advisor890 1 Опубликовано 3 Апреля 2016 Пытаюсь распаковать файл level c помощью level_cdc. Когда запускаю выдает такой лог: Can`t use 'defined<@array>' <Maybe you should just omit the defined<>?> at level_cdc.pl line 682. В чём может быть проблема и как это исправить? С проблемой разобрался. Только вот возникла новая. Когда я меняю координаты источника света(light), запаковываю и переношу в игру, никаких изменений не наблюдается. Источник света как стоял на своем месте, так и стоит. Если его удалять происходит тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 3 Апреля 2016 UnLoaded, само собой начинал. Но как я выяснил проблема в другом. Удалить эти лайты можно, только вот на текстуре террейна они все равно останутся. Я имею введу текстуру "имя_локации_terrain_lm.dds". В принципе можно открыть эту текстуру фотошопом и закрасить лайтмапы, тогда в игре на террейне они видны не будут. Правда на других объектах это освещение все же останется. Для того чтобы это исправить видимо надо вникать в файлы lmap#1_1.dds и т.п. На этих текстурах скорее всего сгенерированы лайтмапы на статических объектах или вроде того. Но там вообще каша полная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение