Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

доброго дня товарищи. Решил сегодня попробовать распаквать спавн одного мода( Зона Поражения 2). Установил всё что надо по инструкции( в папке спавн) но при попытке декомпилировать спавн он резко прерывается на стадии Common options. Там я разглядел вот такое

- nofatal - replase FATAL ERROR generation to WARNING generation

- sort - choose sorting type of objects

. Может кто уже сталкивался с таким и знает как это вылечить? заранее благодарен за ответ.|complex>

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема - поставил acdc так, как было указано в "инструкцию по установке и работе с acdc от Artos", и в итоге при попытке распаковать спавн появляется вылет

Universal ACDC v.1.38

checking version of all.spawn...

FATAL ERROR!
Function: main::check_spawn_version
Line: 1740
Description: all.spawn: No such file or directory

Пытался распаковать спавн мода Зона Поражения 2 и Lost  Alpha 3-ей версии.

P.S. спавн и гейм граф в гейме есть.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке распаковать all.spawn ОП-2 выдаёт вот это

Universal ACDC v.1.38

checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with zone_ogon, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1

В чём причина и как её исправит?

 

P.S. конфиги и геймграф от ОП-2 в папке АСДС присутствуют.

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, как в all.spawn прописать Меченому костюм, который имел бы уже определённый процент износа?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Вопрос - существует ли команда сбора all.spawn из level.spawn-ов?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при попытке разбит all.spawn на level.spawn НС+DMX вылетает вот с таким логом

you must define levels folder using -out

 

Команда батника

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal -scan config\

pause

 

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь пробовал распаковывать all.spawn Lost Alpha? У меня при попытке распаковки происходит такой вылет 

Кто нибудь знает как это исправить?

Батник

del sections.ini

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\
pause

 

 

Конфиги в папке с прогой есть

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Знаю что может не по теме, но всё же...

При попытке распаковки и совмещений game.graph-оф в программе ggrc-v0.7 постоянно происходит вылет от с таким вот содержимым

Как справиться таким косяком?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако здравствуйте. Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? А то сколько б я не пытался, ничего не выходит.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Можеткто нибудь подсказать, как правильно пользоваться функцией "Обновление вертексов по координатам"?

 

Там сказано, что надо вписывать в файл fs_vertex.ltx
и в него "необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно
должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна."

 

А как их правильно вписать? Я прост уже пол-часа вожусь и ничего не выходит.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь пробовал распаковывать спавн Солянки 2016?

Лично у меня намертво замирает процесс на вот этот моменте

Ждал 2 часа - так и не сдвинулось с мёртвой точки.

 

Изменено пользователем Han Sola
некорректное отображение картинки

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПРиветствую. Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда при [Обновление вертексов по координатам] выскакивает вот такая ошибка

Скрытый текст
Universal ACDC v.1.38
checking version of new.spawn...
 This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening new.spawn...
reading header...
reading alife objects...
FATAL ERROR!
Function: cse_alife_inventory_item::update_read
Line: 4293
Description: unexpected size

 Перед этим я перенес пару артов и сосыча(без логики) из болот OLR  на болота из RMA 1/5(такие же болота есть и в ТТ2, Фотографе, Упавшей звезде) но насколько я помню, геометрия помимо пары домов там не сильно разница.

Батник:

Скрытый текст

universal_acdc.pl -update new.spawn -scan config/ -nofatal -log update.log
pause

Кто знает в чём соль?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С первым разобался более менее, но возникла вторая проблема: в ридми сказано, что "Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx
В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. " Вот как правильно прописать путь до локации в этом самом fs_vertex.ltx? Кто нибудь пробовал?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, вопрос таков - кто нибудь распаковывал all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005? Если да, то что надо сделать?

Отбой, сам разобрался:) Если ком вдруг нужен будет - пишите;)

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Вопрос: у кого нибудь получалось распаковать файл level локации?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался распаковать файл level локации, но результат один и тот-же

Скрытый текст

670603b611e8.png

Стоит та самая  единая библиотека "stkutils_2014-05-21". Ключ типа -nofatal не помогают.

Изменено пользователем Han Sola
  • Сочувствую 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, Не помогло, одна и та-же ошибка. По логу как вроде ошибка в библиотеках, но в чём соль то? Нужен другой пак библиотек, окей, но где его взять, если известен лишь один, что в шапке темы?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz@Marafon6540, Немного с запозданием конечно, но вот есть тут у меня кое что:https://yadi.sk/d/Ye9KaO00x06xog

Так на будущее

Скрытый текст

За распаковку и работу по графу отвечают два файла: game_levels.ltx и game_maps_single.ltx - там осталось крайне много мусора от тестовых локаций( такие как ai_test, I03_agroprom_hw и т.д.) Их просто надо убрать из этих двух файлов и дело в шляпе. В ссылке уже правленый под это дело конфиг). И да - такой уборкой моно с лихвой снизить объем game.graph-а в игре.

А для разбития на левел спавны я использую такой батник:

universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal 
pause

 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у кого получалось распаковать спавн LA DC? если да, то можете поделится папкой с файлами спавна. сам уже битый час пытаюсь его распаковать, да вот ничего не выходит.

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, дело такое: решил я спавн значит распаковать от мода Упавшая Звезда, Честь Наёмника,  в логе при попытке распаковать выдаёт такое

Скрытый текст

WARNING!

Function: main::__ANON__

Line: 1380

Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Й\Destktor\universal_acdc_1.38.pl line 1474, <GEN0> line 14.

done!

 И так строк десять-пятнадцать в логе. Какую бы версию не ставил - всё одно и тоже. Может кто сталкивался с этим?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...