Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем времени суток.

 

Подскажите, что делаю не правильно. При сборки спавна, пропадает респ в инвентарных боксах - т.е. ящики в которых должны спавниться айтимы если в смарт приходит нпс, заполнены сразу со старта игры. ТЧ 10006 - universal acdc 1.38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, slesar6razriada сказал:

Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha

Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов (те полностью распакованные архивы), вот так примерно (для декомпила использовал батник acdc_decompile_scan.bat с ключом  -nofatal):

https://yadi.sk/d/mtmMJHOk3NxKm6

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadimische сказал:

Заметил, что ACDC v1.38 при упаковке спавна не прописывает version и script_version относительно actor_а !

Все прописывает, панику не наводите.:big_boss:

[0]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118 ;ВОТА ВЕРСИЯ
script_version = 6 ;ВОТА скрипт ВЕРСИЯ
spawn_id = 63

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...