naxac 2 445 Опубликовано 6 Мая 2014 @Хемуль36рус, попробуй -nofatal добавить Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 31 Мая 2017 Зачем все эти танцы с бубнами сложности? Не проще использовать xrAI?) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) @Marked, ссылка И еще вот: х64: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde x64 без pdb: https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 1. Собираешь граф уровня. 2. Собираешь game.graph. Если повалятся ошибки - пересобираешь граф для каждого уровня (как в п.1). 3. Собираешь спавн. Изменено 1 Июня 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 13 Января 2019 @t3wm0n, поставь более раннюю версию перла, под новую никто скрипт не адаптировал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 6 Декабря 2019 Что-то никак не получается распаковать level.snd_static: D:\ST\level_snd_static>lsscdc.pl -d level.snd_static -out level_snd.ltx log inited: console reading level.snd_static exporting level_snd.ltx Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 146 (#1) (F) A value used as either a hard reference or a symbolic reference must be a defined value. This helps to delurk some insidious errors. Uncaught exception from user code: Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file. pm line 146. stkutils::ini_file::_export_vector('IO::File=GLOB(0x2926d94)', 'snd_stat ic=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a63c)') called at stkutils/ini_file.pm line 121 stkutils::ini_file::export_properties('stkutils::ini_file=HASH(0x29f7c34 )', undef, 'snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a5fc)', 'HASH(0x291a63c)', ' HASH(0x291a67c)', 'HASH(0x291a6bc)') called at stkutils/level/level_snd_static.p m line 151 snd_static::export('snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'stkutils::ini_file=HAS H(0x29f7c34)', 0) called at stkutils/level/level_snd_static.pm line 94 stkutils::level::level_snd_static::export('stkutils::level::level_snd_st atic=HASH(0x897c24)', 'level_snd.ltx') called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.p l line 68 main::decompile() called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.pl line 46 D:\ST\level_snd_static>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Пробовал разные версии перла - без толку... Win7 SP1 Максимальная x64. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 7 Декабря 2019 @macron, тоже не хотел распаковывать( Но потом поставил х86 версию перла вместо х64 - и поехало. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) @UriZzz, 5.16.3, отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=66052 Но можно было, видимо, и постарше ставить, потому что было в логе что-то про "may be defined array...". Изменено 7 Декабря 2019 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 23 Января 2020 (изменено) @kalabay, spawn_id это и есть номер секции, и они постоянно обновляются при пересборке спавна, если были добавлены или удалены объекты. Если тебе в процессе игры нужно будет получить spawn_id объекта, то ему можно задать spawn_story_id. Получить можно так: local spawn_id = alife():spawn_id(<spawn_story_id>) Вообще spawn_id используется для спавна ранее удалённых объектов, больше его и приспособить некуда... Как у тебя могла не появиться эта флешка, непонятно. Изменено 23 Января 2020 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 3 Марта 2020 (изменено) 3 часа назад, mdm64 сказал: наткнулся на программу, аналогичную во многом программе Universal ACDC - аналог ACDC . Это ACDC и есть, только старая версия, не универсальная, а заточенная исключительно под ЗП. Изменено 3 Марта 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 6 Марта 2020 @mdm64, *.graph recompiler (ggRC) v.0.7 Я думаю, это именно то, что тебе нужно. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 6 Марта 2020 (изменено) @mdm64, тут дело вернее всего в версии перла. У меня стоит эта версия, с ней все отлично работает. Пробовал до этого другие какие-то, не помню уже, какие, ничего тоже не получалось, постоянные ошибки. Изменено 6 Марта 2020 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 6 Марта 2020 38 минут назад, mdm64 сказал: забыл, что лучшее враг хорошего... Просто скрипты написаны давно, для старых версий перла, поэтому на новых они не всегда работают. Попробуй stkutils обратно положить.. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 7 Марта 2020 @mdm64, аи-переходы - это переходы между точками графа (вертексами) для перемещения нпс. Есть ещё левел-чейнджеры - они уже служат для перемещения актёра между уровнями. Добавлять нужно и те, и те. Левел-чейнджеры добавляются в спавн (section_name = level_changer), а аи-переходы - в граф (в section4.bin в твоём случае) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) @mdm64, это тебе нужно поменять все вертексы на новые. То есть, разобрать твой новый граф (section4.bin) и посмотреть новый начальный вертекс локации, а потом ко всем game_vertex_id в спавне на этом уровне (alife_локация.ltx) прибавить/отнять необходимое значение (разницу между старым и новым). То же сделать и с путями (если они тебе нужны) - way_локация.ltx. Я это делал луа-скриптом, полностью перезаписывая файлы. Есть вроде acdc с такой функцией, либо отдельный скрипт на перле. А переходам с локации надо будет изменить dest_-координаты, то есть координаты, на которые переходит ГГ через этот переход. Это если они останутся на прежних местах. Изменено 7 Марта 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 8 Марта 2020 @Han Sola, возможно, для какого-то из level_changer'ов указан несуществующий dest_graph_point. Вылет связан с левел-чейнджером, судя по месту в скрипте, на которое ссылается лог. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 8 Октября 2021 (изменено) 06.10.2021 в 23:20, UriZzz сказал: Это что? Билдовский мусор(надеюсь)??? Это пути или объекты с невалидным game_vertex_id - например, пути вертолётов. Утилита не может понять, на каком уровне они должны находиться, вот и пишет их в этот файл. По идее, чтобы такого не было, надо перед сплитом разобрать all.spawn, установить этим объектам/путям нужный гейм-вертекс вручную, а потом собрать обратно. ACDC такие объекты при разборке спавна тоже пишет в отдельный файл - alife_unknown.ltx или way_unknown.ltx, емнип. Изменено 8 Октября 2021 пользователем naxac 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 19 Октября 2021 (изменено) 10 часов назад, SloYka сказал: актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_statics Ну в шапке темы же. Изменено 19 Октября 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 19 Октября 2021 @SloYka , вот этим попробуй. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 20 Октября 2021 (изменено) @SloYka , странно, у меня работает. Версию перла попробуй другую установить, постарше какую-нибудь. 9 часов назад, SloYka сказал: Can't use an undefined value as an ARRAY reference at Вот это указывает на то, что версия перла не подходит. У меня, например, стоит Strawberry Perl 5.12.3.0. Изменено 20 Октября 2021 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение