Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

ziStam,

возможно ли реализовать показ строки дублирующейся секции?

В Notepad++ я для этой цели использую сортировку. Это меню TextFX -> TextFX Tools и там сверху группа команд "sorting". Одинаковые строки собираются в группы и сразу видно, что их не одна а больше.

 

Если надо сделать такое во множестве файлов, то сначала файлы склеиваю. Обычно делаю это в Total Commander в два приёма. Сначала копирую файлы в отдельный каталог, переименовываю, заменяя имена на автонумерацию. Затем собираю в один инструментом скливания файлов из частей. Ну а дальше работаю с получившимся большим файлом в Notepad++.

 

Может отдельные шаги можно сделать и проще, но думаю идею ты понял.

 

Подобный подход удобен для массовой обработки, когда надо просмотреть очень много информации. В целом можно и проще. К примеру, просто ищешь в том-же Total Commander нужную секцию (если ты её знаешь), включив поиск "целого слова".

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87,

2. А каким образом ты добавляешь идентификаторы классов (ZS_ICE,ZS_MINE)? Это что же - правки движка? Иначе какой смысл в таких clsid?

Может, я чего-то не понял? Каким образом добавляются строковые clsid?

новые сеты (пары клиентский/серверный класс) добавляются через class_registrator.script. Ничем не отличаются от встроенных движковых.

Это автоматом добавляет как новую константу к перечислению clsid, так и новую константу вида ZS_ICE для использования в секциях в параметре class.

здесь я это описывал

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

Кто нибудь знает как правильно расшифровать object_flags?

здесь исходные мои и KD87 посты на эту тему. Другой информации я не видел. Флаги там приведены все, хотя по некоторым информации не хватает. Старшие разряды за пределами указанных не используются. При этом, большая часть флагов достаточно внятно описана. Кроме того, флаги вообще говоря для разных объектов имеют неодинаковое значение в том смысле, что для конкретного объекта отдельные флажки могут быть безразличны.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

proper70,

Установил с оффсайта последний Actile Perl - при сборке алспауна от последней Народной Солянки появился такой лог:

KD87,

видно опять синтаксис меняют. Спасибо за сигнал, поправлю эти моменты.

Чем тратить время на поправление, лучше прописать в ридми, с какой версией будет работать.

 

Вообще, зачем обновлять что-то на новую версию, если и со старой прекрасно работает?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@topdog

такой рак надо банить за грубость и хамство, а не потакать, выкладывая ссылки.

Уже....

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...