macron 1 890 Опубликовано 25 Марта 2013 Как все сложно. Может, тупо создать папку C:\STALKER, перенести туда файлы игры и играться в ней, чтоб не писать стокилометровые пути или аццкие батники. :ny_ph34r_1: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 16 Сентября 2013 @HellRatz, http://rghost.ru/48792219 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 1 Октября 2013 @Орлан, Activeperl установлен? Даже если установлен, бывает глюка, что он "не срабатывает". Тогда в начало батника надо его дописать, например: c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Октября 2013 @Орлан, батниками называют *.bat и *.cmd-файлы. А если кажется, что у какого-то файла не хватает окончания и т.п., лучше для начала научиться работать с файлами через файловый менеджер - Total commander, например. Тогда большинство файловых вопросов отпадут сами собой. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Февраля 2014 @Kontro-zzz, у меня тоже на v1.36 level.spawn из билда 19xx-2008 распаковался нормально, а при упаковке такие же ошибки выдает про строки 1370, 1865, 1866.. Для упаковки пришлось использовать v1.321. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 30 Марта 2014 @Sinister, судя по логу, всё в порядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Апреля 2014 @Tommy, это проблема Perla, он не всегда в реестр правильно прописывается. Переставь Perl, а если не поможет, прописывай в батник c:\Perl\bin\perl.exe (или где он там у тебя установлен). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 30 Ноября 2014 Можно ли полученные файлы part преобразовать в level.game и level.spawn? В SDK выбираешь Compile - Make game. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 16 Марта 2016 У кого-нибудь есть мысли? Всегда в батниках указывать полный путь к экзешнику типа: c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -compile all -out all_new.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 4 Апреля 2016 В принципе можно открыть эту текстуру фотошопом и закрасить лайтмапыВ принципе, иногда можно и через paint.net. Для того чтобы это исправить видимо надо вникать в файлы lmap#1_1.ddsМожет еще и в lmap#1_2.dds, это на практике проверяется. Хоть скажи, сколько часов заняла бы полная перекомпиляция - ради чего все эти танцы с бубном? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 1 Мая 2017 Кто нибудь пробовал распаковать спавн OLR 2.5? Да. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 5 Декабря 2017 4 часа назад, UriZzz сказал: Или сам асдс? Есть какие-то параметры в батник для сортировки -sort simple и -sort complex. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 5 Декабря 2017 9 часов назад, UriZzz сказал: как ими пользоваться? Наверное, прописать в батник. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Декабря 2017 8 часов назад, UriZzz сказал: но в какой? В compil вместе с ключом -idx? Путем логических исключений, подозреваю, что в decompil. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Декабря 2017 Только что, UriZzz сказал: а ты проверял этот ключ на работоспособность? При -sort complex сортировка идет по алфавиту из section_name = . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Декабря 2017 Только что, UriZzz сказал: так, батничком не поделишся? del sections.ini c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out govno -scan config/ -sort complex pause 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 27 Декабря 2017 44 минуты назад, NL-Vincenz сказал: Создал другой путь. Теперь лог немного другой. Потренируйся на этих примерах: https://yadi.sk/d/XQaxpGdD3Qzeva 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) В 04.02.2018 в 19:57, Ali_Babai_45 сказал: perl su.pl -dec 1.scop [-out out -client dir -log logfile -scan configs -nofatal] Вообще, в хелпе к батникам в квадратных скобках пишут примеры возможных вариантов параметров. Сами скобки в работе не используются. Батник уже неправильный. Надо как-то так: распаковка: su.pl -dec govno.sav -o govno -client govno/client_data -l -scan configs/ -nofatal упаковка: su.pl -compile govno -client govno/client_data -o govno2.sav -l Далее начнутся уже проблемы с отсутствием в stkutils\scan.pm строчек соответствия новых секций и классов у конкретного мода. Их надо дописать. В редких случаях еще может какой-нибудь класс переименовать. Примеры: Изменено 12 Февраля 2018 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) @КрИвОй БоБ 1. Попроси кого-нибудь из знакомых оторвать тебе руки за создание таких длинных названий папок, да еще на кириллице. 2. Пропиши в начало батника путь к перлу. Типа: c:\Perl\bin\perl.exe ggrc.pl и т.д. Изменено 29 Марта 2018 пользователем macron 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 31 Мая 2018 4 часа назад, Dion4x1 сказал: Что мне делать? Для начала - исключить кириллицу из пути. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение