gam 117 Опубликовано 8 Января 2017 Доброго Всем времени суток. Подскажите, что делаю не правильно. При сборки спавна, пропадает респ в инвентарных боксах - т.е. ящики в которых должны спавниться айтимы если в смарт приходит нпс, заполнены сразу со старта игры. ТЧ 10006 - universal acdc 1.38 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 23 Января 2017 Will anyone be able to try, please? https://yadi.sk/d/Ss4iOt3P3ARohz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 30 Января 2017 Он у меня правленый с бессмертными квестовиками. Если еще нужно: https://yadi.sk/d/WE-t9y003BmjDB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 21 Октября 2017 1 час назад, slesar6razriada сказал: Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов (те полностью распакованные архивы), вот так примерно (для декомпила использовал батник acdc_decompile_scan.bat с ключом -nofatal): https://yadi.sk/d/mtmMJHOk3NxKm6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, Vadimische сказал: Заметил, что ACDC v1.38 при упаковке спавна не прописывает version и script_version относительно actor_а ! Все прописывает, панику не наводите. [0] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 ;ВОТА ВЕРСИЯ script_version = 6 ;ВОТА скрипт ВЕРСИЯ spawn_id = 63 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 11713 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203 upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение