Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

 KD87, спасибо за программу, и за поддержку и совершенствование ее. Реально незаменимая вещь в модинге. Меня в принципе в прграмме все устраивает, но есть некоторые неудобства по сравнению с предыдущими версиями. Вот например сортировка по алфавиту way-путей, зачем это. Неудобно искать по всему файле, когда например добавлен путь, а после распаковки спавна нужно удалить его.

Еще одно, почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ. Особенно, когда подключить новую локу, н-р к ЗП, то все пути старых локаций с таким lvid = -1 перебросит в way_***.ltx новой локации.

Когда я распаковывал спавн от CoP другим ACDC (давно то уже было)

http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/acdccop-20091002.7z

то такие пути с (lvid = -1), при сборке спавна никуда не перебрасывает, за исключением какого-то одного, не помню  :)

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, понятно.
У меня при сборке спавна последней версии 1.34 выдает ошибку

 

[spoiler=error]C:\acdc>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn

log inited: console
Universal ACDC v.1.34


FATAL ERROR!
Function: main::read_graph
Line: 1834
Description: game.graph: No such file or directory




C:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

до этого я пользовался 1.29

 

такая структура папок, если что

http://i.pixs.ru/storage/3/3/9/SnimokJPG_3380937_8850339.jpg

 

Прикольная фишка с файлами *.sections, еще бы для путей такое   :big_boss:

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все ребята упаковал.


Добавлена лока Припять из ТЧ, но к ней только файл путей, спавна нет.

Это оригинальный спавн от ЗП, без изменений. За что я и говорил постом выше.


почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ

Да ладно с тем.

 

Правильно KD87 сказал, что для упаковки нужен файл game.graph

Я взял section4.bin переименовал на game.graph и забросил к all.spawn, тогда спавн упаковался. Хотя, раньше такой процедуры не нужно было делать. Такое только для ТЧ требовалось.

 


Реально надо?

это нужно так же, как и для alife-объектов, только надо забросить в какую-то папку​​, потому что будет очень много файлов

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, я так и делал у режиме MS-INI, но все равно, немного время на тот щелчок убиваешь  :) .

Еще один вопрос. Почему координаты спавн-секций, и повороты выставлены через пробел? На мой взгляд без пробела было бы намного лучше, как раньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, даже не знаю, что ответить на это. Вообще-то оно роли не играет. Например для меня чем меньше символов - тем лучше, удобство ввода координат, но это всего лишь мой взгляд. Тот, кто пользуется ACDC, тот и пользуется программами для засекания координат. Просто многие программы засекают координаты без пробелов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...