Labadal 68 Опубликовано 27 Апреля 2023 Ребят, проблемка возникла с запаковкой алл спавна. Скрытый текст FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::import_shape_properties Line: 296 Expression: $self->value($section, "$id:type") Description: no type in 8666 8666 - это номер секции [8666] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 285 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 7 level_vertex_id = 309788 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject END story_id = 91 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape_0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape_0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 253 dest_level_vertex_id = 209876 dest_position = 36.4117431640625, 0.481237411499023, -305.824523925781 dest_direction = 0.0111562451347709, -0.000250374461757019, 0.0224392339587212 dest_level_name = L02_Garbage dest_graph_point = start_actor_01 Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 29 Апреля 2023 @ARayKo60 Понятное дело, что не различий, т.к. брал эту секцию именно из оригинального алл.спавн. Я решил проблему, взяв секцию перехода с другой локации, заменив только координаты. Но это было интересно. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение