Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Ребят, проблемка возникла с запаковкой алл спавна.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR!
Function: stkutils::ini_file::import_shape_properties
Line: 296
Expression: $self->value($section, "$id:type")
Description: no type in 8666


8666 - это номер секции

 

[8666]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
direction = 0, -0, -0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 285

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 91

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape_0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape_0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625, 0.481237411499023, -305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709, -0.000250374461757019, 0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

Интересно в чем проблема. (я вообще сдк использую, это так, чисто одну теорию проверить) 

God save Hatsune Miku!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARayKo60 Понятное дело, что не различий, т.к. брал эту секцию именно из оригинального алл.спавн. 

Я решил проблему, взяв секцию перехода с другой локации, заменив только координаты. Но это было интересно. 

God save Hatsune Miku!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...