MADMAX666 49 Опубликовано 29 Января 2017 Всем привет. Хотел распаковать all.spawn из ОП2, что бы поправить расположение ящиков в одном месте но не распаковывает. Из оригинала распаковывает, а этот нет. Он у меня правленый с бессмертными квестовиками. Может кто сможет помочь в решении этого вопроса? Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 Всем привет. Нужна помощь. Сможет кто распаковать all.spawn и добавить туда флары для ламп? Движок все это поддерживает, но проблема в том что на 10 у меня не запускается программа. Вот файл https://dropmefiles.com/bTE39 Заранее огромное спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 5 минут назад, WolfHeart сказал: У меня на 10-ке прекрасно работает. Какая версия Perl у тебя установлена Да я давно ставил. Не помню уже. Да у меня племянник постарался с виндой. Сносить надо и ставить новую. У меня ТЧ на движке OGSR могу скинуть все что нужно поможете? https://dropmefiles.com/UuHqZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Для ТЧ, нужен еще и game.graph. https://dropmefiles.com/wVoyS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 39 минут назад, WolfHeart сказал: Добавишь флары, скинешь мне, я запакую. Вот https://dropmefiles.com/iQhtV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 3 минуты назад, WolfHeart сказал: А ты перекачивал ALL, я в своем предыдущем посте дописал? Е мае(((( Нет. Все заново теперь делать. Жесть((( Изменено 12 Января 2020 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Ну извини, ошибочка вышла, давненько я ACDC не пользовался. Да ладно)))) https://dropmefiles.com/Z8GOs Там вроде эти файлы точно такие же. Не пришлось ничего менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 Чет не то походу сделал((( Я естественно. [error]Expression : flags.test(flR1) || flags.test(flR2) [error]Function : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_objects_alife.cpp [error]Line : 1052 [error]Description : no renderer type set for hanging-lamp [error]Arguments : light_alarm_glass_0000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Не установлен тип рендерера для подвесной лампы. Что то не то ты сделал. Вот шарить бы еще в этом. Я сделал по типу как писал KD в теме шейдеров. Может распаковать ОГСЕ спавн и попробовать сделать как там? Изменено 12 Января 2020 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Ссылку дай. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/page/6/ Вкладка про флары Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 3 минуты назад, WolfHeart сказал: light_flags = 0x2a выставить флаг 0x40 Это я сделал. Это объемный свет как я понял. 3 минуты назад, WolfHeart сказал: А вот что тогда: флары - флага 0х80? Это я вообще не трогал. Так как то же не понял чего и куда))) В теме с шейдерами вообще глухо. Там бесполезно. Изменено 12 Января 2020 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2020 4 минуты назад, WolfHeart сказал: И должна быть текстура фларов, конечно же. Не говоря уже о шейдере Ну текстуры есть из OGSR и шейдеры ЗП то же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение