Vlad808 14 Опубликовано 2 Мая 2015 Всем доброго времени суток! Мои действия: Работаю с утилитами ggrc.pl v.0.3 и ggrc.pl v.0.6. В первом случае объединяю локации чистой ТЧ 1.0004 с локацией hiding_road. Во втором случае случае объединяю локации чистой ТЧ 1.0004 с локацией jupiter_underground CoP. Все действия произвожу согласно readme утилит. В обоих случаях game.graph формируется без проблем. Распаковываю полученные game.graph утилитой gg_cdc для просмотра полученных вертексов и создания level_changer с Кордона на присоединённую локацию (в обоих случаях), пока без АИ-переходов. Составляю all.spawn и все необходимые записи в файлах game_graphs, game_levels, game_maps_single. Всё полученное вставляю в gamedata, запускаю игру. Результат в обоих случаях: Всё работает нормально и осуществляется переход ГГ на новые локации, есть спавн аномалий (для теста) - вроде бы всё норм. Но! По показаниям утилиты Position вертексы новых локаций под ГГ не поменялись , а остались прежними в своем начальном виде. При любом сохранении на новых локациях и запуске этих сейвов, ГГ оказывается на других локациях ТЧ соответствующих вертексов новых локаций. В распакованных game.graph в файлах game.graph.levels_info наблюдается некоторая "каша" после [level_11], но исправление к положительному результату не приводит. Вывод: новый game.graph нормально работает только со спавн элементами, а с ГГ только до первого сохранения или его смерти. Получается проблема где то в файлах level.ai и level.gct вновь сформированных локаций (именно присоединяемых) - то есть какой то из этих файлов не обработался. Возможно я где то допустил ошибки!? Вопрос: Как эту проблему исправить? Судя по сообщениям форума такой вопрос уже неоднократно задавался. Очень надеюсь на практическую помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad808 14 Опубликовано 3 Мая 2015 Всем доброго времени суток! По рекомендации UnLoaded вернулся к работе с SDK (к сожалению эту программу только недавно начал изучать - поэтому и обратился к альтернативной ggrc.pl). Завершил объединение локации hiding_road с локациями ТЧ 1.0004. Все вертексы встали на места - утилита Position показывает правильные вертексы соответствующие game.graph. Все сохранения срабатывают нормально - ГГ становиться на нужные вертексы при загрузке сейвов. Мои действия: В SDK произвёл все необходимые этапы, вот только не сформировался all.spawn (выдал ошибку Microsoft), постепенно разберусь в причине сбоя. Разумеется лог игры выдал несоответствие game.graph и all.spawn. Обновлённую папку hiding_road(levels) после SDK опять вставил в ggrc.pl - получил положительный результат. Да довольно странные манипуляции. Изучу туторы и необходимые видео по теме SDK, заменю AIwrapper (он не из шапки темы SDK) - возможно в нём причина не собравшегося all.spawn. По прежнему приму все практические советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение