alkogolik 43 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) KD87, это понятно. Но в графе из которого я добавляю локацию в свой, вертекс именно 2617, ggrc добавляет её в мой граф как с вертекс-идом 4400, в игре запускается, да, но при сохранении на этой локации и загрузке сохранения показан другой уровень с вертекс идом 2617. То есть ggrc вставляет в граф уровень с одним идом, а в игре он оказывается другим. Cудя по твоим вертексам, ты подключил Даркскейп из РМА к паку лок, с последними обновлениями. 2617 это Даркскейп, который был в РМА, а 4400, это Даркскейп в новом графе с паком лок. Тебе нужно глобально поменять вертексы для данной локи. В ggrs есть соответствующий батник. Я пробовал, но выдало ошибку, хотя к оригиналу ТЧ эта лока подключается без проблем. Сам граф собрался на ура. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем alkogolik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) alkogolik, у меня была точно такая же проблема с даркскейпом, как у Vassermanа. Даркскейп брал из билда 2571 Подключил также к паку лок, и работает без проблем. gv от 4400 как и быть должно. Сохранения работают. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем alkogolik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 21 Сентября 2012 ХОВАН, Active Perl установлен. Писал такое: universal_acdc.pl -d all.spawn -o unpack -g game.graph -scan config/ И все в таком роде. Если game.graph лежит в папке с acdc, то ключ -g не нужен. Я распаковал таким способом: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 6 Мая 2014 Релизный спавн Лост Альфы распакуется с ключом -scan config/ -nofatal , только нужно дописать в clsids два класса SM_SWAMP = se_monsterSM_PAPA = se_monster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение