Artmys 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Таже проблема что у Хована, пробовал распаковать Алспаун от SGM 1.7 чтобы прикрутить локацию, не выходит, unknown class и всё тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artmys 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 E:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Universal_ACDC_2011-09-25>u niversal_acdc.pl -c importing alife objects... importing alife objects from file alife_zaton.ltx... importing alife objects from file alife_jupiter.ltx... importing alife objects from file alife_pripyat.ltx... importing alife objects from file alife_labx8.ltx... FATAL ERROR! Function: all_spawn::import_alife Line: 6620 Expression: Description: cannot open alife_jupiter_underground.ltx alife_marsh.ltx Вот такая ошибка, хотя разобралось всё без проблем. Алайф подземки не трогал вообще, а алфйф болот 100% рабочий. Пробовал несколько раз, разбирает, а собирать ни в какую не хочет, что где нужно поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artmys 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 KD87, свою ошибку я сегодня сразу увидел, вчера видимо спать сильно хотел, уже не до запятых было) А алспаун SGMовский так и не получилось разобрать, в консоли строчка "scanning your gamedata folder...done!" присутствует, начинает падать на аномалиях, пробовал прописывать в ручную, помогает, но не всегда понимаю к какому классу относится та или иная секция, поэтому пока угомонился. FATAL ERROR! Function: alife_object::read_common Line: 5246 Expression: defined $class_name Description: unknown class for section sgm_throw_field E:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Universal_ACDC_2011-09-25>p ause Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artmys 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 KD87 можноли к универсальнму АСДС прикрутить таку функцию, например, я имею alife_marsh.ltx от ЧН и хочу его отредактировать чтоб подключить локацию к ЗП. Делаю батник с ключём, к примеру -physic_object и АСДС ищет все секции в названии которых это есть (section_name = physic_object) и выводит все эти секции в отдельный текстовый файл, а после редактирования ставит обратно в Алайф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artmys 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 KD87, Artos, ну камрады, молодцы, порадовали! Ещё вопрос, а как можно номера секций в одном отдельном alife_хххх.ltx поменять? Например у меня идут от 0 до 1500, а мне нужно, ну скажем от 20000 до 25000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artmys 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Artos Просто раньше нужно было вручную переименвывать номера секций чтоб не было одинаковых, например Затон начинается с [0] Болота из ЧН тож с [0], вот я и накидывал нолики. Если сейчас программа сама всё делает, это хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение