Disord 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Artos, Честно говоря, не знал. Так это что, если я нумерую не прям по порядку, а могу иногда накинуть тысячу-другую, чтобы не путался сам - это сильно грузит игру? Сие правится тогда запаковкой-распаковкой-запаковкой, да? Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) KD87, а можно добавить ещё в АСДС такой ключик, чтобы если его указать, то в spawn_ids надпись story_id = -1 писаться не будет? Чтобы писались только существующие story_id? Спасибо, разъяснил Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) KD87, попробовал распаковать свой запакованный спавн предыдущей версией АСДС, вылет: И запаковать не удается... Забыл сказать, спавн - ЗП. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 13 Октября 2012 На днях нужно было выдернуть ресурсы локации из СДК, а руками это делать неудобно - особенно, если объекты раскиданы по папкам. Поэтому, я решил попробовать утилиту Resource Copier. Прочитал описание, и, судя по нему, понял - прога копирует только те файлы локации в равдате, что находятся в папке с именем локации. Так? Из-за этого утилиту запускать не стал. Да и изначально задача была - копировать недостающие файлы локации, что в логе СДК указаны - текстуры, модели, объекты. В общем, написал программу, как альтернативу Resource Copier - она работает хоть и похоже, но вроде несколько иначе, чем он. Желающие могут попробовать: http://shotinthehead.hdd1.ru/X-Ray%20Helpers%20v1.3.7z Не знаю, туда ли написал - просто это как альтернативу можно в шапку запихать =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 13 Октября 2012 Не так. Скрипт парсит лог и копирует используемые локацией ресурсы в выбранную папку. Лог LE? Т.е. сами файлы .object он не копирует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение