Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

  18.10.2021 в 18:25, SloYka сказал:

необходимо ли кидать скрипт в папку с установленным Perl'ом, или так же, как в случае с ACDC, можно распаковать в любое удобное место?

Если Perl у тебя установлен в корне диска С:\

1.png

А судя по тому, что ACDC у тебя работает, так оно и есть, то любую утелиту на Perl, можно кидать в любом удобном месте.

  18.10.2021 в 18:25, SloYka сказал:

Есть у кого актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_static?

Не буду обещать, очень давно пользовался подобными утелитами, но поищу, может завалялась. Если найду, выложу.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

  18.10.2021 в 18:25, SloYka сказал:

актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_statics

Ну в шапке темы же.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac c 10-го раза, наконец, заработало, но по итогу всё равно файл не распаковывается полностью

 

  Log (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@naxac
 

  1-ый случай (обычный unpack) (Показать)


 

  2-ой случай (unpack_old) (Показать)


.ltx файл более менее распаковывается только первым батником, при использовании второго (old) батника дата изменения файла не изменяется вообще

Ссылка на комментарий

@SloYka , странно, у меня работает. Версию перла попробуй другую установить, постарше какую-нибудь.

  19.10.2021 в 18:25, SloYka сказал:

Can't use an undefined value as an ARRAY reference at

Вот это указывает на то, что версия перла не подходит. У меня, например, стоит Strawberry Perl 5.12.3.0.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac хорошо, попробую. Эту и скачаю. У самого 5.32

@naxac делаю отчёт: всё заработало! Огромное спасибо, а то я уже натерпелся тут. Поставил Perl твоей версии, и всё распаковалось без проблем

Да уж, теперь с запаковкой level_spawn возникли трудности. Где искать story_id конкретно двух этих объектов? 

 

  Лог (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к многострадальному way__level_unknown.ltx, возникающему при распаковке all.spawn.

Други, подскажите:

1. Как всё-таки "лечить"? Достаточно ли добавить недостающие префиксы в way_prefixes.ini и, соответственно, добавить префиксы к наименованию самих путей из way__level_unknown.ltx (вертолёты etc)? Или требуются дополнительные манипуляции?

2. Пути из way__level_unknown.ltx, которые отсутствуют в секциях alife_- пысомусор, который можно безбоязненно удалять или возможны к/л коллизии при распаковке?

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть у кого либо ActivePerl-5.18.4.1803-MSWin32-298573(x32-x64) или ActivePerl-5.20.1.2000-MSWin32-298557(x32-x64) все ссылки в этой теме мертвы. Нужны эти версии либо другие лишь бы работал с ACDC из шапки под ТЧ all.spawn.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, как исправить проблему после компиляции нового all.spawn, когда предметы в ящике деревни новичков мгновенно появляются, если начать новую игру и сразу идти к нему. Если играть с оригинальным all.spawn, такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий

@the17dem 

Все предметы, прописанные ящику в all.spawn в нем будут сразу от начала НИ. А то что в ДН с ящиком - скриптовый респавн предметов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ARayKo60 @the17dem 

О чем вы, ребята? При чем здесь секции и иже с ним? Что, именно, вам не понятно в "Все предметы, прописанные ящику в all.spawn в нем будут сразу от начала НИ."???

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...