Graff46 598 Опубликовано 28 Июня 2015 Доброго времени суток! Такая беда: Когда ggrc.pl -ом пытаюсь слить стандартный ТЧ (1.0004) геймграф и геймграф новой локации (в нём только одна эта локация) когда получаю результирующий граф - то секция новой (присоединяемой локации) заменяет собой стандартную первую локацию (Кордон) и добавляется в конец секций всех лок. Понятное дело такой расклад не приятен, во первых слетает первая лока (Кордон), во вторых новая лока создаёт две своих секции. Вот скрин: вверху окно где показаны секции локаций из получившегося графа, ниже батник сборки графов P.S. Я пытался присоединить ескейп из стандартного графа к получившемуся графу в надежде что ескейп снова станет первой секцией в графе вместо новой локи (думал, что секция новой локации лезет вперед потому что в своем графе она первой стоит) , а секция новой локи останется в конце, но не тут то было секция ескейп -а перенеслась в конец всех секций (!) Так почему же секции локаций из других графов переносятся криво? Ошибка ggrc? Один момент! Секции локаций которые криво переносились - были единственными в своем гейм.графе т.е. гейм граф состоял всего из одной секции локации, а кордон переносился правильно из стандартного графа где много секции локации. @BFG, Я им и пользовался. Но на всякий случай перекачал - не чего не дало история та же(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 13 Сентября 2016 Есть ли английская версия мануала по ACDC? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Сентября 2016 game.graph кинул и ни чего не помогает.Возможно в параметрах запуска указана опция которая меняет папку для поиска графа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2017 ловлю вот такую ошибкуПуть без кириллицы должен быть. А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона?Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) @AndrewMor, Понадобится программа ggEditor от АМК. Присоединяем локу в гейм.граф GGRC -ом, после присоединения результирующий граф будет битым (удалить его), но нам нужен файл level.gct из папки локации которую мы присоединили, этот файл копируем в сторонку. Присоединяем локу в гейм.граф ggEditor -ом от АМК (есть мануал), новая лока в результирующем гейм.графе должна стать корректно (последней в список), сохраняем новый файл гейм.графа. Программа ggEditor соединяет секции графа не совсем правильно (точнее не до конца все параметры переносит) в отличии от GGRC. Возвращаемся к GGRC, берем файл гейм.графа полученный от ggEditor -а (см. п. 2) и присоединяем локацию только уже из нового гейм.графа от ggEditor -а, и получаем вроде бы правильный результирующий гейм.граф (добавленная лока в конце и по гейм.вертексам всё сходится), с этим графом даже можно играть на подключенной локации, только вот заспавнить на ней вы ничего не сможете, и если посмотрите координаты, то увидите, что гейм.вертексы на новой локации ни те, от (первых локации(Кордон, Свалка...) ), это ggEditor не поработал с кросс-таблицами! Берем файл level.gct (из п.1) и копируем с заменой в папку с новой локацией в игре. Если Вы всё правильно сделали и правильно настроили GGRC и ggEditor, то всё заработает как нужно. * Не совмещайте GGRC и ggEditor одной папкой gamedata! Для их работы не нужно копировать всё содержимое папок локаций, достаточно файлов [ level.ai, level.ai10, level.gct, level.graph, level.spawn] в массовом переносе этих файлов вам поможет программа Копирователь из этого набора. Для изменения\добавления all.spawn -а для подключенных локаций Вам придется вычислять промежутки левел вертексов в которых лежит новая локация и сместить вертексы новой локации от последнего вертекса предстоящей локации по отношению к новой, Вы можете это сделать ggTool -ом и ACDC или программой Game Vertex informer и GUI_ACDC из того же набора. На вычисление этого алгоритма методом проб и ошибок у меня ушло 1 - 1,5 года. Изменено 29 Мая 2017 пользователем Kirgudu редакция по просьбе автора поста 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 19 Марта 2018 Появилась такая ошибка: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) 14 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Не работает чего-то ? Какая версия перла? И скрипты не ассоциированы с перлом Изменено 29 Марта 2018 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 31 Мая 2021 (изменено) Не нашёл современных инструментов для слияния партиклов из разных particles.xr в один файл. PE tool делал файл недоступным для СДК. Поэтому решил я починить перл скрипт из этой темы, ошибка нашлась быстро и оказалась единственной. Выкладываю либу с исправленным файлом. Либа бралась из шапки данной темы. Ссылка Зеркало По моей ссылке файлы могут пропасть. Просьба к @KD87 или другим руководителям, пересохранить либу и добавить в шапку. Скрытый текст Я дико извиняюсь, но с даже с правками файл партикла валит сдк. Не правильно записывается версия чанка экшенов, если кто может помочь с правками пишите в вк мне Изменено 1 Июня 2021 пользователем Опричник ссылка 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 2 Июня 2021 (изменено) И так, правленная мною либа хоть и собирает файл партиклов но в СДК его не откроешь. Но со мной поделились местной ссылочкой. Так вот утилита эта работает с файлом партиклов и не ломает их для СДК, хотя у меня СДК ругнулся на дублирование секций, возможно мой косяк, а может и утилиты. Но в любом случае в СДК все открывается. За ссылку на софт спасибо @Купер Изменено 7 Июня 2021 пользователем Graff46 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 29 Июня 2021 (изменено) Я доработал скрипт @KD87 для распаковки level файлов, теперь им (скриптом) можно менять пути текстур по таблице соответствий (ЗП - ТЧ) и собирать новый level файл без необходимости распаковки в *.ltx. Доработанный скрипт и инструкции: https://github.com/Graff46/-KD87-level_cdc Изменено 29 Июня 2021 пользователем Graff46 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение