S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) KD87, спасибо за программу, и за поддержку и совершенствование ее. Реально незаменимая вещь в модинге. Меня в принципе в прграмме все устраивает, но есть некоторые неудобства по сравнению с предыдущими версиями. Вот например сортировка по алфавиту way-путей, зачем это. Неудобно искать по всему файле, когда например добавлен путь, а после распаковки спавна нужно удалить его. Еще одно, почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ. Особенно, когда подключить новую локу, н-р к ЗП, то все пути старых локаций с таким lvid = -1 перебросит в way_***.ltx новой локации. Когда я распаковывал спавн от CoP другим ACDC (давно то уже было) http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/acdccop-20091002.7z то такие пути с (lvid = -1), при сборке спавна никуда не перебрасывает, за исключением какого-то одного, не помню Изменено 24 Августа 2013 пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Спасибо, понятно. У меня при сборке спавна последней версии 1.34 выдает ошибку [spoiler=error]C:\acdc>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn log inited: consoleUniversal ACDC v.1.34FATAL ERROR!Function: main::read_graphLine: 1834Description: game.graph: No such file or directoryC:\acdc>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . до этого я пользовался 1.29 такая структура папок, если что http://i.pixs.ru/storage/3/3/9/SnimokJPG_3380937_8850339.jpg Прикольная фишка с файлами *.sections, еще бы для путей такое Изменено 25 Августа 2013 пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Все ребята упаковал. Добавлена лока Припять из ТЧ, но к ней только файл путей, спавна нет. Это оригинальный спавн от ЗП, без изменений. За что я и говорил постом выше. почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ Да ладно с тем. Правильно KD87 сказал, что для упаковки нужен файл game.graph Я взял section4.bin переименовал на game.graph и забросил к all.spawn, тогда спавн упаковался. Хотя, раньше такой процедуры не нужно было делать. Такое только для ТЧ требовалось. Реально надо? это нужно так же, как и для alife-объектов, только надо забросить в какую-то папку, потому что будет очень много файлов Изменено 26 Августа 2013 пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 29 Августа 2013 @KD87, я так и делал у режиме MS-INI, но все равно, немного время на тот щелчок убиваешь . Еще один вопрос. Почему координаты спавн-секций, и повороты выставлены через пробел? На мой взгляд без пробела было бы намного лучше, как раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 30 Августа 2013 @KD87, даже не знаю, что ответить на это. Вообще-то оно роли не играет. Например для меня чем меньше символов - тем лучше, удобство ввода координат, но это всего лишь мой взгляд. Тот, кто пользуется ACDC, тот и пользуется программами для засекания координат. Просто многие программы засекают координаты без пробелов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение