Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Народ!У меня при сборке game.graph первая локация Кордон заменяется той, которую добавляешь.KD87 выкладывал исправленный ggrc.pl но ссылка устарела,залейте пожалуйста заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, подключаю локацию с помощью ggrc 0.7, а при заходе на локацию показывает что гейм вертексы не правильные,когда распаковываешь граф все правильно.Пробовал распаковывать граф локации пред добавлением gg_cdc и выставлять правильные вертексы, не помогает.Скажите пожалуйста как это исправить?

 

Добавлено через 9 мин.:

При распаковке пишет что первый гейм вертекс 4400, а последний 4701, но в игре показывает больше 20000 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

1.Распаковал граф локации с помощью gg cdc x.4

2.Изменил level_id и section_name на нужные мне(изменил во всех файлах)

3.Запаковал

4.Запустил батник для соединения графов(ggrc v 0.7)

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab

x18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripya

t,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_f

or_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_fo

rest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8

,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old,k01_darkscap

e,hiding_road,level_f-1,collector22,dark_forest,cartographer_place -g2 game.graphrostok,soc -l2 zavod_rostok

pause

 

Когда добавил росток на некоторых локациях вертексы стали правильные, на локации жилище картографа вертексы больше в 2 раза, на даркскейпе меньше в 2 раза, на других вроде правильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, у меня постоянно добавляемая локация заменяет кордон или другую локу, а вертексы я проверяю скриптом 34_Position + Sdata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, ggrc 0.7 постоянно заменяет одну локацию другой, если level_id или section_name одинаковые Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, пытаюсь выполнить массовую замену вертексов, при замене теряется часть секций

[311]

version = 8

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#0

position = -353.298522949219,-8.1512451171875,-8.19483184814453

direction = 0.0953465774655342,2.98527312278748,1.40859460830688

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2886

distance = 0

level_vertex_id = 174696

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.13393020629883,0,0

shape0:axis_y = 0,0.124649047851563,0

shape0:axis_z = 0,0,0.176948547363281

shape0:offset = 0,0,0

 

 

[0]

 

; cse_abstract properties

section_name = climable_object

name = clmbl#0

position = -353.298522949219, -8.1512451171875, -8.19483184814453

direction = 0.0953465774655342, 2.98527312278748, 1.40859460830688

version = 8

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.13393020629883,0,0

shape0:axis_y = 0,0.124649047851563,0

shape0:axis_z = 0,0,0.176948547363281

shape0:offset = 0,0,0

 

universal_acdc.pl -parse alife_aver.ltx -old 2886 -new 2948 -way

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Пробовал версию: 1.29 и 1.25

Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, спасибо, все работает, я просто увидел версию в all.ltx и написал её :fool:

В all.ltx версия графа игры :) KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Marafon6540, вроде нужно перекомпилировать Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alkogolik, у меня была точно такая же проблема с даркскейпом, как у Vassermanа. Даркскейп брал из билда 2571

Изменено пользователем Cyclone
Жирный шрифт ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...