SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Февраля 2012 KD87 - Для понимания ситуации постараюсь подробнее обрисовать суть проблемы: - Не оставляя надежды, упорно пытаюсь разобрать и отредактировать all.spawn из мода Прибой Стори 1.1 В этом моде их было 4 версии (варианта), в последних двух для правок dezodor использовал xrSpawner - убрав им лишние объекты на локациях и подкорректировал несколько критических моментов: http://narod.ru/disk/32771063001/all.spawn.html - Именно он и имеет хоть какую-то ценность, а тот распакованный, что выложен в шапке темы, неизвестно от какой из этих четырёх версии? Боюсь предположить, что не полностью рабочей. Поэтому и пытаюсь распаковывать тот последний - гарантированно рабочий вариант. При этом я столкнулся я такими логами: 1. Используя всю папку config мода, и game.graph (оригинала игры, так как в моде он не изменялся), с батником - acdc_decompile_scan, ключ: del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ pause - получаю лог: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ Universal ACDC v.1.24 scanning your gamedata folder...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with quest_case_02 FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 384 Expression: Description: unhandled exception Как я позже узнал, это вроде как ошибка класса в конфигурационном файле этого предмета, там он приписан на классе патронов: [quest_case_02]:priboy_document $spawn = "devices\quest_items\quest_case_02" class = AMMO cform = skeleton radius = 1 visual = equipments\item_merger.ogf quest_item = true …сократил остальные строки, по этим и так всё видно. 2. Заменив эту информацию на класс O_PHYS_S - получил, тот же лог, что и выше, а в sections.ini - эта секция отображалась так: 'quest_case_02' = cse_alife_object_physic А, когда сделал так: [quest_case_02]:identity_immunities $spawn = "devices\quest_items\quest_case_02" class = II_ATTCH cform = skeleton radius = 1 visual = equipments\item_merger.ogf quest_item = true …сократил остальные строки, по этим и так всё видно. В sections.ini эта секция теперь отображается так: 'quest_case_02' = cse_alife_item То, получил уже другой лог вылета: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>del sections.ini C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ Universal ACDC v.1.25 scanning your gamedata folder...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... '/' must follow a numeric type in unpack at stkutils/data_packet.pm line 28, <GE N242> line 538. C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Теперь не ясно, как действовать далее? И совсем непонятно почему xrSpawner - может добавлять и убавлять объекты в этом all.spawn (сохраняя его работоспособность), а universal_acdc_1_27_15_01_2012, нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Коллеги по моддингу - Помогите пожалуйста, поделитесь распакованным all.spawn от - Народной солянки 2010 от 19.04.2010 или даже лучше от 14.08.2010 (по возможности). По слухам есть среди нас счастливые обладатели столь актуальной информации, мне от туда нужны секции спавна уникальных вещей (с их привязкой к анимации и "костям"), а также координаты перехода тех локаций которые подключал из пакета Константина, но в Солянке есть свои особенности по тем же локациям. P.S. - Сам же я пользуюсь при распаковке all.spawn модов - последней, актуальной версией Универсального ACDC, и он действительно качественно разбирает многие моды, но вот НС от 2009 и 2010 года разобрать у меня не получилось, из-за ошибки спавна данного предмета "bar_hunters_toz", поэтому вся надежда на вас комрады. Добавлено через 22 мин.: Это сообщение можно удалить - нашелся добрый человек и помог актуальным материалом. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение