Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ACDC 1.34 при распаковке  all.spawn от OGSM v.2.3.1 Final

даёт лог:

C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -sort com


plex
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 556.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 943.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.34
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...

 

stkutils_09_08_2013 "cofnig" и game.graph из ОГСМ в папке с АСДС.

 

Что не так?

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот полный:

c:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -sort


plex
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 556.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 943.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.34
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or high

scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting raw data...
exporting way objects on level l02_garbage...
exporting way objects on level l08_yantar...
exporting way objects on level l08u_brainlab...
exporting way objects on level l12u_sarcofag...
exporting way objects on level l12_stancia...
exporting way objects on level l12_stancia_2...
exporting way objects on level l10_radar...
exporting way objects on level l07_military...
exporting way objects on level l06_rostok...
exporting way objects on level l03_agroprom...
exporting way objects on level l04u_labx18...
exporting way objects on level k01_darkscape_ogse...
exporting way objects on level l11_pripyat...
exporting way objects on level l01_escape...
exporting way objects on level _level_unknown...
exporting way objects on level l12u_control_monolith...
exporting way objects on level l05_bar...
exporting way objects on level l03u_agr_underground...
exporting way objects on level l04_darkvalley...
exporting way objects on level l10u_bunker...
done!

c:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

После повторной сборки спвана вылет без лога.

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после запаковки оригинального all.spawn 1.0006 в игре поменялись места спвана многих квестовых нпс. Как это исправить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо было-бы чуток предыстории: как и чем сначала был распакован спавн, были ли ошибки при распаковке, версия uACDC, что менялось в файлах распакованного спавна...

"

Распакован был  universal_acdc_1.38  stkutils_2014-05-21  Perl 5.20.1 64-bit. 

Ошибок не было .В файлах,  не удаляя секций, убрал выброс на ЧАЭС.

После сборки многие квестовые нпс оказались совершенно в других местах и локациях.

Кстати для чистоты эксперимента просто распаковал и тут-же запаковал оригинальный  all.spawn 1.0006 без изменений, и всё повторилось.

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

flt1, покажи батник

 

acdc_decompile.bat:

 

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause

 

acdc_compile.bat:

 

perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй убрать -sort complex и распаковать и тут-же запаковать...

 

Попробовал, результат тот-же.

Так-как не было времени проходить, нашёл только четверых:

"sim_stalker_general_upir" и "sim_stalker_novice_neumeha", вместо темной долины оказались на кордоне, 

"sim_stalker_veteran_umnik", попал в тёмную долину вместо арм-складов,

"sim_svoboda_specnaz_prut" - вместо входа на базу свободы  оказался  у перехода на радар.

Короче баг какой-то.

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда информация, что НПС с профилем sim_stalker_novice_neumeha - квестовый? У меня в all.spawn'е этот профиль прописан только одному неписю - gar_stalker_0006. StoryID не имеет, логики не имеет, ни в какой смарт не приписан, никаких упоминаний где-либо, кроме секции в all.spawn о нем больше нет. Кстати, частенько встречал непися с именем "Неумеха" именно на Кордоне, в деревне новичков. По sim_svoboda_specnaz_prut - все то-же, что и выше. Остальные не проверял. И чего удивительного, если непись, не имеющий своей логики\не работающий в каком либо смарте - тупо бродит куда движок занесет и оказывается естественно в разных местах.

 

Информация например из "character_desc_simulation.xml", где этот "Неумеха" прописан в "Stalkers Quest Profiles". В оригинале он действительно изредка появлялся  на Кордоне, в деревне новичков, но проблема в том, что, после переделки спвана ,он после зачистки АТП вместе с квестовым "Упырём" появляеться в деревне новичков  и больше оттуда не уходит.

Кстати это не первый случай подобных проблем, после распаковки спванов из "OGSM  ТЧ" и "Сomplete 2009" с помощью universal ACDC было точно так-же.

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
flt1, ты где-то конкретно накосячил, ДН никак не может взять Неумеху и Упыря, вообще. И да, как ты отличаешь квестовый профиль, от неквестового? Мне просто интересны критерии, а то я не знаю.

Ну там и накосячить-то,  негде, просто распаковал и тут-же запаковал оригинальный all.spawn.

А на ферме  в ТД вместо Упыря и Неумехи, оказался  "Умник" , который, обычно обитает на арм. складах.

 Кстати:  Неумёха — единственный сталкер , который, будет враждебен  к ГГ после,  убийства Упыря.

 

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%8B%D1%80%D1%8C

 

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

flt1, как будет время попробую сам протестировать. Но, заметь, ни у кого такой проблемы по видимому не было, ты точно ничего не правил?

Нет, не правил. Всё делалось по инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не правил. Всё делалось по инструкции.

Похоже,что, это всё-таки, баг Universal ACDC.

Сегодня этот-же all.spawn перепаковал с помощью  "acdc11oct". 

Все НПС заспванились как в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли с помощю universal ACDC распаковать all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005  с Weapons "DLC" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, igorek0672 сказал:

Поднимись на 8 постов выше

Смотрел, только распаковка закончилась ошибкой:
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, flt1 сказал:

Можно ли с помощю universal ACDC распаковать all.spawn от Lost Alpha DC 1.4005  с Weapons "DLC" ?

d:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex -use_
graph -way  -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

Что не так ?

Изменено пользователем flt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...