Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, требуется помощь (ну или совет). Решил заспавнить через all.spawn аномалию Фонтан из НС.

[zone_fountain]


GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\mincer zone"
$prefetch = 16
class = ZS_ZHARK
script_binding = amk_anoms.bind

hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 3.0
ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

artefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = ;static\buble_distort001
blowout_particles = ;anomaly2\artefact\anom_fontan

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

;idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = anomaly\fountain_idle ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\fountain_blowout ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\fountain_hit ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\fountain_hit ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = strike ;chemical_burn ;explosions\expl_02_sparks

disable_time = 50000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 50000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 700 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = true
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 0.5,0.7,0.9
light_range = 10.0
light_time = 3
light_height = 3 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off

awaking_time = 45
blowout_time = 300
accamulate_time = 200

visible_by_detector = off
 

;; ветер
blowout_wind = off

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 5900
blowout_wind_time_end = 1000;9999
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = on

artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 15 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 10 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт

[zone_fountain_weak]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain weak"

artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.0
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.20
max_start_power = 0.25
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontan
 

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[zone_fountain_average]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain average"

artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.1
BirthProbability = 0.1
 

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.25
max_start_power = 0.35
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontan

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[zone_fountain_strong]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain strong"

artefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.45
max_start_power = 0.55
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\electra2_blast

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[amk_zone_fountain]:zone_fountain
$spawn = "zones\amk fountain"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_weak]:zone_fountain_weak
$spawn = "zones\amk fountain weak"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_average]:zone_fountain_average
$spawn = "zones\amk fountain average"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_strong]:zone_fountain_strong
$spawn = "zones\amk fountain strong"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

 

 

[10161]

; cse_abstract properties
section_name = amk_zone_fountain_average
name = amk_zone_fountain_average_1
position = 132.84954833984, 8.5610275268555, -19.224378585815
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 11946

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4019
distance = 0
level_vertex_id = 1152755
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 2.84500026702881

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_position_offset = 0x25d0

; se_zone_anom properties

 

 

При попытке скомпилить спавн ловлю ошибку (на скрине).:

https://yadi.sk/i/4U4V1RY2jP68p

 

По всему видно, что в scan.pm не прописан класс ZS_ZHARK. Весь фокус в том, что когда я его прописываю, вот так

 

'amk_zone_fountain_average' => 'ZS_ZHARK',

 

ошибка не пропадает. Собсно, вопрос: почему? Версия ACDC - 1.322

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UnLoaded, забыл написать, что как раз в clsids.ini такая строчка тоже есть. Такая же лажа у меня с классом ZS_BUZZ, хотя и она в инишнике присутствует. А в scan.pm полез, чтобы секцию аномалии прописать, так как поначалу была ругань на имя секции.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
большое подозрение, что у тебя таки нет clsids.ini в папке со скриптом или же версия скрипта не 1.322, а ранее 1.31.

Вот весь clsids.ini:

[clsids]

; Arena Extension mod

AEM_LAMP = cse_alife_object_hanging_lamp

 

; Z.E.N.O.B.I.A.N mod

;Z_MINES = se_zone_anom

TURRETMG = cse_alife_helicopter

 

; NLC2

ZS_ELECT = se_zone_anom

ZS_ZHARK = se_zone_anom

 

; NLC6

ZS_SBZZ = se_zone_anom

 

; Народная солянка

ZS_BUZZ = se_zone_anom

 

; SIMBION mod

II_FAKE = cse_alife_item

SM_RAT = se_monster

ZS_STUDEN = se_zone_anom

ZS_ELECTR = se_zone_anom

ZS_ZHARKA = se_zone_anom

ZS_ICE = se_zone_anom

Z_MINEF = cse_alife_anomalous_zone

W_FIST = cse_alife_item_weapon

W_GGUN = cse_alife_item_weapon_magazined

WP_ZOOM = cse_alife_item_weapon_magazined

 

;Обреченный город

TRANS_GRAVI = se_zone_anom

TRANS_MOSQUITO = se_zone_anom

TRANS_MINCER = se_zone_anom

TRANS_BUZZ = se_zone_anom

TRANS_WITCHES = se_zone_anom

 

; OGSE

CUST_ST = custom_storage

 

; LA

W_TURRET = cse_turret_mgun

LA_PHSAF = se_safe

LA_SHELT = cse_alife_space_restrictor

LA_ANZNE = se_zone_anom

II_BATTE = cse_alife_item

Z_RUSTYF = cse_alife_zone_visual

Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

Z_MINES = cse_alife_anomalous_zone

 

; LA #???#

LA_STPKT = cse_alife_space_restrictor

STMGUN = cse_alife_stationary_mgun

 

 

Как видишь, и ZS_BUZZ, и ZS_ZHARK прописаны. Версия скрипта - 1.322, номер версии же при запуске скрипта выдается.

 

Разве что в батник надо какое изменение внести?

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn

pause

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробуй со сканированием, кстати.

Ага, твой совет немного запоздал. Так и сделал. Дописал в конец батника -scan config и спавн прекрасно собрался. Помню, что для распаковки Соляночного спавна как раз и дописывал скарирование.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу распаковать all.spawn от конкретной локации, так ACDC выдает ошибку:

 

http://i-fotki.info/20/c908e1361f79dc9561df4d8dc2b21a4f4e6f97259783980.jpg.html

 

Как мне сей спавн распаковать? Версия ACDC 1.322

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации?

Есть готовая локация - "Дом Картографа", с геймдатой (конфиг, меши, текстуры, левел, спавн). Level.spawn в папке с уровнем есть и он распаковывается. Но есть и all.spawn, и вот он не хочет распаковываться, хоть тресни, выдает ошибку при распаковке.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal

Гран мерси, помогло. Все распаковалось.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал присобачить к моду еще одну локацию. Стал объединять графы таким батником:

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_for_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_forest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old -g2 game2.graph,soc -l2 cartographer_place


pause

 

 

Но когда стал смотреть слитый граф, то моя локация встала и в конец списка (что должно быть), так и вместо первой локации (Кордона). Почему так получилось?

 

И еще при слиянии вылезла ошибка:

http://i-fotki.info/20/f90f979755b14ff0ae73e393dc8f637b4e6f91259901883.jpg.html

 

http://i-fotki.info/20/21237caf4658d52800000045f1f442a74e6f91259901911.jpg.html

 

Сорри, если написал не в тему.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marked, А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона? Я как-то пытался, и у меня вместо Кордона вставала моя локация (и в конец списка добавлялась, и в начало)? Правда, не вспомню, какая версия была, вроде 7.0.

 

Это я к тому, что если у тебя не влетает на первую позицию твоя лока, может кинешь ссылочку?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти.

И каким же образом?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...