Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

KD87, Декомпилировал all.spawn мода "Dream Reader - The Leper Area" успешно, а скомпилировать не удается, выдает ошибку:

thumb.png

 

В чем проблема?

 

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес локацию из билда 1865 на Зов Припяти, при сборке в SDK, спавн удалил, решил попробовать сконвертировать его в ACDC. После подмены all.spawn в игре ловлю вылет:

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"


* phase time: 2 ms
* phase cmem: 109864 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    6751 ms
* [prefetch] memory:  128178Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 6938 ms
* phase cmem: 240465 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 240465 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'm_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

 

Прописываю эту секцию в convert.ini:

[exclude]
sections = m_trader

[change]

Новый all.spawn и последовательно новые вылеты с таким же логом, но уже с секциями: zone_mosquito_bald, m_stalker_e, zone_flame, quest_case_01

Я их также добавляю в convert.ini:

[exclude]
sections = m_trader, zone_mosquito_bald, m_stalker_e, zone_flame, quest_case_01

[change]

После очередной конвертации all.spawn, снова вылет, но уже с другим логом:

[297]=[jup_b219_monolith_squad_leader_freedom_skin]
[298]=[jup_b219_vano]
[299]=[jup_b219_soldier]
[300]=[jup_b219_zulus]
[301]=[pas_b400_vano]
[302]=[pas_b400_sokolov]
[303]=[pas_b400_zulus]
[304]=[pas_b400_wanderer]
[305]=[pas_b400_monolith_sniper]
[306]=[sim_default_stalker_pri_a16]
[307]=[test_killer]
[308]=[test_silencer_character]
[309]=[conrack_selo_stalker]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     :
 

stack trace:

 

Вопрос: правильно ли я все делал и что мне делать теперь, после последнего вылета.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так у тебя просто нет этой секции в конфигах, да и все. Так что и надо удалять.

 

С секциями мне все понятно, я их и удалил. Но вот потом:

 

После очередной конвертации all.spawn, снова вылет, но уже с другим логом:

Лог
[297]=[jup_b219_monolith_squad_leader_freedom_skin]

[298]=[jup_b219_vano]

[299]=[jup_b219_soldier]

[300]=[jup_b219_zulus]

[301]=[pas_b400_vano]

[302]=[pas_b400_sokolov]

[303]=[pas_b400_zulus]

[304]=[pas_b400_wanderer]

[305]=[pas_b400_monolith_sniper]

[306]=[sim_default_stalker_pri_a16]

[307]=[test_killer]

[308]=[test_silencer_character]

[309]=[conrack_selo_stalker]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : no_assert

[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

[error]Line          : 112

[error]Description   : item not found, id

[error]Arguments     :

 

 

stack trace:

Что с этим делать?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разбивка all.spawn на level.spawn

Батник:

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal
pause

Ловлю вылет, вот полный лог:

 


E:\Moding\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\spawns\universal_acdc_1.38>universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (jupiter)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (hospital)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l10u_bunker)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l02_garbage)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (marsh)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04u_labx18)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (swamp_old)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (zaton)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (labx8)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (dead_city)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l07_military)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (aver)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l08_yantar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (yantar_old)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (jupiter_underground)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (puzir)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l05_bar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (red_forest)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (av_peshera)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12_stancia)...
reading alife objects...
handling error with stalker_zombied, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


Что за вылет и как с ним бороться?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Операционка windows 10x64

 

 

Могу сказать еще что актив перл у меня для 32 битной системы windows 10 .

Вот и ошибка.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

насколько мне известно что acdc работает с 32битной perl

Ничего подобного! Рerl должен быть той-же разрядности что и система. У меня Windows 10 x64 и perl той-же разрядности и все прекрасно работает.

e8fa756eef587bd6f44dfd943a8068a95bf1fa26

  • Спасибо 1

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

запускаю acdc_decompile.bat...выдает ошибку

Лог ошибки надо выкладывать. Так тебе никто ни чего не подскажет.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...