Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, где можно нарыть подробное описание свойств распакованных объектов.

Например, этих:

physic_type
mass
upd:num_items
upd:ph_force
upd:ph_torque
upd:ph_position
upd:ph_rotation
upd:ph_angular_velosity
upd:ph_linear_velosity

 

 

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Да подробного нигде нет, по большей части из-за очевидности большинства параметров. В приведенном списке неочевидно назначение лишь num_items - это служебное поле флагов, определяющее, какие апдейт-параметры хранятся в пакете. Ну и по значениям physic_type: это константа из перечисления

enum EPOType {
    epotBox,
    epotFixedChain,
    epotFreeChain,
    epotSkeleton
};
Изменено пользователем KD87
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пробовал Альтернативу распаковать, но выдает вот это =\: Что делать? =(((

 

e7ea125d8160dee47bb4237276cd49f1.jpg

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 

 

Что делать?

Один из извечных вопросов на Руси...

Нормальными англицкими буковками вроде-ж написано, что присутствует две проблемы: одна - при сканировании папки конфигов, вторая в секции конфига wpn_bm16. Скорее всего, обе проблемы взаимосвязаны. Открыть файл с этим самым конфигом и глянуть чего там так наворотили, что ACDC об него спотыкается. Для сравнения открыть этот же конфиг из чистой игры...

 

P.S. Кстати, подумалось в виде вопроса к автору утилиты: а не пора ли уже сделать русскоязычный интерфейс программы, включая и описание ошибок ? Я конечно верю, что иностранцы все сплошь и поголовно увлечены модостроем для Сталкера, и еще верю, что чисто англицкий текст способствует улучшению знания славянскими модостроителями забугорного языка...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Как не странно, конфиги абсолютно одинаковые. А все равно не распакует. Тот же к примеру Лост Ворлд Реквитал спокойно. Ну это я для эксперимента проверил. Думал, может с самим АСДС чего. Мало ли что.

 

А вообще я просто хотел глянуть, как в Альтернативе посадили на стулья НПС, как в ЗП. Логики для этих НПС в файлах нет, значит она в спавне где-то. Досадно, что не распаковывает. И разработчика мода на сайте нет, как я понимаю. =( 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Попробуй так:

в файле  sections.ini найти все выражения 

cse_alife_item_weapon_shotgun 

и заменить на

cse_alife_item_weapon_magazined

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Как не странно, конфиги абсолютно одинаковые. А все равно не распакует

Тогда загляни еще в класс_регистратор.script, может там для дробовиков чет накрутили. Посмотри нет ли новых сетов, если есть - добавь соответственно.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем.

Может кому понадобиться, https://yadi.sk/d/vL60ClzTjv7og -  состав архива:

ACDC\stkutils\ должна быть скопирована в c:\Perl\lib\

ACDC\all\ папка с декомпилированным all.spawn LA 1.3003

ACDC\all.spawn исходный файл релизной LA 1.3003 который декомпилировался

ACDC\new.spawn перекомпилированный файл который воспринимается игрой уже без жуков, создаются не битые сейвы и т.д.

 

P.S. Единственное отличие от версии 1.38 - добавлена новая секция в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

Active Perl брался отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=65#entry970087

  • Нравится 1

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий
добавлена новая секция в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

А разве не Z_FLAME  = se_zone_anom, или нет разницы?

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Ссылка на комментарий

А разве не Z_FLAME  = se_zone_anom, или нет разницы?

 

Пробовал и так и другие варианты, но, то не извлекает, то перекомпилированный файл жука при старте игры дает.

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

Странно, всего лишь заменил бандитов на "Свободу" в Темной Долине. При запаковке выдает вот эту ошибку (но запаковывает) (см. картинку) и вес all.spawn-a с 4 МБ, стает почему то 2МБ (хотя ничего не удалял). И игра вылетает без лога. 

 

 

039d0fc6d67f708c901fa43b6bcd2829.jpg

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

del

 

@Возрождённый:beach: . Что то я тупанул сперва. Ты правильно делаешь, но походу пакет неполный. Попробуй старые асдс погамать.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Пару мыслей о параметре direction в спавне.

Как оказалось, это совсем не тот direction, который обычно возвращает скриптовая функция (одна из строк матрицы XFORM), а полноценный вектор с направлениями в радианах. Намного правильнее было бы назвать этот параметр angle (как собственно он назван в движке), во избежание диссонанса с direction.

 

З.Ы. или по аналогии с СДК - "rotate" в градусах.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

Я решил выложить мой сборник утилит на ковыряние all.spawn в таких модах как:

1. Всеми известный и сложный мод в истории сталкера - это Народная Солянка

2. Недавний вышедший мод Фотограф

3. Самый более расширенный мод Змеелов 

4. Lost World - прикольный мод

5. Самый загадочный мод Shadow of Fackusima

6. Тайные тропы 1-2

 

Сама суть: я, чтобы не ковырять полностью структуру ACDC, просто изменил некоторые строки и добавил секции которых не хватало к acdc

#$packet->length() == 0 or die "data left in $self->{cse_object}->{name}";print "section_name==name:$self->{cse_object}->{name}\n" if $self->{cse_object}->{section_name} eq $self->{cse_object}->{section_name};
В архиве будет 6 подархивов, просто выберите нужный мод из этого списка и делайте сами уже работу.
Кстати, на счёт Народной Солянки: утилита будет распаковывать all.spawn длительное время, от 10 сек до 2 минут, просто много секций.
 
Скачать с Яндекса.
Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

На отдельную тему не тянет, перенес сюда, как дополнение к АСДС и исправил пост.

Ссылка на комментарий

@lex99913

Метку на карте(глобальной или мини) ставят движковые ф-ции level.map_add_object_spot_ser(...) или level.map_add_object_spot(...). В твоем вопросе "чтобы предметы или нпс отображались на карте" нет конкретики, что именно тебе нужно - отметить на карте произвольный объект ? Или ты имеешь в виду установку меток на объекты заданий, при их выдаче(активации) ? И о том и о другом можешь прочесть в "Справочнике по ф-циям и классам", да и в самих файлах игры примеров полно...

 

P.S. А к all.spawn'у это точно никак не относится...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...