Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@madrazor, однако у ченжера от другой локи немного другие параметры

; cse_abstract properties

section_name = level_changer
name = zaton_level_changer
position = 467.306884765625, 55.5276184082031, 12.9044094085693
direction = 0, 0, 2.2000000171829e-005
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 67.199997
level_vertex_id = 1715088
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 8.25219917297363,0,0
shape_0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape_0:axis_z = 0,0,8.25219917297363
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 333
dest_level_vertex_id = 623845
dest_position = -57.4328918457031, 3.48847699165344, 195.27294921875
dest_level_name = jupiter
dest_graph_point = jupiter_lc_graph_point
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...