Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Мои действия: Работаю с утилитами ggrc.pl v.0.3 и ggrc.pl v.0.6. В первом случае объединяю локации чистой ТЧ 1.0004 с локацией hiding_road. Во втором случае случае объединяю локации чистой ТЧ 1.0004 с локацией jupiter_underground CoP. Все действия произвожу согласно readme утилит. В обоих случаях game.graph формируется без проблем. Распаковываю полученные game.graph утилитой gg_cdc для просмотра полученных вертексов и создания level_changer с Кордона на присоединённую локацию (в обоих случаях), пока без АИ-переходов. Составляю all.spawn и все необходимые записи в файлах game_graphs, game_levels, game_maps_single. Всё полученное вставляю в gamedata, запускаю игру.

Результат в обоих случаях: Всё работает нормально и осуществляется переход ГГ на новые локации, есть спавн аномалий (для теста) - вроде бы всё норм. Но! 

По показаниям утилиты Position вертексы новых локаций под ГГ не поменялись , а остались прежними в своем начальном виде. При любом сохранении на новых локациях и запуске этих сейвов, ГГ оказывается на других локациях ТЧ соответствующих вертексов новых локаций. В распакованных game.graph в файлах game.graph.levels_info наблюдается некоторая "каша" после [level_11], но исправление к положительному результату не приводит. 

Вывод: новый game.graph нормально работает только со спавн элементами, а с ГГ только до первого сохранения или его смерти.

Получается проблема где то в файлах level.ai и level.gct вновь сформированных локаций (именно присоединяемых) - то есть какой то из этих файлов не обработался.

Возможно я где то допустил ошибки!?

Вопрос: Как эту проблему исправить? Судя по сообщениям форума такой вопрос уже неоднократно задавался. Очень надеюсь на практическую помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

По рекомендации UnLoaded вернулся к работе с SDK (к сожалению эту программу только недавно начал изучать - поэтому и обратился к альтернативной ggrc.pl).

Завершил объединение локации hiding_road с локациями ТЧ 1.0004. Все вертексы встали на места - утилита Position показывает правильные вертексы соответствующие game.graph. Все сохранения срабатывают нормально - ГГ становиться на нужные вертексы при загрузке сейвов.

Мои действия: В SDK произвёл все необходимые этапы, вот только не сформировался all.spawn (выдал ошибку Microsoft), постепенно разберусь в причине сбоя. Разумеется лог игры выдал несоответствие game.graph и all.spawn. Обновлённую папку hiding_road(levels) после SDK опять вставил в ggrc.pl  - получил положительный результат. Да довольно странные манипуляции. Изучу туторы и необходимые видео по теме SDK, заменю AIwrapper (он не из шапки темы SDK) - возможно в нём причина не собравшегося all.spawn. По прежнему приму все практические советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...