AndrewMor 527 Опубликовано 28 Сентября 2015 Уважаемые, требуется помощь (ну или совет). Решил заспавнить через all.spawn аномалию Фонтан из НС. [zone_fountain] GroupControlSection = spawn_group_zone$spawn = "zones\mincer zone"$prefetch = 16class = ZS_ZHARKscript_binding = amk_anoms.bindhit_impulse_scale = 0.0effective_radius = 3.0ef_anomaly_type = 1ef_weapon_type = 13sound = zone_mosquito_baldpostprocess = postprocess_flameartefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2BirthProbability = 0.1;----------- Anomaly settings -----------------------min_start_power = 0.99max_start_power = 1.00attenuation = 1period = 1min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0idle_particles = ;static\buble_distort001blowout_particles = ;anomaly2\artefact\anom_fontanhit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_smallhit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_smallidle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_ayaidle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya;idle_particles_dont_stop = true;idle_sound = anomaly\fountain_idle ;постоянный звукblowout_sound = anomaly\fountain_blowout ;во время выброса(удара) в центре аномалииhit_sound = anomaly\fountain_hit ;на персонаже, когда тот получает хитentrance_sound = anomaly\fountain_hit ;при попадании объекта в аномалиюhit_type = strike ;chemical_burn ;explosions\expl_02_sparksdisable_time = 50000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)disable_time_small = 50000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)disable_idle_time = 700 ;время отключения idle партикловignore_nonalive = trueignore_small = falseignore_artefacts = trueblowout_light = onlight_color = 0.5,0.7,0.9light_range = 10.0light_time = 3light_height = 3 ;подъем источника света на высотуidle_light = offawaking_time = 45blowout_time = 300accamulate_time = 200visible_by_detector = off ;; ветерblowout_wind = offblowout_wind_time_start = 0blowout_wind_time_peak = 5900blowout_wind_time_end = 1000;9999blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;рождение артефактов во время срабатыванияspawn_blowout_artefacts = onartefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефактartefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)throw_out_power = 15 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направленииartefact_spawn_height = 10 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт[zone_fountain_weak]:zone_fountain$spawn = "zones\fountain weak"artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.0BirthProbability = 0.1;----------- Anomaly settings -----------------------min_start_power = 0.20max_start_power = 0.25attenuation = 1period = 1min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часахartefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.idle_particles = 1935\fontan_01blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontan hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_smallhit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_smallidle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_ayaidle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya[zone_fountain_average]:zone_fountain$spawn = "zones\fountain average"artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.1BirthProbability = 0.1 ;----------- Anomaly settings -----------------------min_start_power = 0.25max_start_power = 0.35attenuation = 1period = 1min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часахartefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.idle_particles = 1935\fontan_01blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontanhit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_smallhit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_smallidle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_ayaidle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya[zone_fountain_strong]:zone_fountain$spawn = "zones\fountain strong"artefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2BirthProbability = 0.1;----------- Anomaly settings -----------------------min_start_power = 0.45max_start_power = 0.55attenuation = 1period = 1min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часахartefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.idle_particles = 1935\fontan_01blowout_particles = anomaly2\electra2_blasthit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_smallhit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_smallidle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_ayaidle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya[amk_zone_fountain]:zone_fountain$spawn = "zones\amk fountain"spawn_blowout_artefacts = offmin_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах[amk_zone_fountain_weak]:zone_fountain_weak$spawn = "zones\amk fountain weak"spawn_blowout_artefacts = offmin_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах[amk_zone_fountain_average]:zone_fountain_average$spawn = "zones\amk fountain average"spawn_blowout_artefacts = offmin_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах[amk_zone_fountain_strong]:zone_fountain_strong$spawn = "zones\amk fountain strong"spawn_blowout_artefacts = offmin_artefact_count = 0max_artefact_count = 0artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах [10161]; cse_abstract propertiessection_name = amk_zone_fountain_averagename = amk_zone_fountain_average_1position = 132.84954833984, 8.5610275268555, -19.224378585815direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 11946; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4019distance = 0level_vertex_id = 1152755object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 2.84500026702881; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; cse_alife_custom_zone properties; cse_alife_anomalous_zone propertiesoffline_interactive_radius = 30artefact_position_offset = 0x25d0; se_zone_anom properties При попытке скомпилить спавн ловлю ошибку (на скрине).: https://yadi.sk/i/4U4V1RY2jP68p По всему видно, что в scan.pm не прописан класс ZS_ZHARK. Весь фокус в том, что когда я его прописываю, вот так 'amk_zone_fountain_average' => 'ZS_ZHARK', ошибка не пропадает. Собсно, вопрос: почему? Версия ACDC - 1.322 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) UnLoaded, забыл написать, что как раз в clsids.ini такая строчка тоже есть. Такая же лажа у меня с классом ZS_BUZZ, хотя и она в инишнике присутствует. А в scan.pm полез, чтобы секцию аномалии прописать, так как поначалу была ругань на имя секции. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) большое подозрение, что у тебя таки нет clsids.ini в папке со скриптом или же версия скрипта не 1.322, а ранее 1.31. Вот весь clsids.ini: [clsids] ; Arena Extension mod AEM_LAMP = cse_alife_object_hanging_lamp ; Z.E.N.O.B.I.A.N mod ;Z_MINES = se_zone_anom TURRETMG = cse_alife_helicopter ; NLC2 ZS_ELECT = se_zone_anom ZS_ZHARK = se_zone_anom ; NLC6 ZS_SBZZ = se_zone_anom ; Народная солянка ZS_BUZZ = se_zone_anom ; SIMBION mod II_FAKE = cse_alife_item SM_RAT = se_monster ZS_STUDEN = se_zone_anom ZS_ELECTR = se_zone_anom ZS_ZHARKA = se_zone_anom ZS_ICE = se_zone_anom Z_MINEF = cse_alife_anomalous_zone W_FIST = cse_alife_item_weapon W_GGUN = cse_alife_item_weapon_magazined WP_ZOOM = cse_alife_item_weapon_magazined ;Обреченный город TRANS_GRAVI = se_zone_anom TRANS_MOSQUITO = se_zone_anom TRANS_MINCER = se_zone_anom TRANS_BUZZ = se_zone_anom TRANS_WITCHES = se_zone_anom ; OGSE CUST_ST = custom_storage ; LA W_TURRET = cse_turret_mgun LA_PHSAF = se_safe LA_SHELT = cse_alife_space_restrictor LA_ANZNE = se_zone_anom II_BATTE = cse_alife_item Z_RUSTYF = cse_alife_zone_visual Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone Z_MINES = cse_alife_anomalous_zone ; LA #???# LA_STPKT = cse_alife_space_restrictor STMGUN = cse_alife_stationary_mgun Как видишь, и ZS_BUZZ, и ZS_ZHARK прописаны. Версия скрипта - 1.322, номер версии же при запуске скрипта выдается. Разве что в батник надо какое изменение внести? universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Изменено 29 Сентября 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Сентября 2015 Попробуй со сканированием, кстати. Ага, твой совет немного запоздал. Так и сделал. Дописал в конец батника -scan config и спавн прекрасно собрался. Помню, что для распаковки Соляночного спавна как раз и дописывал скарирование. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Всем привет. Хочу распаковать all.spawn от конкретной локации, так ACDC выдает ошибку: http://i-fotki.info/20/c908e1361f79dc9561df4d8dc2b21a4f4e6f97259783980.jpg.html Как мне сей спавн распаковать? Версия ACDC 1.322 Изменено 22 Октября 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2016 М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации? Есть готовая локация - "Дом Картографа", с геймдатой (конфиг, меши, текстуры, левел, спавн). Level.spawn в папке с уровнем есть и он распаковывается. Но есть и all.spawn, и вот он не хочет распаковываться, хоть тресни, выдает ошибку при распаковке. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Октября 2016 попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal Гран мерси, помогло. Все распаковалось. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Октября 2016 Попробовал присобачить к моду еще одну локацию. Стал объединять графы таким батником: ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_for_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_forest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old -g2 game2.graph,soc -l2 cartographer_place pause Но когда стал смотреть слитый граф, то моя локация встала и в конец списка (что должно быть), так и вместо первой локации (Кордона). Почему так получилось? И еще при слиянии вылезла ошибка: http://i-fotki.info/20/f90f979755b14ff0ae73e393dc8f637b4e6f91259901883.jpg.html http://i-fotki.info/20/21237caf4658d52800000045f1f442a74e6f91259901911.jpg.html Сорри, если написал не в тему. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Мая 2017 @Marked, А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона? Я как-то пытался, и у меня вместо Кордона вставала моя локация (и в конец списка добавлялась, и в начало)? Правда, не вспомню, какая версия была, вроде 7.0. Это я к тому, что если у тебя не влетает на первую позицию твоя лока, может кинешь ссылочку? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Мая 2017 Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти. И каким же образом? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение