Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, KTAnjel сказал:

Пожалуйста, помогите мне.

Для начала обьясни, где ты взял значения для game_vertex_id = , то значение которое стоит у тебя соответствует локации Затон, а уж никак не alife_jupiter_underground. Даже когда ошибка будет устранена, при запаковке спавна, эта секция будет прописана в секции Затона. 

 

Скрытый текст

пропиши так:

[6464]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_sh_padonki_smart
position = 220.51350402832,5.28238916397095,398.670959472656
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 240
distance = 0
level_vertex_id = 1340808
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END

[story_object] 
story_id = zat_stalker_base_smart 

[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_padonki_smart.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, panzer81 сказал:

Не могу распаковать Absolute_Nature_4.04_CoP : BAD CALL SYNTAX!

Cкинь спавн, попробую распаковать.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, распаковать не пробоваля, но могу попробовать, если скинеш файлы

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...