DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Июня 2016 доброго дня товарищи. Решил сегодня попробовать распаквать спавн одного мода( Зона Поражения 2). Установил всё что надо по инструкции( в папке спавн) но при попытке декомпилировать спавн он резко прерывается на стадии Common options. Там я разглядел вот такое - nofatal - replase FATAL ERROR generation to WARNING generation - sort - choose sorting type of objects . Может кто уже сталкивался с таким и знает как это вылечить? заранее благодарен за ответ.|complex> Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Июля 2016 Такая проблема - поставил acdc так, как было указано в "инструкцию по установке и работе с acdc от Artos", и в итоге при попытке распаковать спавн появляется вылет Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn...FATAL ERROR!Function: main::check_spawn_versionLine: 1740Description: all.spawn: No such file or directory Пытался распаковать спавн мода Зона Поражения 2 и Lost Alpha 3-ей версии. P.S. спавн и гейм граф в гейме есть. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) При попытке распаковать all.spawn ОП-2 выдаёт вот это Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn...This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)opening all.spawn...reading header...reading alife objects...handling error with zone_ogon, template Cunpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1380Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::errorLine: 249Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1 В чём причина и как её исправит? P.S. конфиги и геймграф от ОП-2 в папке АСДС присутствуют. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Витязь Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Августа 2016 Товарищи, как в all.spawn прописать Меченому костюм, который имел бы уже определённый процент износа? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2016 Доброго времени суток. Вопрос - существует ли команда сбора all.spawn из level.spawn-ов? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) при попытке разбит all.spawn на level.spawn НС+DMX вылетает вот с таким логом you must define levels folder using -out Команда батника universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal -scan config\ pause Изменено 20 Октября 2016 пользователем Витязь Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Ноября 2016 Кто нибудь пробовал распаковывать all.spawn Lost Alpha? У меня при попытке распаковки происходит такой вылет https://yadi.sk/i/KmkXnS0JyMCXD Кто нибудь знает как это исправить? Батник del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\pause Конфиги в папке с прогой есть Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Февраля 2017 Приветствую. Знаю что может не по теме, но всё же... При попытке распаковки и совмещений game.graph-оф в программе ggrc-v0.7 постоянно происходит вылет от с таким вот содержимым https://yadi.sk/i/JhNoguYG3ERFyf Как справиться таким косяком? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Мая 2017 Однако здравствуйте. Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? А то сколько б я не пытался, ничего не выходит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Мая 2017 Добрый день. Можеткто нибудь подсказать, как правильно пользоваться функцией "Обновление вертексов по координатам"? Там сказано, что надо вписывать в файл fs_vertex.ltxи в него "необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательнодолжны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна." А как их правильно вписать? Я прост уже пол-часа вожусь и ничего не выходит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Июля 2017 (изменено) Кто нибудь пробовал распаковывать спавн Солянки 2016? Лично у меня намертво замирает процесс на вот этот моменте Ждал 2 часа - так и не сдвинулось с мёртвой точки. Скрытый текст https://itmages.ru/image/view/5945545/8a2867d3 Изменено 21 Июля 2017 пользователем Han Sola некорректное отображение картинки Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Января 2018 ПРиветствую. Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда при [Обновление вертексов по координатам] выскакивает вот такая ошибка Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of new.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening new.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_alife_inventory_item::update_read Line: 4293 Description: unexpected size Перед этим я перенес пару артов и сосыча(без логики) из болот OLR на болота из RMA 1/5(такие же болота есть и в ТТ2, Фотографе, Упавшей звезде) но насколько я помню, геометрия помимо пары домов там не сильно разница. Батник: Скрытый текст universal_acdc.pl -update new.spawn -scan config/ -nofatal -log update.log pause Кто знает в чём соль? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Января 2018 С первым разобался более менее, но возникла вторая проблема: в ридми сказано, что "Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. " Вот как правильно прописать путь до локации в этом самом fs_vertex.ltx? Кто нибудь пробовал? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Приветствую, вопрос таков - кто нибудь распаковывал all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005? Если да, то что надо сделать? Отбой, сам разобрался:) Если ком вдруг нужен будет - пишите;) Изменено 25 Февраля 2018 пользователем Han Sola 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Августа 2018 Доброго времени суток. Вопрос: у кого нибудь получалось распаковать файл level локации? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) Попытался распаковать файл level локации, но результат один и тот-же Скрытый текст Стоит та самая единая библиотека "stkutils_2014-05-21". Ключ типа -nofatal не помогают. Изменено 15 Августа 2018 пользователем Han Sola 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Августа 2018 @Marafon6540, Не помогло, одна и та-же ошибка. По логу как вроде ошибка в библиотеках, но в чём соль то? Нужен другой пак библиотек, окей, но где его взять, если известен лишь один, что в шапке темы? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Сентября 2018 @UriZzz, @Marafon6540, Немного с запозданием конечно, но вот есть тут у меня кое что:https://yadi.sk/d/Ye9KaO00x06xog Так на будущее Скрытый текст За распаковку и работу по графу отвечают два файла: game_levels.ltx и game_maps_single.ltx - там осталось крайне много мусора от тестовых локаций( такие как ai_test, I03_agroprom_hw и т.д.) Их просто надо убрать из этих двух файлов и дело в шляпе. В ссылке уже правленый под это дело конфиг). И да - такой уборкой моно с лихвой снизить объем game.graph-а в игре. А для разбития на левел спавны я использую такой батник: universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal pause 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Июля 2019 (изменено) Народ, у кого получалось распаковать спавн LA DC? если да, то можете поделится папкой с файлами спавна. сам уже битый час пытаюсь его распаковать, да вот ничего не выходит. Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 121 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Изменено 24 Июля 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Декабря 2019 Народ, дело такое: решил я спавн значит распаковать от мода Упавшая Звезда, Честь Наёмника, в логе при попытке распаковать выдаёт такое Скрытый текст WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Й\Destktor\universal_acdc_1.38.pl line 1474, <GEN0> line 14. done! И так строк десять-пятнадцать в логе. Какую бы версию не ставил - всё одно и тоже. Может кто сталкивался с этим? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение