spawn = -1parent = 2015 item_spawn = true max_count = 6 END В этом случае ящик служит просто "физической оболочкой", а непосредственно наполнением содержимого управляет респаунер, нужные параметры которого и вычитываются скриптом. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pozer 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Здравствуйте, можете подсказать что надо писать в bat-ник, чтобы распаковать level.spawn лабы x18? Пожалуйста Я только начинаю в это вникать и не до конца понимаю. Прошу прощения, если уже такой вопрос был (или подобный), не нашёл ответ на него. Заранее благодарю Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) 17 минут назад, Pozer сказал: можете подсказать что надо писать в bat-ник, чтобы распаковать level.spawn В шапке теме ведь написано: Выглядит это так: universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal pause Изменено 2 Февраля 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Pozer 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @WolfHeart Спасибо за ответ) Выдаёт такую ошибку Добавлено Опричник, 2 Февраля 2022 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 13 минут назад, Pozer сказал: Выдаёт такую ошибку Во первых скриншет не очень удобно. Если хочешь выложить ошибку, выделяешь ее --> копируешь (Ctrl+C) --> вставляешь (Ctrl+V) Во вторых, возми себе за правило, при работе с утелитами и программами для редактирования сталкер не устанавливать (не размещать) их на диске С:, избегать длинных путей, не использовать русский шрифт и пробелы в названиях папок и файлов это позволит тебе избежать многих проблем. Ты пробовал распаковывать all.spawn? Он у тебя распаковывается или то же выдает ошибку? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Pozer 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @WolfHeartХорошо, буду делать так и впредь. Скрытый текст C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>del sections.ini Не удается найти C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f\sections.ini C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal -out levels log inited: console Universal ACDC v.1.32 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... FATAL ERROR! Function: all_spawn::read Line: 262 Description: plecha_selo/level.spawn: No such file or directory C:\Users\Данил\OneDrive\Рабочий стол\Моддинг\S.T.A.L.K.E.R\SoC\Софт\Редактор\level распаковка\gamedata1\x18\level.spawn_f>pause 6 минут назад, WolfHeart сказал: Ты пробовал распаковывать all.spawn? Он у тебя распаковывается или то же выдает ошибку? Да, распаковывается без проблем. Я не изменял пока путь распаковщика. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 9 минут назад, Pozer сказал: Universal ACDC v.1.32 А чего у тебя старая версия ACDC? В шапке темы ведь есть последняя v.1.38 11 минут назад, Pozer сказал: Description: plecha_selo/level.spawn: No such file or directory Данный файл или каталог отсутствует 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Pozer 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) @WolfHeart Поменял версию, как смог изменил путь. Ошибка тоже изменилась. Я забыл сказать, за что извиняюсь, что пытаюсь вскрыть level.spawn мода. Но папка Config закинул Скрытый текст E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata1\x18\level_spawn_f>universal_acdc.pl -d level.spawn -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 opening level.spawn... reading alife objects... handling error with stalker, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata1\x18\level_spawn_f>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Цитата А чего у тебя старая версия ACDC? Потому что дурачок не внимательный Изменено 2 Февраля 2022 пользователем Pozer Дополнил содержание Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 12 минут назад, Pozer сказал: handling error with stalker, template C Ошибка обработки со сталкером, шаблон C 12 минут назад, Pozer сказал: Description: unhandled exception необработанное исключение Ты распаковывал all.spawn с ключем -nofatal в батнике? Если да, то убери его и попробуй распаковать по новой. Должна выскочить ошибка. А вобще почитай: Урок 64 Поможет тебе разобратся с разбивкой на level.spawn 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Только что, Pozer сказал: handling error with stalker, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Аллспавн какого мода распаковываешь. Ссылка на комментарий
Pozer 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 @ARayKo60 РМА @WolfHeart Всё, я наконец-то разобрался с этим. Так рад) Доброго вам дня Теперь другая проблема) Не могу запаковать level.spawn обратно. Что посоветуете? Скрытый текст E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f>universal_acdc.pl -compile -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1876. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in numeric ne (!=) at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in hash element at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f\universal_acdc.pl line 1875. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object l04u_labx18_graph_point_1110 has same story id as l04u_labx18_graph_point_1109 () E:\Modding\S.T.A.L.K.E.R\SoC\gamedata0\x18\level.spawn_f>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 03.02.2022 в 01:58, Pozer сказал: Description: object l04u_labx18_graph_point_1110 has same story id as l04u_labx18_graph_point_1109 () Описание: Объект l04u_labx18_graph_point_1110 имеет тот же идентификатор истории, что и l04u_labx18_graph_point_1109 () AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Leo128 0 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Доброй ночи, коллеги! Столкнулся тут в Тень Чернобыля с такой проблемой: начала вылетать игра в одном и том же месте (перед переходом из Бара в Армейские склады). Долго ковырялся, нашёл, что где-то далеко за границами карты лежит труп сталкера (или он просто с критически низким хп лежит). И у него игра не может найти оружие. Видимо при подходе к выходу из Бара я попадаю в радиус его спавна. Решил я, значит, вырезать у этого сталкера оружие (ну или отодвинуть его подальше), да только с save unpacker'ом тоже не всё так гладко. У меня он запускается, что-то распаковывает (я уже даже нашёл нужного НПЦ в распакованном alife_l05_bar.ltx), но в командной строке он застревает на строчке " - statistics..." и всё, дальше не идёт. Я его оставил сначала на полчасика, так он мне на диск в папку с распакованным сейвом в файл STATS.ltx 40 гигабайт инфы записал и останавливаться не собирался. Причём если его успеть остановить в начале записи (ибо 40ГБ файл notepad открыть не может), то видно следующее: Скрытый текст [single_player] group_count = 3 0:count = 17 0:0:key = bandit_novice 0:0:count = 72 0:0:points = 72 0:1:key = 0:1:count = 1684955490 0:1:points = 1700754537 0:2:key = xperienced 0:2:count = 120 0:2:points = 240 0:3:key = 0:3:count = 1953850734 0:3:points = 1600938354 0:4:key = novice 0:4:count = 3 0:4:points = 3 0:5:key = 0:5:count = 1768712557 0:5:points = 2037539188 . . . 0:15:key = 0:15:count = 1768712557 0:15:points = 2037539188 0:16:key = _master 0:16:count = 1 0:16:points = 4 0:key = 1818848000 0:total_points = 1601332588 1:count = 1701869669 1:0:key = rienced 1:0:count = 27 1:0:points = 54 1:1:key = 1:1:count = 1651339130 1:1:points = 1600415081 1:2:key = novice 1:2:count = 91 1:2:points = 91 1:3:key = 1:3:count = 1819044203 1:3:points = 1985966693 . . . 1:176:key = stalker_5 1:176:count = 1 1:176:points = 7 1:177:key = 1:177:count = 1952673636 1:177:points = 1834971759 1:178:key = eet 1:178:count = 1 1:178:points = 5 1:179:key = 1:179:count = 1936029041 1:179:points = 1:180:key = ts 1:180:count = 1:180:points = 1:181:key = 1:181:count = 1:181:points = 1:182:key = 1:182:count = 1:182:points = 1:183:key = 1:183:count = 1:183:points = И теперь непонятно как с этим бороться и откуда он столько инфы берёт (сама игра весит 7ГБ). Помогите пожалуйста, а то, подозреваю я, что у меня место на диске кончится раньше, чем он сейв распакует. А ведь сейв надо потом обратно упаковать, это ещё на столько же развернётся input.bin Играю в стим-версию с модом FWR Lite Pack. Ссылка на архив с sav, game.graph и папкой config из gamedata: https://disk.yandex.ru/d/wSES-aPRXj-d5w Ссылка на сам мод (без него сейв не запускается): https://disk.yandex.ru/d/tUPW2RUiKBg6AQ Спасибо большое! Уже и не знаю что делать. С последнего рабочего сейва загружаться не хочу, ибо это ещё в самом начале было, потом только квиксейвы шли( Ссылка на комментарий
Leo128 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 Итак, проблема в игре решилась: стоило подождать смены цикла, трепа задеспавнился и можно было идти дальше. Однако проблема с анпакером осталась. Хочется всё-же знать почему это происходит: что за статистика, откуда её столь много и необходима ли она для распаковки или же её можно пропустить? Ссылка на комментарий
Stalkernovice 0 Опубликовано 23 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2022 При распаковке all.spawn Великой Войны возникает такая ошибка, что делать? universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -sort complex log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with zone_mine_field_soc, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Если кто захочет распаковать, то вот all.spawn и папка configs, буду благодарен. configs - https://drive.google.com/drive/folders/1YVEVzbkxAzDILa8fI4Bi1AEP1qMGbtax?usp=sharing all.spawn - https://drive.google.com/file/d/16nxqNCDoO7UWaI8DcqPJSxsNByd6gvsC/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 24 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2022 18 часов назад, Stalkernovice сказал: При распаковке all.spawn Великой Войны возникает такая ошибка, что делать? Проблема распаковки в несоответствии классов прописанных в конфигах и скомпилированном аллспавне, кратко говоря аллспавн собран на классах аномалий из ТЧ но в конфигах прописаны классы ЗП. Архив с распакованным аллспавном. и измененными конфигами в папке zonehttps://disk.yandex.ru/d/l2hRcEsmgAbFhg 1 Ссылка на комментарий
Aries0104 0 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 Подскажите пожалуйста, мне надо поменять отношение военных на нейтральное. Играю в Золотой Шар на ОГСР, не могу пройти дальше по сюжету. На Янтаре военные красные. У меня получится с помощью вашего приложения поменять в сейве отношения с военными? 1 Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 Мод Приключение толика, не могу понять че ему не нравиться я у всех фалов поменял расширение с (.ign) на (.ltx) E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>del sections.ini E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with gangrena_key, template v FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception E:\Moding\S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl\Всякое\ACDC 1.38>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . 05.04.2022 в 14:49, Aries0104 сказал: Подскажите пожалуйста, мне надо поменять отношение военных на нейтральное. Играю в Золотой Шар на ОГСР, не могу пройти дальше по сюжету. На Янтаре военные красные. У меня получится с помощью вашего приложения поменять в сейве отношения с военными? @Aries0104 Во первых ты не в той теме пишешь! Что бы изменить отношение нужен configs\creatures\game_relations.ltx и там все параметры отношений! AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 11 минут назад, 1_Draken_1 сказал: не могу понять че ему не нравиться я у всех фалов поменял расширение с (.ign) на (.ltx) Это что еще за файлы такие с расширением .ign? и с какой целью ты меняешь им расширение? 13 минут назад, 1_Draken_1 сказал: Мод Приключение толика Мод я так понимаю на S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Тогда внимательно прочитай в шапке, какие файлы кроме all.spawn нужны для его распаковки в модах на SoC и какой должен быть батник. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти