Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Hello everybody,
I'm posting here as old GSC forum & few other forums are closed or dead.

I'm using acdc.pl v1.38 (on active perl 5.20.2, a old one) with folders config, levels, spawn and the game.graph file from Shadow Addon 0.8.8.
I want to split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK.

When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point inside it) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko).
Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step.

When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown ways in way__level_unknow.ltx.
I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini.
But a few of them are still here & unknow (I don't find all of them in custom data logic, gulag or script)
Thanks you in advance and happy new year

=======================================================================

Привет всем, Я пишу здесь, так как старый форум GSC и несколько других форумов закрыты или мертвы. Я использую acdc.pl v1.38 (на активном perl 5.20.2, старый) с папками config, level, spawn и файлом game.graph из Shadow Addon 0.8.8. Я хочу разделить all.spawn на level.spawn, так как предпочитаю работать над SDK. Когда я это делаю, я получаю файл unknown_ways.game (с путевой точкой внутри него) и папку _level_unknown с пустым файлом level.spawn (0 ко). Что касается этого, я предпочитаю декомпилировать all.spawn и проверять его перед шагом разделения. Когда я декомпилирую файл all.spawn. Я получаю несколько неизвестных способов в way__level_unknow.ltx. Я исправил некоторые из этих путевых точек, обновив файл way_prefixes.ini. Но некоторые из них все еще здесь и неизвестны (я не нахожу их всех в пользовательской логике данных, ГУЛАГе или сценарии) Как их исправить? Заранее спасибо и счастливого нового года

Изменено пользователем Опричник
перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@cooper thank you. It's perfect. I can add a prefix for unknown way, compile a new spawn and finally split it in level.spawn.

 

@cooper Спасибо. Это идеально. Я могу добавить префикс для неизвестного пути, скомпилировать новое отродье и, наконец, разделить его в level.spawn.

@Купер With the unpacked all.spawn, I added prefix and I corrected few game_vertex_id and level_vertex_id.
So, it is okay now. I have a fixed all.spawn. There is no unknown way after split step.
Everything looks alright in the SDK. Only few spawn section with new ai_class as karlik are removed, but it's not a surprise.
Thanks you again

С распакованным all.spawn я добавил префикс и исправил несколько game_vertex_id и level_vertex_id.
Так что теперь все в порядке. У меня есть исправленный all.spawn. Нет неизвестного пути после разделения шага.
Все выглядит хорошо в SDK. Только несколько нерестилищ раздела с новым ai_class как karlik удалены, но это не сюрприз.

еще раз спасибо

(Note: I'm using reverso.net translator, I hope it's understandable)

Изменено пользователем Borovos
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...