Malandrinus 615 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) ziStam, возможно ли реализовать показ строки дублирующейся секции? В Notepad++ я для этой цели использую сортировку. Это меню TextFX -> TextFX Tools и там сверху группа команд "sorting". Одинаковые строки собираются в группы и сразу видно, что их не одна а больше. Если надо сделать такое во множестве файлов, то сначала файлы склеиваю. Обычно делаю это в Total Commander в два приёма. Сначала копирую файлы в отдельный каталог, переименовываю, заменяя имена на автонумерацию. Затем собираю в один инструментом скливания файлов из частей. Ну а дальше работаю с получившимся большим файлом в Notepad++. Может отдельные шаги можно сделать и проще, но думаю идею ты понял. Подобный подход удобен для массовой обработки, когда надо просмотреть очень много информации. В целом можно и проще. К примеру, просто ищешь в том-же Total Commander нужную секцию (если ты её знаешь), включив поиск "целого слова". Изменено 23 Сентября 2011 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) KD87, 2. А каким образом ты добавляешь идентификаторы классов (ZS_ICE,ZS_MINE)? Это что же - правки движка? Иначе какой смысл в таких clsid? Может, я чего-то не понял? Каким образом добавляются строковые clsid? новые сеты (пары клиентский/серверный класс) добавляются через class_registrator.script. Ничем не отличаются от встроенных движковых. Это автоматом добавляет как новую константу к перечислению clsid, так и новую константу вида ZS_ICE для использования в секциях в параметре class. здесь я это описывал Изменено 4 Ноября 2011 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, Кто нибудь знает как правильно расшифровать object_flags? здесь исходные мои и KD87 посты на эту тему. Другой информации я не видел. Флаги там приведены все, хотя по некоторым информации не хватает. Старшие разряды за пределами указанных не используются. При этом, большая часть флагов достаточно внятно описана. Кроме того, флаги вообще говоря для разных объектов имеют неодинаковое значение в том смысле, что для конкретного объекта отдельные флажки могут быть безразличны. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Декабря 2012 proper70, Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог: KD87, видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты. Чем тратить время на поправление, лучше прописать в ридми, с какой версией будет работать. Вообще, зачем обновлять что-то на новую версию, если и со старой прекрасно работает? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) @topdog, такой рак надо банить за грубость и хамство, а не потакать, выкладывая ссылки. Уже.... Изменено 2 Октября 2013 пользователем BFG 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение